Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7a41f06bef9577c1 • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare
Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner
Для сброса настроек wi-fi на пылесосе Xiaomi Vacuum Cleaner выполните следующее:
- Откройте верхнюю крышку
- Зубочисткой нажмите кнопку "Reset" на 3-5 секунд.
- Индикатор должен начать мигать и должна появится незащищенная wi-fi сеть с именем пылесоса
- Настройте заново пылесос через приложение Mi home.
Полный сброс на заводские настройки
Для полного сброса на заводские настройки пылесоса Xiaomi Vacuum Cleaner выполните следующее:
Руководство пользователя умных пылесосов Xiaomi
Рекомендуется к прочтению перед использованием умных пылесосов Xiaomi.
Схематический вид и кнопки управления:
1. Кнопка уборки/питания. Данная кнопка отвечает за включение и выключение робота путем удержания кнопки. Короткое нажатие запускает режим уборки.
2. Индикатор. Индикатор показывает уровень заряда аккумулятора, а также сервисную информацию:
белый цвет – батарея заряжена на 50 и более процентов;
желтый цвет – диапазон от 20 до 50 процентов;
красный цвет – заряд менее 20 процентов;
мигание индикатора указывает на включение/выключение, а также зарядку;
красное мигание указывает на нарушение режима работы.
3. Кнопка возвращения на базу. Нажатие данной кнопки даёт роботу команду на возврат к зарядной станции. Удержание клавиши запускает локальную уборку.
4. Выступ для открытия крышки.
1. Индикатор Wi-Fi. Данный индикатор показывает статус подключения к сети Wi-Fi:
частое мигание означает, что Wi-Fi подключается;
постоянное свечение показывает, что Wi-Fi подключен;
медленное мигание указывает на отключение Wi-Fi.
2. Кнопка сброса. Нажимается скрепкой для открытия лотка с sim-картами.
3. Контейнер для пыли и мусора.
5. Язычок для изъятия контейнера.
Дополнительные принадлежности
1. Зарядная станция. Используется для зарядки и синхронизации робота со смартфоном и домашним Wi-Fi.
2. Инструмент для очистки щеток.
3. Шнур для подключения зарядной станции к сети 220V.
Также опционально в комплекте может находиться тряпка для влажной уборки, дополнительный комплект щеток и фильтров.
Информация о роботе
Подготовка и запуск робота-пылесоса
Очистите участок пола, где будет установлена зарядная станция робота. По бокам от нее должно быть свободное расстояние в 0.5 метра, а спереди – более 1 метра (желательно 1.5 метра).
Далее устанавливаем станцию, присоединяем к ней штатный кабель и подключаем ее к сети питания.
Включите робота, удерживая кнопку питания, и поставьте его на зарядную станцию так, чтобы индикатор отобразил процесс зарядки.
Следующий шаг – это синхронизация робота со смартфоном и домашним Wi-Fi. Для этого нужно скачать приложение Mi Home. Оно доступно по данным QR-кодам, либо в магазинах приложений.
QR-код для Аndroid
Далее следует войти в приложение и синхронизироваться с роботом-пылесосом. Подробное описание будет доступно по данной ссылке
QR-код на описания подключения
Обслуживание Контейнер и фильтр необходимо чистить после каждой уборки.
Для этого откройте люк пылесоса и извлеките пылесборник из отсека, нажав на паз.
Откройте крышку контейнера в указанном направлении.
Выбросьте мусор из контейнера.
* Для поддержания нормальной работы фильтра рекомендуется во время очистки от мусора слегка постучать по нему, чтобы избавиться от оставшихся частиц. Мыть фильтр категорически запрещается! Менять фильтр рекомендуется раз в 3 месяца для поддержания высокой степени эффективности. Основная (центральная) щетка
1. Нажмите упоры для удаления крышки основной щетки.
2. Снимите основную щетку и очистите ее ось с помощью специального инструмента.
3. Отрежьте накрученные волосы с помощью специального инструмента.
4. Поставьте обратно очищенную основную щетку и крышку.
Примечание: для эффективной уборки рекомендуется производить замену щетки каждые 6-12 месяцев в зависимости от интенсивности использования. Чистить щетку рекомендуется раз в неделю.
1) Отвинтите боковую щетку.
2) Снимите и очистите боковую щетку.
3) Вставьте обратно и закрепите боковую щетку.
Примечание: рекомендуется заменять боковую щетку каждые 3-6 месяцев, чтобы обеспечить эффективную уборку. А чистить щетку рекомендуется раз в 3-4 недели.
Датчики, расположенные на корпусе робота-пылесоса, рекомендуется протирать по мере загрязнения или раз в месяц.
Очистите коннектор зарядного устройства док-станции сухой мягкой тканью.
Обеспечьте свободное пространство 0.5 м с обеих сторон и 1 метр с лицевой стороны, затем подключите док-станцию к электросети.
Примечание: не устанавливайте зарядную станцию под прямыми солнечными лучами, а также рядом с посторонними объектами в районе стыковки. В противном случае робот не сможет вернуться к зарядной станции автоматически. Проводить уборку рекомендуем раз в месяц.
Робот имеет встроенный высокопроизводительный литий-ионный аккумулятор. Для того чтобы поддерживать работу батареи, рекомендуем заряжать робота после ежедневных уборок.
Примечание: если Вы планируете не пользоваться роботом в течение длительного времени, пожалуйста, выключите его и заряжайте по крайней мере раз в три месяца, чтобы избежать повреждения батареи из-за чрезмерного разряда и последующей потери емкости.
Устранение возможных неисправностей
1) Нужно ли заряжать батарею и полностью разряжать первые 3 раза?
Литиевая батарея без эффекта памяти, поэтому достаточно полной зарядки.
2) Как сбросить настройки Wi-Fi?
В случаях, когда произошла потеря связи между роботом и телефоном (маршрутизатор изменил конфигурацию, вы забыли пароль или по каким-то другим причинам), откройте верхнюю крышку, чтобы видеть индикатор Wi-Fi. Затем нажмите одновременно на кнопку питания и клавишу Home до тех пор, пока не услышите голосовое оповещение «Перезагрузка W-Fi». Если индикатор Wi-Fi снова нечасто замигает, это значит, что произведен успешный сброс.
3) Как я могу обновить прошивку?
Вы можете обновить прошивку робота через мобильное приложение. Во время обновления, пожалуйста, подключите робота к док-станции и убедитесь, что уровень заряда превышает 20%. Когда кольцевой индикатор замигает белым цветом – встроенное программное обеспечение обновлено.
4) Как сделать сброс системы?
Если робот не реагирует на нажатие клавиш или не может быть выключен, попробуйте его перезагрузить, нажав кнопку сброса (кнопка Reset под крышкой), робот автоматически перезагрузит систему. Перезагрузка системы сбрасывает настройки синхронизации, режима уборки, а также настройки Wi-Fi.
5) Как восстановить заводские настройки, если не удается сбросить систему?
Если не удается произвести сброс системы, пожалуйста, нажмите одновременно на клавишу Home и на клавишу Reset, пока не услышите голосовое оповещение «Запуск восстановления заводских настроек» – робот начнет восстанавливать заводские настройки.
6) Почему не включается робот?
Возможное решение 1. Уровень заряда батареи может быть очень низким. Пожалуйста, подключите робота к док-станции и дайте зарядиться.
Возможное решение 2. Температура может быть ниже 0°C или выше 50°С, в то время как рабочий диапазон температуры 0-40°.
7) Почему не удается зарядить робота?
Возможное решение 1. Док-станция может быть не подключена к источнику питания, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что оба конца электрического шнура подключены.
Возможное решение 2. Коннекторы док-станции могут быть загрязнены, поэтому, пожалуйста, почистите зарядные разъемы док-станции и робота.
8) Что делать, если эффективность очистки снизилась или остается грязь?
Возможное решение 1. Пожалуйста, очистите мусорный контейнер, он может быть полон.
Возможное решение 2. Пожалуйста, очистите фильтры, они могут быть забиты.
Возможное решение 3. Пожалуйста, очистите центральную щетку, на ней могут быть накручены волосы.
9) Что делать, если робот не может вернуться к док-станции?
Возможное решение 1. Пожалуйста, переместите его в другую свободную зону, т.к. ему могут мешать препятствия.
Возможное решение 2: Пожалуйста, поставьте робота рядом с док-станцией и проверьте, возвращается ли он к док-станции или нет. Возможно, он находился слишком далеко.
10) Что делать, если робот ведет себя ненормально?
Перезапустите робота. Если проблема осталась, то, пожалуйста, выполните сброс системы или восстановите заводские настройки.
11) Потребляет ли робот много энергии при постоянной зарядке?
Во время зарядки робот потребляет некоторое количество электроэнергии, но после полной зарядки он переходит в спящий режим, чтобы сохранить максимальную производительность.
Как обнулить пылесос xiaomi
Сбросить робот пылесос xiaomi к заводским настройкам
Робот пылесос
Перезагрузка робота пылесоса Xiaomi
-
- Откройте верхнюю крышку.
- Нажмите одновременно кнопки Reset и Home, чтобы вернуть очиститель к заводским настройкам.
- Удерживайте кнопку Reset в течение пяти секунд и отпустите ее. Удерживайте кнопку Home, пока робот не заговорит на китайском языке.
- После этого робот будет перезагружен.
- Затем, после сброса настроек, вам придется заново настроить пылесос в приложении Mi Home, чтобы получить полную функциональность устройства.
Полный сброс на заводские настройки Vacuum Cleaner
- Откройте верхнюю крышку
- С помощью зубочистки нажмите на кнопку «Reset» и кнопку «Home» (возврат на домашнюю базу).
- Отпустите кнопку «Reset» через 5 секунд, удерживайте кнопку «Home», пока устройство не начнет говорить.
- Перезагрузите пылесос с помощью приложения Mi home.
- Взявшись за специальный выступ на верхней части корпуса, откройте верхнюю крышку.
- Вручную или с помощью подручных средств необходимо нажать кнопку «Reset» на 4-5 секунд, пока светодиод не начнет мигать и на дисплее не появится незащищенная сеть Wi-Fi вместе с названием устройства.
- После входа в приложение «Mi home» необходимо перенастроить подключение пылесоса.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 75223c2aed90c2be • Your IP: Click to reveal 185.245.85.77 • Performance & security by Cloudflare