Как защитить велосипед от царапин
Перейти к содержимому

Как защитить велосипед от царапин

  • автор:

Как выбрать защиту для велосипедной рамы

защита рамы

Защита рамы, элементов подвески и цепного привода позволяет увеличить ресурс узлов и предотвращает образование очагов коррозии на стальных деталях. Для предотвращения истирания покрытия используют наклейки из прочного полиэтилена, на тросы надевают поролоновые чехлы. Владелец техники самостоятельно определяет участки рамы, подверженные износу, и устанавливает защитные элементы.

Для чего нужна защита велосипедной рамы

На велосипедных рамах из стальной или алюминиевой трубы используют защиту от:

трения оболочек тросов или тяги, идущих к тормозным механизмам или переключателю скоростей;

воздействия потока грязи и камней на нижнюю часть каркаса велосипеда;

повреждений, возникающих при падении 2-колесного транспорта на каменистые поверхности;

воздействия веток или мелких камней, сбивающих лакокрасочное покрытие до металла;

ударов звеньями цепи при движении по неровной дороге (привод способен повредить заднюю часть рамы — перо);

преждевременного износа штока амортизатора мелкодисперсной пылью;

абразивного истирания шатунов педалей, возникающего при контакте с обувью велосипедиста;

разрушения идентификационного номера, нанесенного в заводских условиях на поперечину каркаса.

От тросов

Для привода тормозов и переключения скоростей используют тросы в оболочках. При движении по неровной дороге рубашки трутся о лакокрасочное покрытие, стирая эмаль до металла. На поверхности крепят пленки, определяя зоны оклейки поворотом руля в разные стороны до упора. Для разделения тросов и предотвращения истирания рубашек применяют специальные крючки или силиконовые чехлы.

Защита нижней трубы

Нижнюю трубу закрывают антигравийной пленкой, используемой для оклейки порогов или колесных арок автомобилей. Материал не разрушается под влиянием песка и камней, выдерживает воздействие влаги и перепадов температур. Экран необходимо прочно прикрепить к основанию, поскольку попадающая в щели влажная грязь приводит к медленному разрушению слоя краски и коррозии.

Защита нижней трубы

Защита нижней трубы сможет предохранить раму от сколов и царапин.

От повреждений при падениях

При падении велосипеда невозможно определить участок рамы, который ударится о неровности дороги, поэтому предусмотреть полноценную защиту нельзя. Владелец может смонтировать дополнительные пленки на боковых частях каркаса. Если планируется установка сумки для инструмента или багажа, то синтетический материал обеспечивает защиту слоя краски и лака при неаккуратной эксплуатации велосипеда.

От потертостей и царапин

Для предотвращения преждевременного износа лакокрасочного покрытия используют виниловые наклейки, которые можно устанавливать и снимать несколько раз. Элементы продаются наборами под модель велосипеда и позволяют защитить эмаль и грунт от повреждений цепью или камнями, летящими из-под колес.

Перед установкой раму следует вымыть, высушить и обезжирить материалом, не растворяющим эмаль и лак.

Защита пера

Правое перо подвержено воздействию цепи, которая колеблется при движении по неровной местности. Ряд производителей 2-колесной техники устанавливает штатные защитные щитки, которые протираются за 1-2 месяца активной эксплуатации. Велосипедисту необходимо проверять состояние экранов и своевременно монтировать новые накладки.

Для защиты рамы используют:

Экраны из износоустойчивого пластика либо карбона, повторяющие очертания элементов рамы. Щитки крепят при помощи хомутов. Средний срок службы защиты составляет 2 года.

Наклейки из неопрена, фиксируемые на клеевой основе или 2-стороннем скотче. Они отличаются средней механической прочностью и хорошо очищаются от загрязнений водой.

защитная наклейка

Для защиты на раму велосипеда используется автомобильная антигравийная пленка.

Ног вилки

На части велосипедов применяют вилку с гидравлическими либо пружинными амортизаторами. Качество работы демпферов и ресурс зависят от состояния поверхности подвижного штока. При изготовлении металлический элемент покрывают слоем хрома с последующей полировкой. Велосипедисты применяют специальные гофрированные чехлы, снижающие загрязнение штока. При длительной эксплуатации полость под пыльником забивается песком, вызывающим абразивный износ.

Рекомендуется применять чехлы только при поездках по грязным дорогам.

На шатуны

Поверхности шатунов имеют электрохимическое покрытие либо залиты слоем краски, который истирается при контакте с подошвами обуви велосипедиста. Износ ухудшает внешний облик деталей, но не оказывает влияния на ресурс. Для предотвращения повреждения на боковые поверхности шатунов наклеивают прозрачную пленку. Для монтажа к изделиям сложной геометрической формы применяют нагрев защиты строительным феном. Металлические детали перед оклейкой очищают от грязи и обезжиривают средством (например, спиртом), не растворяющим лакокрасочного покрытия.

Защита номера

Велосипеды имеют идентификационный номер, который нанесен в заводских условиях на раму. Код позволяет найти украденное 2-колесное транспортное средство или доказать принадлежность путем сверки данных на поперечине и в гарантийном талоне, имеющемся у владельца. Для предотвращения коррозии или механического повреждения на идентификатор наклеивают плотную прозрачную пленку. Аналогичный способ защиты номера, выбитого на моторном отсеке, применяют на автомобилях (например, выпускаемых немецким производителем Volkswagen).

защита номера

Защита на раме используется для сохранения номера велосипеда.

Материалы, из которых производятся защитные аксессуары

Для изготовления защитных элементов для велосипедных рам используют:

виниловую либо поливинилхлоридную пленку на клейкой основе, выдерживающую механические воздействия и циклические перепады температур;

силикон, нейтральный ко внешним факторам и легко принимающий очертания труб рамы;

акриловую пленку с подложкой для отражения света, защищающую лакокрасочное покрытие и повышающую безопасность движения в темное время;

ударопрочный пластик, устойчивый к абразивному износу и воздействию дорожных реагентов;

синтетический каучук (неопрен), отличающийся повышенной эластичностью и не разрушающийся под влиянием солнечного света и нефтепродуктов.

Как выбрать велосипедные наклейки

При подборе учитывают:

Назначение и соответствие геометрическим контурам рамы. Необходимо определить зоны, подверженные износу, а затем уточнить размеры накладки. Некоторые владельцы подрезают заводские наклейки, но в этом случае возможно ухудшение адгезии клеевого слоя по кромкам.

Цену, определяющую качество материала стикера и клея. Без предварительной подготовки поверхности к монтажу защитные пленки отваливаются через 1-2 недели эксплуатации либо после сильного дождя или мойки. Оригинальные наборы содержат наклейки с обозначением производителя или модели велосипеда и соответствуют контурам рамы, но отличаются высокой стоимостью. Например, комплект Reverse Frameprotection содержит 12 стикеров из силикона и обойдется владельцу 2-колесного транспорта в 960 руб.

Лучшие производители защиты велосипедной рамы

Универсальный набор Bike Shield Full Pack содержит 10 элементов, защищающих раму велосипеда от воздействия песка и камней. Накладки устанавливают и снимают без использования инструмента. Образующиеся царапины или неглубокие порезы восстанавливают самостоятельно.

Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, не желтеет в ходе эксплуатации. Установленные на велосипед накладки невидимы на раме, после удаления на лакокрасочном покрытии пятна клея не остаются. Средняя цена набора на февраль 2021 г. составляет 2,2 тыс. руб.

Компания KTM предлагает накладки, выполненные из легкого и прочного углепластика. Щитки обеспечивают защиту нижней трубы и перьев велосипедов, мелкие камни и песок не оставляют следов на элементах. Владелец 2-колесной техники может мыть накладки: ультрафиолетовое излучение не разрушает материала. Углепластик нагревается до температуры более +100°С и не поддерживает горение. Недостатками продукции являются высокая цена и небольшое количество модификаций защитных элементов, которые рассчитаны на установку на велосипеды бренда KTM.

Для предотвращения повреждений рамы техники марки Merida предлагают защитные эластичные чехлы из лайкры или неопрена. Накладки имеют полосу липучки или отверстия для шнуровки, позволяющие закрепить элементы на трубах рамы. Производитель выпускает наборы, содержащие защиту для пера и вилки велосипедов, изготовленные из стандартного пластика либо карбона. Продукция отличается низкими ценами при удовлетворительном качестве, стоимость элементов начинается от 110 руб.

Для велосипедов, эксплуатируемых в мягких условиях, подойдут силиконовые или пластиковые защитные элементы китайского бренда RMZ. Детали относятся к категории универсальных, не отличаются высокой прочностью и стойкостью к износу. Велосипедисты отмечают деформацию накладок под влиянием солнечного света.

Как защитить карбоновую раму?

Большинство из нас мечтают когда-нибудь владеть полностью карбоновой машиной мечты или, если вам повезет, у вас уже есть карбоновая рама , вы должны уметь ухаживать за своим велосипедом и знать, что можно, а что нельзя делать. Хотя нет никакой реальной проблемы, если вы правильно относитесь к своему карбоновому снаряжению. Мы составили это руководство с некоторыми советами и указаниями о том, как ухаживать за карбоновой рамой и ее компонентами.

Прежде всего, вам нужно понять, как ведет себя этот красивый и легкий материал, особенно если вы впервые приобрели карбоновую раму. И металл, и углерод — очень прочные материалы, но вы должны понимать, что оба материала ведут себя по-разному при сильном ударе. Металлический каркас согнется, а карбон разобьется или разобьется, как стекло.

Вы можете избежать некоторых дорогостоящих ошибок, если будете помнить об этом. Не дайте себя одурачить, хотя углерод обладает невероятной прочностью и жесткостью, даже такие простые и глупые вещи, как неправильное зажатие рамы в ремонтном стенде, чрезмерное затягивание болта или попадание незакрепленных деталей в раму, могут нанести серьезный ущерб.

Применить защиту кадра

Первое, о чем мы думаем при покупке нового велосипеда: «Как мне сохранить его блестящим и свежим как можно дольше?». Самый простой ответ на этот вопрос — просто не катайтесь. Просто положите его в свой гараж и посмотрите на него… Теперь, кроме шуток, вам нужно учитывать, что в долгосрочной перспективе ваша рама всегда будет иметь некоторые боевые шрамы, особенно если вы катаетесь на горном велосипеде, от подбрасывания камней, падений или даже ударов. ваш велосипед в задней части вашего автомобиля.

Самое очевидное, что вы можете сделать, это применить какую-либо защиту рамы, это поможет защитить лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. И когда вы теряете от 3 до 7 долларов на велосипеде, инвестирование в некоторую защиту кажется наиболее логичным решением. Конечно, существуют разные типы защиты для каждого типа бюджета, в зависимости от того, что вы хотите на это потратить.

Видео будет руководством, которое расскажет вам, как лучше всего защитить вашу раму.

Первый и самый дешевый вариант — лента Heli или лента Racer (около 25 долларов за рулон). Это простая прозрачная лента, которую вам нужно разрезать по размеру, и вы можете выбрать, какие части вашего велосипеда вы хотите защитить. Если вам нужна только минимальная защита, мы рекомендуем вам наклеить ленту Heli на верхнюю и нижнюю трубы, перья сиденья и нижние перья. Хотя для нижней трубы и нижних перьев я бы настоятельно рекомендовал вам наклеить мастичную ленту, это толстая резиновая лента, которая не только защитит вашу раму, но и сделает ваш велосипед тише.

гоночная лента

Несколько советов, если вы пытаетесь сделать это своими руками: не наклеивайте на раму прямые куски скотча, попробуйте закруглить углы. Так лента дольше приклеится к раме и не будет так легко отклеиваться. А для нанесения ленты Heli в более сложных местах может пригодиться тепловая пушка.

Второй вариант — это предварительно нарезанные протекторы рамы, такие как DYEDbro или AMS (All-Mountain Style). Они немного дороже, около 50 долларов, но с ними проще установить. Обычно они поставляются в наборах примерно из десяти полосок защитной ленты, а некоторые производители предлагают множество крутых графических вариантов.

Если вы собираетесь приложить все усилия, чтобы защитить раму своего велосипеда, наш последний вариант — это полная оклейка, разработанная специально для вашего конкретного велосипеда, вплоть до модели и размера. Такие компании, как Invisiframe и RideWrap, предлагают покрытие с головы до ног без вырезов для внутренних кабельных портов, значков на голове и других отверстий для рамы. И что действительно отличает их от конкурентов, так это то, что их пленка покрывает ваш велосипед с головы до пят автомобильной защитной пленкой для наружного применения. Теперь обратная сторона: эти полные велосипедные защиты устанавливаются с помощью влажного приложения, которое использует ракель. Это очень трудоемкая и утомительная работа. Если вы решите сделать все своими руками: рассчитывайте на 2-3 часа работы, чтобы полностью обмотать велосипед. В противном случае профессиональная установка обойдется вам в дополнительные 125–200 долларов сверх огромной цены в 100 долларов за саму раму.

Базовый уход и техническое обслуживание карбона

Уход за велосипедом означает знание своего велосипеда. Самый простой способ — прочитать или загрузить руководство пользователя, прежде чем приступать к обслуживанию. В руководстве вы найдете правильные настройки крутящего момента для всех ваших болтов и компонентов, а также укажите, требуются ли какие-либо специальные инструменты или методы.

Не подвергайте карбоновую раму воздействию высоких температур, это повлияет на целостность углеродных волокон и смолы. Поэтому старайтесь хранить велосипед вдали от любых источников тепла и не оставляйте его в припаркованной машине на солнце. Точно так же, если вы живете в соленой среде или у вас тяжелый свитер, вам нужно будет проявлять особую осторожность, чтобы смыть соль с вашего велосипеда, чтобы избежать коррозии любых металлических частей.

Советы по стирке карбоновых рам

Мойка карбоновых рам и компонентов точно такая же, как и мойка любого другого велосипеда. просто используйте немного теплой мыльной воды или специальное мыло для велосипеда и шланг. Как и в случае с любым велосипедом, будьте осторожны, чтобы не направлять воду прямо на подшипники (нижний кронштейн, рулевые колонки и т. д.). На жирных компонентах, таких как трансмиссия, вы можете использовать безопасный для велосипеда обезжириватель, он не окажет никакого влияния на углерод. Закончив очистку, полоскание и сушку, вы можете добавить дополнительную защиту в виде полироли для велосипеда или аэрозольного воска. Это не только придаст вашему велосипеду дополнительный блеск, но и меньше грязи прилипнет к раме во время следующей поездки.

Во время чистки велосипеда вы всегда должны осматривать его на наличие любых повреждений: глубоких царапин, отслоившихся волокон, необычного изгиба или даже трещины. Если ваша тряпка зацепится за раму или один из компонентов, это может свидетельствовать о повреждении. Обязательно проверьте велосипед и прекратите движение, чтобы не повредить его еще больше.

Если вам нравится работать на своем велосипеде, вы, вероятно, поставите его на ремонтную стойку. Однако будьте осторожны с карбоновой рамой и всегда надежно зажимайте ее. Механический зажим производит большое усилие на небольшой площади, поэтому вам никогда не следует держать велосипед за раму. Вместо этого закрепите его за подседельный штырь, если у вас круглый алюминиевый подседельный штырь (совет: используйте чистую тряпку в губках зажима. Это предотвратит появление царапин). Если у вас круглый карбоновый подседельный штырь, просто купите дешевый алюминиевый и используйте его для работы на велосипеде. С другой стороны, если у вас другая форма подседельного штыря (как у некоторых аэробайков), я бы порекомендовал инвестировать в гоночную ремонтную стойку, где велосипед опирается на каретку и фиксируется передними или задними дропаутами.

защита по уходу за рамой

Ранее я упоминал настройки крутящего момента на вашем велосипеде. На алюминиевой раме вы можете затянуть болт «на ощупь», на карбоновой раме гораздо сложнее определить правильный момент затяжки. . Например, на алюминиевой раме у вас может быть привычка надевать деталь, а затем крутить ее, чтобы проверить, затянута ли она, а затем еще немного затягивать болт, если деталь нуждается в этом. На углероде вы хотите выровнять свои детали один раз, а затем затянуть требуемые настройки крутящего момента. Лучший способ выполнить эту работу правильно – это приобрести качественный динамометрический ключ.

Пока мы говорим об установке и сборке, всегда следите за тем, чтобы не было заусенцев, шероховатостей, грязи или металлических осколков, которые могли бы врезаться в карбон. Все поверхности должны быть гладкими или, по крайней мере, сглаженными.

Профессиональные советы:

  • Если вам нужно подобрать размер карбонового руля/подседельного штыря/вилки, всегда используйте ножовочное полотно для карбона. Эти лезвия специально предназначены для шлифовки углерода, а не для разрыва обычным лезвием. При резке угольной детали вы можете регулярно распылять немного воды, таким образом у вас не будет летать угольная пыль, которая является токсичной. Само собой разумеется, всегда надевайте защиту при резке углерода! Конечно, старая поговорка «Семь раз отмерь, один раз отрежь» никогда не бывает более уместной, чем при определении размеров компонентов. Например: слишком короткая вилка полностью ее испортит, и вам придется инвестировать в новую вилку.
  • Если ваши карбоновые компоненты продолжают проскальзывать при правильном затягивании, используйте пасту для карбоновых захватов. Если вы используете его впервые, вы заметите, что это похоже на смазку с частицами песка или стекла (пожалуйста, никогда не используйте ее в качестве смазки!). он помогает создать надежное трение между углеродными поверхностями и металлическими деталями, равномерно распределяя натяжение.

Наш последний механический совет: не меняйте интервалы на ваших дропаутах. Карбоновая рама устанавливается на определенное расстояние между ступицами, в отличие от металлического велосипеда, вы не можете растянуть или сжать раму, карбон невозможно согнуть. И последнее предупреждение, которое может показаться очевидным, никогда не сверлите отверстия в четырех рамах. Это не только аннулирует вашу гарантию, но и поставит под угрозу целостность вашей рамы.

Транспорт

При транспортировке велосипеда всегда будьте особенно осторожны. Если вы кладете велосипед в багажник автомобиля, постарайтесь, чтобы ничего не упало на раму, а если вам нужно поставить несколько велосипедов друг на друга, обязательно подложите между ними картон или одеяла. Потому что при правильном попадании трубка может быть серьезно повреждена.

Для перевозки самолетом попробуйте отправить его в коробке (вы всегда можете попросить ее у своего LBS) или инвестируйте в дорожную сумку для своего велосипеда, если вы много летаете. Здесь еще более важно набить трубки, чтобы защитить их, и прикрепить незакрепленные детали, чтобы они не могли двигаться и ударяться о раму.

Ремонт карбоновой рамы

В худшем случае вы разбились и повредили раму. Что делать?

Прежде всего, уточните у производителя, нет ли гарантии замены после аварии. Большинство производителей велосипедов предлагают эту услугу, особенно для своих дорогих велосипедов.

В противном случае проверьте местную мастерскую по ремонту карбона. Пусть они посмотрят, и они прекрасно объяснят вам, является ли повреждение на вашей раме ремонтопригодным или нет. К сожалению, не все поврежденные рамы можно починить, но я видел, как на паре сломанных рам происходит какое-то волшебство.

ILIN protection — Разрешите представиться!

Всем привет.
Для многих байкеров, кто из Питера и Москвы, слова «Велоклейка» и «крылья Gorilla» звучат привычно, так как в арсеналах веломагазинов и веломастерских двух столиц наша продукция представлена вот уже несколько лет. В этом посте мы хотели бы представиться сами и рассказать о том, чем занимаемся (много фоток).

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

История получилась такая: в 2012 году я начал вырезать из прозрачной плёнки наклейки и продавать их на одном из питерских форумов. Вот так оно выглядело )
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Идея была проста и понятна – защитить лакокрасочное покрытие велосипеда от истирания рубашками переключения и гидролиниями, при этом не испортить его внешний вид, ведь имеющиеся на рынке наклейки «под карбон» или с другими текстурами выглядели на велосипеде просто ужасно.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

На моем байке наклейки работали отлично, и скоро их функционал уже оценили десятки питерских велосипедистов. Потом появилось название «Велоклейка».
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Непрерывно шёл поиск оптимального дизайна наклеек, чтобы они максимально эффективно выполняли свою защитную функцию, а также разрабатывали свою первую качественную упаковку. Начали изготавливать наклейки на качественном и точном автоматическом оборудовании, затем приобрели собственное. Пришла пора выходить в народ, и в 2013 году мы выпустили полностью обновленную «Велоклейку» как по сути, так и по содержанию. С дизайном логотипа нам помог классный парень Сергей Копылов, за что ему большое спасибо.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

«Велоклейка» стала самым совершенным, на наш взгляд, универсальным решением для полной защиты велосипеда. За комплектами приезжали на хардтейлах, подвесах, шоссерах. Разумеется, чудес не бывает, и пленка не могла выдержать чересчур жесткого воздействия («наехал на пень», «врезался автомобиль»), но от истирания тросами, небольших камней и т.д. она защищала.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

При производстве мы используем ПВХ-пленку толщиной 75 мкм, 150 мкм и 325 мкм.
Комплекты из пленки толщиной 75 мкм предназначены для тех, кто катает не часто, летом и преимущественно в парках (не байк-парках, а обычных таких, городских парках). Наклейки защитят от истирания тросами при таком режиме езды и защитят велик от царапин при хранении его на балконе зимой в окружении банок с заготовками 🙂

150 мкм — это наши основные комплекты. Предвосхищая вопросы товарищей, которые близки к теме винилового стайлинга, отвечу, почему наш выбор пал именно на ПВХ, а не на полиуретановую пленку. Причина проста до банальности — цена. Мы изготавливаем Велоклейки из зарубежных плёнок, и даже при курсе валюты 30 руб. за 1 доллар США цена на полиуретан достигала 3 тыс.руб. за метр. Ситуацию сегодняшнего дня, думаю, комментировать не приходится. Такие комплекты наш брат себе позволить не смог бы. Качественная ПВХ-пленка отлично справляется с поставленными задачами, а особо интимные места велосипеда всегда можно защитить в два слоя.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Для самых искушенных в самом конце 2015 года мы все-таки выпустили серию Велоклейка EXTREME. Теперь желающие отправиться в горы могут не ломать себе голову, чем же обезопасить байк 😉

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Сегодня наши комплекты приобрели новый формат листа А4. Мы решили, что разделение длинных наклеек на две составляющих не только не ухудшит свойств самой защиты, но и сделает нанесение более простым, уменьшая шансы наклеить защиту нижней или верхней трубы криво.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Защитных комплектов у нас целая россыпь, начиная от скромного MINI, состоящего из 8 элементов, и заканчивая ультимативным EXTREME, не только имеющим на вооружении 30 защитных элементов на 4 больших листах, но и изготовленным из бронированной плёнки 325 мкм (толще не бывает).

Комплекта Велоклейка PROили EXTREMEбудет достаточно для полной защиты двухподвеса или хардтейла. Комплект Велоклейка BASIC хорош тем, что защитит все места трения тросов и гидролиний, а также нижнее (и верхнее) перо рамы, верхнюю трубу и даже шатуны. Купили новую вилку? – вам подойдет комплект Велоклейка FORK, а для защиты нижней трубы подходит комплект Велоклейка LOWER.
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Вообще, занимаясь производством такого продукта как «Велоклейка», ощущаешь себя этаким «бойцом невидимого фронта» – ведь наклейки действительно практически не видны на велосипеде даже с близкого расстояния. Произвести фотосъемку прозрачных наклеек – задача не их легких.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Проект изначально задумывался и развивался исключительно как плёночный, и я не думал даже, что в 2013 году на свет появятся первые крылья «Gorilla». С такими крыльями очень многие знакомы, их не первый год производят за рубежом, но чем же мы хуже? )
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Уже в первый сезон мы получили массу положительных отзывов, но также был и негативный фидбек относительно недостаточной толщины пластика и недружелюбной физиономии самой гориллы.
К сезону 2014 мы поколдовали над формой крыла и над логотипом (респект и уважуха Юре funky_drum за классный дизайн лого).

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

К 2015 году в стране нашей закончился зарубежный материал, который мы использовали до этого для изготовления Горилл, а новый импортеры завозить не решались. Мы сначала было напряглись, т.к. дальнейшее производство крыльев стало под угрозой, однако вскоре обнаружили, что в России есть производства, которые могут изготовить пластик различной рецептуры с необходимыми свойствами. Мы остановились на материале толщиной 1мм.
Для серьезно переработанных крыльев был создан бренд ILIN protection, под которым мини-крылья Gorilla и выпускаются сейчас. А чтобы было веселее жить, внесли разнообразие цветов графики на крыльях: белый, синий, красный, зелёный, жёлтый и лайм. Несколько позднее добавили к ним оранжевый и розовый (парни, скоро 8 марта!). А заодно решили заново выпускать удлиненные версии крыльев Gorilla, поскольку пожелания такие поступали регулярно.
Вообще, крылья получились оптимальными по габаритам, чтобы одинаково хорошо уживаться на вилках 26", 27,5" и 29" (только под фэты они не подходят) и хорошо защитить лицо гонщика от грязи или песка, летящего из-под переднего колеса. Благодаря особой форме крыло также хорошо защищает от грязи пыльники вилки, чем продлевает ее жизнь. Помимо всего прочего в крыльях ILIN protection Gorilla есть дополнительный ряд отверстий на боковых «крылышках», что позволяет легко установить крыло на задние перья под правильным углом к заднему колесу.
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

(Спасибо магазину Alien Bike за предоставленный крутой Спеш для съемки )

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Мы уже не первый год поддерживаем различные велосипедные ивенты, обычно презентуя победителям и призёрам нашу продукцию. Токсовский кросс-кантри марафон 2015 стал для нас в этом смысле особым, поскольку специально для этого состязания мы выпустили лимитированную серию из 500 крыльев ILIN protection Gorilla, которые участники получили в стартовом пакете. Правда погода в день проведения гонки нас «подкачала», поскольку светило яркое солнце и оценить все преимущество езды с таким крылом гонщики не смогли. Как потом многие признавались, подарочные крылья было ставить жалко, так что остались они в качестве памятных сувениров 🙂

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!
В конце прошлого сезона мы усердно работали над тем, чтобы успешно воплотить в жизнь важный для нас совместный проект с известной российской компанией-производителем велосипедов «FORMAT». В результате комплект защитных стикеров «FORMAT» можно будет обнаружить в штатной комплектации велосипедов 2016 модельного года!
Согласитесь, всем нам хочется, чтобы новая покупка подольше оставалась новой, и такое приятное дополнение к велосипеду принесет еще больше радости будущим владельцам.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

В заключении не могу не выразить слова благодарности ребятам из тех магазинов и веломастерских, где сейчас можно приобрести и установить нашу продукцию. С вами легко и приятно работать, а названия всем известных магазинов можно посмотреть на наших сайтах 😉
Мне нравится, что и защитные комплекты «Велоклейка», и крылья «Gorilla» производятся в Санкт-Петербурге. Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции, и могу заявить, что она не уступает продукции зарубежных брендов, а по некоторым свойствам и решениям даже превосходит ее.

В планах на ближайшее будущее — наладить выпуск крыльев ILIN protection Gorilla в очень крутом исполнении. Не побоюсь этих слов — не имеющих аналогов в мире по одному очень серьезному качеству, а вот какому — поделюсь позже 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *