Какую жидкость лить в гур уаз патриот
Перейти к содержимому

Какую жидкость лить в гур уаз патриот

  • автор:

УАЗ Патриот масло для ГУР

УАЗ Патриот, известный еще как УАЗ-3163, выпускается с 2005 года Ульяновским автозаводом. Данная модель имеет полный привод и большой дорожный просвет, что наделяет внедорожник весьма повышенной проходимостью. УАЗ Патриот обладает цельнометаллическим пятидверным кузовом. Цельнометаллическая конструкция обеспечивает высокий запас прочности, за счет чего внедорожник может передвигаться по любым категориям дорог.

Пожалуй, при разработке данной модели за идею был взят УАЗ-3162 «Симбир», поскольку в итоге многие его элементы перешли на новую модель. Среди таких следует выделить мосты «Спайсер», пятиместный и девятиместный вариант исполнения салона (в зависимости от комплектации), а также и устанавливаемые силовые установки, которые предоставляет Заволжский моторный завод. Но полностью похожим автомобиль нельзя назвать, так как были проведены некоторые существенные изменения, которые в дальнейшем придали повышенный комфорт Патриоту.

Помимо отечественных здесь также применяются и иностранные элементы и комплектующие: гидравлический усилитель руля итальянского производства Delphi Italia Automotive s.r.l., тормозная система немецкого производства ContiTeves, рулевое колесо от немецкой компании Takata-Petri AG, отопительная система и кондиционер от британского производителя Sanden International Europe Ltd, МКПП предоставил корейский производитель Dymos и многие другие.

В 2006 году в УАЗ Патриот стали устанавливать антипробуксовочную систему немецкого производства (Bosch). В 2008 году кондиционер, а также отопительную и вентиляционную системы были доработаны. Начиная с этого года внедорожник может применяться в довольно жарких температурных условиях, поскольку также была доработана и система охлаждения силовой установки, которая стала более эффективной.

Весной 2012 года в модели появилась обновленная приборная панель, травмобезопасное четырехспицевое рулевое колесо от немецкого производителя Takata-Petri AGи новая магнитола. Используемая магнитола оснащена USB-разъемом, что позволяет подключать различные USB-носители. Также новая магнитола имеет размерность 2DIN.

Большое количество изменений пришлось на 2013 год. В этом году внедорожник получил улучшенную раздаточную коробку, который предоставил корейский производитель Dymos. Отличительной чертой этой раздатки является использование электрического управления вместо рычага. Именно поэтому вместо него в салоне была размещена специальная шайба, посредством которой и осуществляется переключение передач раздаточной коробки. Длина заднего карданного вала была сокращена, а также была удалена промежуточная опора. На водительской двери расположился отдельный блок, который позволяет осуществлять управление стеклоподъемников и зеркал заднего вида. До этого года включение стояночного тормоза подразумевало собой блокировку карданного вала, теперь же ручной тормоз блокирует задние колеса, тем самым производитель сделал его более эффективным. Среди других элементов, получивших изменения, следует выделить ручки для пассадиров, центральное зеркало заднего вида, а также и потолок. Впервые появилась комплектация «Зимний пакет», при которой модель укомплектовывается подогревом лобового стекла, индивидуальной отопительной системой для пассажиров заднего ряда и обогревом задних сидений.

Осень 2014 года принесла в конструкцию автомобиля новые изменения и доработки. В первую очередь производителем было установлено улучшенное светотехническое оборудование, установлены измененные бамперы и сидения, как передние, так и задние. Многих владельцев особо порадовало наличие стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря которому внедорожник стал лучше сохранять баланс на дороге. Оба карданных вала были заменены более прочными и не требующими частого проведения обслуживания. Среди дополнительных опций, включаемых в индивидуальную комплектьацию, была добавлена мультимедийная система с системой навигации и специальной камерой, обеспечивающей задний обзор.

2016 год стал последним когда УАЗ Патриот дорабатывался. В 2016 году внедорожник стал комплектоваться новой решеткой радиатора, в которой эмблема была увеличена, что как раз первым и бросается в глаза. Рычаг КПП и приборная панель были снова изменены и улучшены. Рулевая колонка получила регулировку по высоте, а ремни безопасности получили специальные преднатяжители.

Виды двигателей и объем масла в гидроусилителе

Сколько заливать масла в ГУР — 0.94 литра

С самого начала серийного производства УАЗ Патриот комплектовался одним из четырех двигателей:

1. ЗМЗ-51432

  • Изготовитель устанавливаемого мотора — Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора — четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра — 94 миллиметра.
  • Ход поршня — 87 миллиметров.
  • Рабочий объем — 2235 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе — 114 лошадиных сил/84 киловатта (при 3500 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент — 270 ньютонов на метр (при от 1800 об/мин и до 2800 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ — 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания — 19.
  • Тип системы питания — Common Rail.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.

2. Iveco F1A

  • Изготовитель устанавливаемого мотора — Iveco.
  • Тип мотора — четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра — 87 миллиметров.
  • Ход поршня — 94 миллиметра.
  • Рабочий объем — 2287 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе — 116 лошадиных сил/85 киловатт (при 3900 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент — 270 ньютонов на метр (при 2500 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ — 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания — 19.
  • Тип системы питания — Common Rail.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.

3. ЗМЗ-409051

  • Изготовитель устанавливаемого мотора — Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора — четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра — 95.5 миллиметров.
  • Ход поршня — 94 миллиметра.
  • Рабочий объем — 2693 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе — 147 лошадиных сил/108 киловатт (при 5000 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент — 235 ньютонов на метр (при 2650 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ — 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания — 9,8.
  • Тип системы питания — распределённый впрыск топлива.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.

4. ЗМЗ-40906

  • Изготовитель устанавливаемого мотора — Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора — четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра — 95.5 миллиметров.
  • Ход поршня — 94 миллиметра.
  • Рабочий объем — 2693 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе — 135 лошадиных сил/99 киловатт (при 4600 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент — 217 ньютонов на метр (при 3900 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ — 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания — 9,2.
  • Тип системы питания — распределённый впрыск топлива.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.

Некоторые силовые установки при рестайлинге были доработаны до соответствия с экологическим стандартом Евро-3, а дизельные пропали из комплектаций. Что в ранних, что в более поздних моделях, везде используется одна трансмиссионная система, а именно механическая пятиступенчатая коробка перемены передач.

Информация о видах требуемого масла

Гидравлический усилитель рулевого управления рекомендуется заправлять смазывающими жидкостями, соответствующими спецификациям Dexron II и Dexron III, а также GM -6417 (Dexron IIIG). По таким критериям наиболее оптимальными маслами являются следующие марки:

ATF II E

Является синтетической многофункциональной гидравлической жидкостью, предназначенной для смазывания трансмиссионных систем, а также и для работы различных механизмов автомобиля, использующих гидравлические жидкости (гидравлический усилитель руля и другие). По заявлениям изготовителя данное масло отлично выдерживает высокие нагрузки и резкие перепады температуры, что гарантирует полностью исправную работу гидравлических узлов. Интервалы замены рассчитаны на 120 тысяч километров, что является довольно отличным показателем.

Масло ATF II E обладает следующими свойствами:

  1. Увеличенные интервалы замены;
  2. Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
  3. Наделено оптимальной вязкостью и текучестью;
  4. Повышенная устойчивость к деградации;
  5. Повышенная устойчивость к химическим процессам;
  6. Наделено отличными противоизносными свойствами;
  7. Имеет очень низкую температуру застывания;
  8. Обладает отличными антикоррозийными свойствами;
  9. Доступность.

WOLF ATF D III

Полусинтетическая смазывающая жидкость, имеющая высокий индекс вязкости. Применяется в большинстве автоматических коробках передач и гидроусилителях руля. За счет того, что это масло имеет улучшенную текучесть при использовании в низкотемпературном режиме эксплуатации оно обеспечивает эффективное смазывание элементов и надежную работу гидравлических приводов.

Масло WOLF ATF D III обладает следующими свойствами:

  1. Повышенная устойчивость к износу;
  2. Высокая стойкость к окислению;
  3. Высокая стойкость к суровым температурным условиям;
  4. Большой ресурс.

TOTAL FLUIDE G3

Пригодно для применения в автоматических и полуавтоматических трансмиссиях, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. Обладает высоким индексом вязкости, что положительно отразилось на стабильности в эксплуатации.

УАЗ Патриот масло в ГУР

УАЗ Патриот – большой российский внедорожник, выпускаемый в Ульяновске с 2005 года. Пришедшая на смену УАЗ Симбир модель получила обновленный кузов, улучшенный салон и модернизированную ходовую часть. Изначально внедорожник был доступен с бензиновым мотором 2.7 л (127 л. с.), а позже появилась версия с итальянским дизелем Iveco F1A, который в 2012 году уступил место отечественному дизелю ЗМЗ.

В 2013 году машину стали оснащать новой раздаткой фирмы Dymos, а в 2013 году состоялся очередной рестайлинг. Еще одна модернизация 2016 года затронула элементы интерьера и оснащения, а из моторной гаммы исчез дизельный мотор. Бензобак отныне обрел единую конструкцию (раньше было два бензобака). В 2018 году на российский рынок вышел еще один обновленный Патриот, а с 2019 года появилась новая люксовая комплектация с шестиступенчатым автоматом от БМВ 3 серии.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

Когда менять масло

Регламент замены масла в гидравлической рулевой системе UAZ Patriot составляет минимум 50 тыс. км, однако в тяжелых условиях эксплуатации (частые поездки по бездорожью, резкие развороты руля и маневры, необходимость постоянно объезжать препятствия и т. д.) масло быстрее приходит в негодность и нуждается в более ранней замене.

масла УАЗ Патриот

В таких условиях надо почаще следить за уровнем и состоянием расходного материала, чтобы избежать различных неполадок. Самыми распространенными из них являются тугое усилие на руле, шумы и вибрации в рулевом механизме, а также запах горелого масла или даже утечки в местах крепления трубопроводов ГУР. В последнем случае возможно повреждение гидравлической системы из-за сильного загрязнения и засорения фильтрующих элементов.

УАЗ Патриот 2.7 масло в ГУР сколько и какого требуется?

УАЗ Патриот – российский внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2005 года. Несмотря на конструкцию 90-х годов, автомобиль остается актуальным благодаря многочисленным модернизациям и импортным комплектующим. Так, изначально машина была доступна с единственным мотором 2.7 л (128 л. с.), альтернативой которому в 2008 году стал итальянский дизель Iveco. Тем не менее, в 2012-м этот агрегат был заменен на отечественный дизель ЗМЗ.

После рестайлинга 2016 года внедорожник кардинально преобразился за счет улучшений в дизайне экстерьера и интерьера. Бензобак стал единым (раньше их было два), появились дополнительные опции, а из моторной гаммы исчез проблемный дизель. В 2018 году состоялся еще один рестайлинг, а годом позже внедорожник получил шестиступенчатый автомат Punch, которым ранее оснащался БМВ 3 серии 2005 года.

Когда менять

Период замены масла в гидроусилителе внедорожника УАЗ Патриот составляет 60 тыс. км. Можно выполнить и более раннюю замену, если в этом есть необходимость. Например, частая замена производится при активном вождении по городу, когда приходиться идти на обгон, совершать резкие маневры и перестроения. В таких условиях гидроусилитель подвергается чрезмерной нагрузке, это приводит к перегреву и повышенному износу масла. Жидкость быстро теряет свои полезные свойства, без которых наносит ГУРу больше вреда, чем пользы. Поэтому допускать ухудшения качества масла нельзя ни в коем случае, иначе проблемы с управляемостью и другие неполадки могут стать причиной ДТП.

Сколько масла заливать

Первое поколение 3163, с 2005

  • Масло в ГУР: объем – 2 л

Какое масло

Для гидроусилителя руля внедорожника УАЗ Патриот подойдет брендовое масло GM-6417. При его отсутствии можно обратить внимание на аналогичные гидравлические смазки с с допуском Dexron III: Liqui Moly ATF Top Tec 1200, Total Fluid G3 и т. д.

Какое масло заливать в гур уаз. Меняем масло в гур внедорожника уаз патриот. Проверка и устранение суммарного люфта рулевого управления УАЗ вагонной компоновки с ГУР

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Разборка Гур Уаз

Или регулировка рулевого редуктора, кому как нравится.

Минимум времени,.Prieš 4 metusРемонт Уаз Патриот рулевое управление.Prieš metusВ ролике наглядно показано из чего состоит насос гидроусилителя руля. Даны пояснения по принципу работы,.Prieš metusPrieš 2 metusУстранение утечки масла в рулевом усилителе руля Volvo FH.

Замена сальника и некоторых резиновых уплотнений.Prieš 3 metusСборка и стенд ГУРа 4331.Prieš 3 metusПомощь каналу donatepay.ru/d/143721 Насос покупал здесь gm-parts.sells.com.ua/nasos-gura-16l-dm-96398992/p2284 3 года полёт .Prieš 5 mėnesiųУАЗ Буханка Life Регулировка рулевой колонки уаз.Prieš 4 metusPrieš 2 metusКак я ставил ГУР и что я получил в итоге.Prieš 3 metusЧто делать если у Вас застучал рулевой редуктор Delphi Втулка была выточена по размерам подшипника: Внешний.Prieš metusPrieš metusvk.com/onezes — моя группа ВК!

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

– отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

(Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

(Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

– специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

Читать дальше: Бортовая т 40 передняя устройство

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Устройство

Рабочая пара рулевого редуктора – глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Напрессованный на пустотелый вал червяк устанавливается в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.

Для обеспечения надежности соединения вала с червяком сделан шпоночный выступ и нарезаны шлицы на валу червяка. С червяком в постоянном зацеплении находится двухгребневый ролик.

Его кольцевые канавки, расположенные внутри, являются рабочей поверхностью для двухрядного шарикового подшипника. Он установлен на оси, которая крепится в головке вала сошки.

Данный вал вращается сразу в двух подшипниках: запрессованной в картер втулке из бронзы и цилиндрическом роликовом подшипнике. Этот элемент установлен в крышке картера сбоку рулевого редуктора.

Хвостовик головки вала заходит в паз винта регулировки. Он закручен в крышку картера сбоку. Зафиксирован винт регулировки штифтом и стопорной шайбой, которые запрессованы в крышке. Закрыт механизм гайкой с колпачком.

Своим верхним концом вал рулевого управления входит в подшипник, вращаясь на нем. Подшипник запрессован в корпусе колонки. От перемещения распорная втулка подшипника удерживается специальной пружиной.

Какую жидкость лить в ГУР

Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Марка автомобиля Рекомендованная жидкость
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4) VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34) CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39) ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60) Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40) Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90) VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)
Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некст Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK)
Джили эмгранд (Geely Emgrand) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus) ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
Дэу джентра (daewoo gentra) Dexron- IID
Дэу матиз (daewoo matiz) Dexron II, Dexron III
Дэу нексия (daewoo nexia) Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
Заз шанс (zaz chance) LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
Зил 130 Т22, Т30, Dexron II
Зил бычок АУ (МГ-22А), Dexron III
Камаз 4308 ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС
Киа Каренс (Kia Carens) Hyundai Ultra PSF-3
Киа рио 3 (Kia rio 3) PSF-3, PSF-4
Киа соренто (Kia Sorento) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спектра (Kia Spectra) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спортейдж (Kia Sportage) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа церато (Kia Cerato) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser) Mopar ATF 4+ (5013457AA)
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) Mopar ATF+4
Лада ларгус Mobil ATF 52475
Лада приора (lada priora) Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) LR003401 pas fluid
Лифан смайли (lifan smily) Dexron III
Лифан солано (lifan solano) Dexron II, Dexron III
Лифан Х60 (lifan x60) Dexron III
Маз МАРКА Р (Масло МГ-22-В)
Мазда 3 (mazda 3) Mazda M-3 ATF, Dexron III
Мазда 6 (mazda 6 GG) Mazda ATF M-V, Dexron III
Мазда сх7 (Mazda cx7) Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
Ман 9 (Man) MAN 339Z1
Мерседес w124 (mercedes w124) Dexron III, Febi 08972
Мерседес w164 (mercedes w164) А000 989 88 03
Мерседес w210 (mercedes w210) A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF
Мерседес w211 (mercedes w211) A001 989 24 03
Мерседес актрос (mercedes actros) Pentosin CHF 11S
Мерседес атего (mercedes atego) Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3
Мерседес МЛ (mercedes ml) A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
Мерседес спринтер (mercedes sprinter) Dexron III
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant) Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Dexron III
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мтз 82 летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
Ниссан Авенир (Nissan Avenir) Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Ниссан ад (nissan ad) NISSAN KE909-99931 «PSF
Ниссан альмера (Nissan almera) Dexron III
Ниссан мурано (Nissan murano) KE909-99931 PSF
Ниссан примера (Nissan Primera) ATF320 Dextron III
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31) Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro) Dexron II, Dexron III
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) KE909-99931 PSF
Опель антара (Opel Antara) GM Dexron VI
Опель астра H (opel astra H) ЭГУР OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161
Опель астра J (opel astra J) Dexron VI, General Motors 93165414
Опель вектра А (opel vectra A) Dexron VI
Опель вектра Б (opel vectra B) GM 1940771, Dexron II, Dexron III
Опель мокка (opel mokka) ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184
Пежо 206 (Peugeot 206) Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
Пежо 306 (Peugeot 306) Total Fluide DA, Total Fluide LDS
Пежо 307 (Peugeot 307) Total Fluide DA
Пежо 308 (Peugeot 308) Total Fluide DA
Пежо 406 (Peugeot 406) Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
Пежо 408 (Peugeot 408) Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
Пежо партнер (Peugeot partner) Total Fluide AT42, Total Fluide DA
Равон джентра (Ravon Gentra) Dexron 2D
Рено дастер (renault duster) ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Рено лагуна (renault laguna) ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Рено логан (renault logan) Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3
Рено сандеро (renault sandero) ELF RENAULTMATIC D3
Рено симбол (renault simbol) ELF RENAULT MATIC D2
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo) TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
Ситроен с4 (Citroen C4) Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
Скания (Scania) ATF Dexron II
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon) ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) Total Fluide DA, Shell LHM-S
Субару импреза (subaru impreza) Dexron III
Субару форестер (subaru forester) ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
Сузуки Лиана (Suzuki Liana) Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Tata (грузовик) Dexron II, Dexron III
Тойота авенсис (Toyota Avensis) 08886-01206
Тойота карина (toyota carina) Dexron II, Dexron III
Тойота королла (toyota hiace) Dexron II, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150) 08886-80506
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200) PSF NEW-W
Тойота Хайс (toyota hiace) Toyota ATF DEXTRON III
Тойота Чайзер (Toyota Chaser) Dexron III
Уаз буханка Dexron II, Dexron III
Уаз патриот, хантер Mobil ATF 220
Фиат альбеа (fiat albea) DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
Фиат добло (Fiat Doblo) Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
Фиат дукато (Fiat Ducato) TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) VW G002000, Dexron III
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3) G002000, Febi 6162
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) G002000, Febi 6162
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3) G002000, VAG G004000M2, Febi 6162
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5) VAG G004000M2
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter) VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg) VAG G 004 000
Форд мондео 3 (ford mondeo 3) FORD ESP-M2C-166-H
Форд мондео 4 (ford mondeo 4) WSA-M2C195-A
Форд транзит (ford transit) WSA-M2C195-A
Форд фиеста (Ford Fiesta) Mercon V
Форд фокус 1 (ford focus 1) Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
Форд фокус 2 (ford focus 2) WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
Форд фокус 3 (ford focus 3) Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Форд фьюжн (ford fusion) Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Хендай акцент (Hyundai Accent) RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III
Хендай гетз (Hyundai Getz) ATF SHC
Хендай матрикс (Hyundai Matrix) PSF-4
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) Hyundai PSF-3, PSF-4
Хендай солярис (Hyundai Solaris) PSF-3, Dexron III, Dexron VI
Хендай соната (Hyundai Sonata) PSF-3
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson) PSF-4
Хонда аккорд 7 (honda accord 7) PSF-S
Хонда одиссей (honda odyssey) Honda PSF, PSF-S
Хонда ХРВ (Honda HR-V) Honda PSF-S
Чери амулет (chery amulet) BP Autran DX III
Чери бонус (chery bonus) Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
Чери вери (chery very) Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
Чери индис (chery indis) Dexron II, Dexron III
Чери тигго (chery tiggo) Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
Шевроле авео (chevrolet aveo) DEXTRON III, Eneos ATF III
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt) DEXRON VI
Шевроле круз (chevtolet cruze) Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) DEXRON III, DEXRON VI
Шевроле нива (chevtolet niva) Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Шевроле эпика (chevrolet Epica) GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour) VAG 00 4000 M2, Febi 06162
Шкода Фабия (skoda fabia) Power Steering Fluid G004
Данные в таблице собраны из общедоступных источников

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену , ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Внедорожник УАЗ Патриот — это автомобиль, который не боится грязи, бездорожья, пересеченной местности и даже водоемов. Но для удобства управления автомобилем в конструкции имеется руль со своим механизмом. Крутить руль на автомобиле, который имеет вес почти в две тонны, довольно проблематично, поэтому дабы улучшить управляемость и облегчить вращение баранки, было изобретено такое изделие, как гидроусилитель руля или ГУР. Но сегодня речь пойдет не о самом гидроусилителе, а о такой важном элементе, как масло. Мы рассмотрим, из чего состоит ГУР на внедорожнике UAZ Patriot, для чего и когда необходима замена масла, а также как осуществляется данный процесс.

Главным назначением ГУРа является облегчение усилия вращения колес посредством гидравлического устройства. Что это означает? Это означает, что вращать колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, когда его двигатель не работает достаточно сложно, и если бы не было гидроусилителя руля, то маневры на дорогах, а тем более по бездорожью, попросту были бы невозможными. Благодаря ГУРу появилась возможность вращения руля и колес соответственно с помощью одного пальца любой руки, что упрощает вождение и маневрирование на дороге.

В основе конструкции гидроусилителя положен насос, который приводится в действие от момента вращения коленвала мотора внедорожника. Момент вращения обеспечивается за счет ременной передачи, в результате чего происходит подача масла в систему рулевого управления. Именно масло является активным веществом, которое облегчает вращение рулевого колеса. Жидкость циркулирует от насоса к системе управления за счет специального шланга, о котором немного подробнее.

Ремонт ГУР внедорожника УАЗ Патриот включает в себя следующие моменты:

  • замена шланга;
  • замена масла;
  • замена насоса.

Это основные неисправности, которые могут нарушить работу гидравлического усилителя рулевого управления.

Масляный шланг

В конструкции ГУР внедорожника УАЗ Патриот имеется шланг, который соединяет насос с рулевым управлением посредством масла. Каждый водитель, который намотал на спидометре внедорожника УАЗ Патриот пару тысяч км, знает все его проблемы и болезни. Вот о такой болезни, как шланг ГУРа немного подробнее.

Итак, ежедневные поездки и маневры на дорогах заставляют желать лучшего. Особенно ощутима запоздалая реакция руля при движении на скорости. Такое ощущение, что колеса не успевают за рулем. Такая проблема решается, но для этого необходимо заменить шланг системы ГУР. Связано это с тем, что этот шланг выполнен из низкокачественных материалов и при сильных нагрузках он попросту раздувается от создаваемого в нем давления, не

Лучший вариант для замены

справляясь с поставленной задачей. Это очень негативное явление, так как раздутие шланга может привести к его порыву, что чревато аварийным исходом. Исправить ситуацию можно путем замены шланга на другой. Для этого за основу можно взять шланг ГУРа с маркировкой 3163-00-3408150-01. Отзывы пользователей такого шланга только положительные. После замены следует прокачать жидкость и ощутить изменения управляемости внедорожником. Шланг ГУРа 3163-00-3408150-01 изображен на фото.

Фильтр

К конструкции гидроусилителя руля имеется еще один сменный элемент — фильтр. Его назначение заключается в очистке масла, с помощью которого создается гидравлическое усиление. Фильтр следуем менять совместно с жидкостью, но перед тем как приобрести новое устройство, убедитесь в его качестве.

Качественными фильтрами оснащен внедорожник с завода, поэтому при первой замене не торопитесь выбрасывать это устройство и поищите на нем маркировку или название. Зачастую фильтр имеет номер, в некоторых случаях, и название организации, которая его изготовила. Если во время приобретения нового фильтра, вы не обнаруживаете ни номера, ни названия устройства, то лучше такой фильтр не брать. Оптимальный вариант для автомобиля УАЗ Патриот является фильтр, который называется: Ливны 4310-3407359-10. Этот фильтр изображен на фото ниже.

Насос

Ну и, конечно же, насос, который играет не последнюю роль. Насос является основным агрегатом, который создает гидравлическое усилие, тем самым облегчая задачу управления автомобилем для водителя. Внедорожник УАЗ Патриот 3163 имеет насос, который, в свою очередь, имеет каталожный номер: 3163-3407010. Именно насос с таким номером необходимо устанавливать на внедорожник.

Если насос ГУРа вышел из строя и его ремонт невозможен, то есть нарушена целостность корпуса устройства, тогда требуется его замена. Если осуществлять замену насоса ГУР на внедорожнике УАЗ Патриот 3163, то рекомендуемый к установке агрегат компании Delhpi, который также имеет соответствующий номер:3163-3407010.

Масло и его замена

Масло в системе ГУР — это важный элемент, который собственно создает давление, облегчая вращение рулевого колеса. Периодически оно на любом автомобиле подлежит замене. В справочнике автомобиля сказано, что его нужно менять каждые 100 000 км пробега. Для замены масла в гидроусилителе можно использовать трансмиссионный вариант, так как оно наилучшим образом подходит для насоса. Для этого потребуется больше одного литра масла, поэтому сразу лучше приобрести 2 литры. Замена масла на внедорожнике УАЗ Патриот состоит из следующих действий:

  1. Для начала необходимо осуществить вывешивание передних колес и удалить передний брызговик при его наличии.
  2. Далее ослабляется крепежный хомут масляного бачка.
  3. Наклоняя бачок, сливается масло в емкость. Можно использовать шприц.
  4. От бачка отсоединяется отводящий шланг (обратка), который опускается в емкость для слива отработки, теперь крутим рулем от упора до упора несколько раз(2-3). Пока не нужно заводить двигатель.
  5. Теперь бачок пуст, его рекомендуется снять и промыть. Так же в нем расположен фильтр, который подлежит замене, поэтому его нужно заменить на новый.
  6. Следующий шаг: заливаем новый материал в бачок, проворачиваем руль снова от упора до упора не заводя двигатель. Следите чтобы в бачке постоянно было масло.
  7. Сначала из сливного шланга в емкости будет вытекать темное старое масло. Когда оно посветлеет (после слива 500-700 г. прекращаем прокачку), собираем всю систему назад.
  8. После сборки необходимо завести мотор и покрутить руль. После этого снова долить жидкость до уровня.

На этом замена закончена, но имеются некоторые нюансы.

Владельцам внедорожника УАЗ Патриот не страшны поездки по бездорожью, грязь и водоемы. Вождение автомобиля, весом примерно две тонны очень проблематично. Но чтобы передвижение было комфортным и удобным, для улучшения вращения руля, создана система гидроусилителя рулевого управления – ГУР.

Предназначения ГУР — облегчить усилия вращения колес автомобиля. С созданием гидроусилителя руля поворачивать руль и колеса можно без особых усилий – практически одним пальцем руки. Гидроусилитель оснащен насосом, который начинает работать при включении силового агрегата автомобиля. Вращение происходит за счет ременной передачи. В этот момент масло начинает поступать в систему гидроусилителя рулевого управления.

Жидкость и является веществом, которое облегчает работу рулевого колеса. По специальному шлангу масло поступает от насоса к системе управления гидроусилителя руля. В процессе работы машины, масло создает давление, тем самым улучшая вращение рулевого колеса.

Как и любая жидкость, масло в гидроусилителе руля подлежит периодической замене. В инструкции по техническому обслуживанию УАЗ Патриот сказано, что замена жидкости гидроусилителя руля Уаз Патриот проводится каждые 100 тысяч км пробега внедорожника.

Описание ГУР


Комплект для установки

Назначение и конструкция

Основные составляющие системы:

  1. Гидроцилиндр. Данный элемент используется для облегчения поворота колес при вращении руля, это осуществляется в результате воздействия давления расходного материала.
  2. Насосное устройство. С помощью этого компонента поддерживается оптимальный параметр давления в усилителе. Кроме того, насос позволяет осуществить циркуляцию масла по шлангам.
  3. Распределительный механизм. Как можно понять из названия, компонент используется для распределения потоков жидкости по соответствующим полостям.
  4. Шланги и патрубки. По патрубкам системы происходит передача рабочей жидкости из бачка к насосу, а также между основными элементами узла.
  5. Сам резервуар, где содержится вещество. Следует отметить, что резервуар может иметь фильтр, а также щуп, который позволит контролировать уровень масла в резервуаре.

Принцип действия

Что касается принципа действия, то он заключается в перемещении золотника во время вращения руля. Этот элемент перемещается по системе, что способствует открытию сливных трубок. Когда патрубок открывается, вещество под давлением переходит в те или иные полости, при этом воздействуя на поршневой элемент, который, в свою очередь, облегчает поворот колес (автор видео — канал Demian0805).

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на УАЗ Патриот

Гидроусилитель рулевого управления является составной частью автомобиля УАЗ Патриот. От его работы зависит безопасность и комфортность при вождении транспортным средством. А для качественной и бесперебойной работоспособности гидроусилителя руля особое значение играет наличие жидкости в системе ГУР.

Проводить смену масла приходится не только учитывая пройденный километраж, но и при возникновении ряда дополнительных причин.

Незапланированная замена жидкости в гидроусилителе руля в УАЗ Патриот необходима по следующим причинам:

  • Рулевое колесо с трудом поворачивается;
  • Посторонний шум при работе гур и насоса. Зачастую насос в системе является слабым элементом;
  • Нарушения в работе рулевого управления;
  • Течь масла из системы гидроусилителя руля.

При столкновении с одной из перечисленных проблем, следует выполнить техническое обслуживание внедорожника, а именно – замену рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.

Нарушить работу гидравлического усилителя рулевого управления УАЗ Патриот может износ шланга ГУР, засоренность фильтра очистки, поломка насоса гидравлической системы. Исправить поломки и наладить работу гидроусилителя рулевого управления можно, заменив изношенный элемент на новый.

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками

С помощью динамометра замерьте момент проворачивания винта 14 в среднем и в крайних положениях вала-сектора 2. Среднее положение вала-сектора находится поворотом винта на 2,5 оборота из любого крайнего. Для замера момента проворачивания винта в крайнем положении вала-сектора необходимо поворотом винта на 1/2 оборота вал-сектор отвести от упора в крайнем положении и замерять величину момента вращением винта на один оборот. Демонтаж начинается с отвинчивания винтов муфты от рулевого вала. Необходимо запомнить либо зарисовать схему расположения муфты относительно вала. Она поддается смещению, если использовать монтировку, продвигая ее по шлицам.

У меня люфт руля выходит за пределы «максимально разрешенного люфта», но пока еще терпимо, т.е. не стоит того, чтобы снимать Рулевой Редуктор.

Вы можете продолжить голосовать в опросах, отвечать на вопросы, комментировать и оценивать ответы других пользователей. Завтра (по московскому времени) вы снова сможете задавать вопросы.»,»601″:»Не смогли удалить ответ»,»109″:»Просьба сформулировать текст сообщения другими словами.

А потек он у меня из-за заводского брака: в месте посадки верхнего подшипника вала-сектора (на котором сошка стоит) кто-то на заводе за каким-то хером продрал картер редуктора че-то типа протяжки с долбежного станка. На выходе получилась канавка милиметра 4 шириной, до 0,5-0,7мм глубиной на выходе и длиной около сантиметра. И конечно же она проходит через паз для резинки, уплотняющей посадку подшипника. В итоге имеем: резинка надорвана, на корпусе лишняя канавка и заусенцы. Наваривать и потом шлифовать эту канавку я забил. А зря — опять потеть там начало. Так что при следующей разборке полуавтоматом наплавлю ее и потом дремелем зашлифую в размер. Вот на Предпоследней Фото видна какая то крышка с 2-мя круглыми отверстиями (похож на хрюшкин пяточок) и 2 прямоугольных выемки.

Далее смотрим на внутреннюю рабочую поверхность статора,зачастую бывает, что именно ее износ является причиной проблем с насосом ГУР. Распределитель 2 предназначается для распределения потоков рабочей жидкости в требуемую полость гидроцилиндра. Распределитель и является тем устройством, посредством которого обеспечивается направление определенного количества жидкости в гидроцилиндр или бачок.

Выбор жидкости для руля

Масло в гидравлическом усилителе рулевого управления – это главный элемент для безопасного и комфортного передвижения внедорожника. В инструкции по эксплуатации указано, что жидкость для гидроусилителя руля в УАЗ Патриот меняют один раз в два года или набрав необходимый пробег авто. Смена масла зависит от стиля вождения и интенсивности эксплуатации внедорожника.

Заливать в автомобиль можно масло для автоматической коробки передач. Все жидкости для гидроусилителя рулевого управления можно разделить по таким критериям, как цвет, разновидность и состав. Рекомендованное масло для гидроусилителя руля — Mobil ATF 220, объемом 2 литра.

По составу, масла гидроусилителя руля делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. Нельзя смешивать между собой жидкости на синтетической и минеральной основе, так как виды присадок в них отличаются.

Чтобы правильно выбрать жидкость для системы гидроусилителя, следует ознакомиться с рекомендациями завода производителя. Зачастую информация о масле гур указана на расширительном бачке или крышке. Именно поэтому, замена жидкости гидроусилителя руля на УАЗ Патриот проводится в соответствии с инструкцией и рекомендациями автопроизводителя.

Какие ГСМ мы используем? | Автор топика: Gylfi

В этой теме будет публиковаться все про замену гсм. Это всего лишь инструкция, каждый решает как и когда это делать! View all images

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Замена жидкости на ГУР:ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НА АВТОМОБИЛЯХ CHERY Рекомендации CHERY AUTOMOBILE CO., LTD в части выполнения послепродажного обслуживания автомобилей «Chery». 1.

В системе гидроусилителя рулевого механизма автомобилей «Chery» применена эксплуатационная жидкость ATF DEXRON III. При выполнении технического обслуживания или замены жидкости гидроусилителя необходимо применять указанную жидкость. Примечание: Применение жидкости гидроусилителя руля других классов – может привести к повреждению сальников и образованию течи, что приводит к выходу из строя рулевого управления 2. При выполнении поворота – не рекомендуется удерживать рулевое колесо в крайнем положении (в левом или правом) более 5 сек. Примечание: Несоблюдение данных рекомендаций может повлечь за собой выход из строя насоса гидроусилителя рулевого механизма. 3. Дополнительно информируем, что замену эксплуатационной жидкости гидроусилителя рулевого механизма необходимо производить в начальный период эксплуатации автомобилей (10 000 км. пробега) Последующие операции по замене эксплуатационной жидкости гидроусилителя рулевого механизма необходимо выполнять при пробеге 100 тыс. км. Замена! Я не промывал, так как сливаемая жидкость была такого же цвета. Есть единственная тонкость. 1. Открываем крышку бачка ГУР. 2. Сбрасываем шланг с самого ГУР (под компрессором кондиционера). 3. Сливаем, пока сливается (около 5 мин.) Потом затыкаем этот шланг чем-нибудь, можно даже тряпкой — не принципиально. 4. Накидываем на горловину бачка ГУР тряпку, чтоб лицо не испачкать и дуем в бачек. Сначало будет тяжело, потом, как вытечет большая часть жидкости, станет легче. 5. Дуем что есть сил около 5-10 мин, с перерывами )) Можно считать, что 99 процентов жидкости слито. 6. собираем все обратно. 7. Заливаем новую жидкость до уровня. 8. Руль влево, руль вправо 3-4 раза, доливаем при необходимости жидкость до уровня.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

При соблюдении основных правил техники безопасности и наличии нужных инструментов, владелец автомобиля УАЗ Патриот может приступить к основной работе.

Выполнить смену жидкости в гидроусилителе рулевого управления необходимо при наличии следующих инструментов:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Емкость для слива старого масла;
  • Новая жидкость;
  • Резиновые или обычные перчатки;
  • Чистая тряпка.

Работы по смене смазки необходимо проводить при наличии подъемника. Если он отсутствует, можно установить автомобиль на смотровую яму или приподнять двумя домкратами. Домкратом надо приподнять передние колеса машины.

Процесс слива отработанной жидкости:

  • Установить машину на подъемник или поддомкратить переднюю часть;
  • Если есть передний брызговик, его надо удалить;
  • Открыть крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Ослабить хомут, которым крепится расширительный бачок;
  • Подготовить емкость для отработанного масла;
  • Шприцом с трубочкой выкачать смазку или, наклонив бачок, слить жидкость в емкость;
  • От бачка отсоединить шланг – обратку и опустить в подготовленную тару;
  • Поворачивать руль в разные стороны до упора 2 – 3 раза;
  • Силовой агрегат на данном этапе заводить не надо;
  • Снять пустой бачок и хорошо промыть;

В расширительном бачке расположен фильтр для очистки жидкости. Его следует снять и заменить на новый фильтр. На данном этапе слив жидкости гидроусилителя руля с УАЗ Патриот успешно выполнен.

Завершается замена жидкости в гидроусилителе руля УАЗ Патриот заливом нового масла:

  • Установив расширительный бачок на место, шприцом залить новое масло;
  • Руль поворачивать вправо и влево до упора при неработающем моторе, постоянно доливая масло в бачок;
  • При вращении руля из сливного шланга вытекает старая смазка, она темного цвета. При появлении светлого масла при сливе, прекратить выполнять прокачку;
  • Собрать на место систему гидроусилителя руля;
  • Завести двигатель, поворачивая руль от упора до упора;
  • Долить жидкость до указанного на бачке уровня.

На этом замена жидкости в гидроусилителе руля УАЗ Патриот закончена.

В процессе выполнения работы водитель должен учитывать следующие рекомендации:

  • Чтобы исключить нагрузку на систему руля, во время прокачки машина должна находиться в подвешенном состоянии;
  • Средний объем масла для замены составляет 1,2 литра;
  • По окончании замены жидкости, автомобиль опустить и завести силовой агрегат. Двигатель должен поработать вхолостую примерно 10 – 15 минут.

При выполнении слива масла гидроусилителя руля УАЗ хантер необходимо заменить фильтр насоса гидравлической системы. Фильтр извлекается из расширительного бачка, вытащив с оси шплинт, сняв шайбу, прижимную пружину и уплотнительную втулку (резиновую). Прежде чем поставить новый очистительный элемент, протереть расширительный бачок внутри от грязи. Очистив бачок, можно установить новый фильтр в обратном порядке как снимали.

Замена жидкости гидроусилителя руля в УАЗ Хантер в своем процессе мало чем отличается от замены масла в УАЗ Патриот. В качестве заливаемой жидкости на УАЗ Хантер используют трансмиссионное масло Dexron II или Dexron III. Их можно смешивать. Объем заливаемой жидкости гидроусилителя руля хантер равен 1,1 литра.

На заключительном этапе работы двигателя, следует тщательно проверить места присоединения шлангов к элементам системы гидроусилителя на предмет потери жидкости. При обнаружении течи, следует незамедлительно ее устранить.

Стоит уточнить, что при смене марки субстанции, систему гидроусилителя руля надо промыть тем маслом, которое заливается в нее. Только своевременное техническое обслуживание в качестве замены жидкости в гидроусилителе рулевого управления и профилактического ремонта, обеспечит бесперебойную работу всей системы гидравлического усилителя руля.

Обслуживание системы гидроусилителя рулевого механизма Уаз Хантер заключается в проверке натяжения ремня привода насоса, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей, проверке уровня рабочей жидкости и ее замене вместе с фильтром бачка гидроусилителя.

При повреждении шлангов гидроусилителя руля и отсутствии рабочей жидкости в системе необходимо снять ремень привода насоса, в противном случае возможно его заклинивание и обрыв ремня. При снятом ремне привода насоса необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости , так как возможен его перегрев. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу механизма рулевого управления.

Во время проверки уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя передние колеса автомобиля должны стоять прямо. В случае необходимости рабочую жидкость надо доливать до уровня сетки наливного фильтра бачка или выше нее, но не более чем на 5 мм. В качестве рабочей жидкости применяется трансмиссионная жидкость Dexron IID или Dexron III. Dexron III можно смешивать с Dexron II. Объем заливаемой жидкости — 1,1 литр.

Замена рабочей жидкости и фильтра в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

Согласно рекомендаций завода, с 2020 года замена рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя проводится через каждые 45 000 км. пробега или 3 года эксплуатации, смотря что наступит раньше, или после ремонта рулевого механизма. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить раньше. Замену рабочей жидкости и фильтра в системе гидроусилителя руля производят в следующем порядке:

1. Передняя часть автомобиля приподнимается и устанавливается на опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.

2. С бачка гидроусилителя снимается крышка и извлекается сетка наливного фильтра. Старая жидкость сначала откачивается из бачка, например с помощью шприца или резиновой груши, а затем ее остатки сливаются из отсоединенного шланга возврата жидкости в бачок. В процессе слива надо поворачивать руль поочередно в обе стороны до упора.

3. Для замены фильтра ГУР, каталожный номер 4310-3407359-10, необходимо с оси вынуть шплинт, снять шайбу, прижимную пружину, резиновую уплотнительную втулку, извлечь из бачка старый фильтрующий элемент.

4. Перед установкой нового фильтра надо сначала очистить внутренние поверхности бачка от грязи и отложений, а затем установить его в порядке обратном снятию.

5. После установки нового фильтра, жидкость в бачок заливается до ее появления над сеткой наливного фильтра. Затем, не пуская двигатель, руль поворачивается несколько раз от упора до упора, до окончания выхода пузырьков воздуха. Жидкость доливается в бачок до уровня.

6. Теперь нужно запустить двигатель. Если жидкость в бачке начинает пенится, то значит в системе остался воздух. В этом случае двигатель надо заглушить и дать трансмиссионной жидкости отстояться не менее 20 минут или до прекращения выхода из нее пузырьков воздуха.

7. После этого для полного удаления оставшегося в системе воздуха двигатель запускается повторно, руль поворачивается от упора до упора, не задерживая его в крайних положениях, по три раза в каждую сторону.

8. Заглушив двигатель, надо осмотреть места присоединения шлангов к агрегатам системы гидроусилителя на предмет течи и если есть, то устранить ее. При необходимости в бачок доливается жидкость до уровня и он закрывается крышкой.

Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля Уаз Хантер.

При нормальном натяжении ремня привода его прогиб в середине при приложении усилия в 4 кгс, должен составлять:

— Для модели Уаз-31519 с двигателем УМЗ-421: 10-13 миллиметров. — Для модели Уаз-315195 с двигателем ЗМЗ-409: 10-15 миллиметров. — Для модели Уаз-315148 с двигателем ЗМЗ-5143: 8-12 миллиметров.

Размер ремня привода насоса ГУР для Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 — 1195 мм. Точность регулировки натяжения ремня напрямую влияет на его срок службы и срок службы подшипников агрегатов. Натяжение ремня привода насоса осуществляется перемещением насоса гидроусилителя по кронштейну его крепления к двигателю.

Ремень привода заменяется на новый в случае его чрезмерного растяжения или в случае обнаружения:

– Следов износа, трещин, надрезов, складок, отслоений, углублений или выпуклостей на поверхности ремня. – Разлохмачивания или расслоения на торцовых поверхностях ремня. – Следов масла на поверхности ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Одновременно надо устранить причину попадания масла на ремень.

Главная » Двигатель » Какое масло заливать в гур уаз. Меняем масло в гур внедорожника уаз патриот. Проверка и устранение суммарного люфта рулевого управления УАЗ вагонной компоновки с ГУР

Технология ремонта гидроусилителя руля

Перед снятием и разборкой необходимо ознакомиться с конструкцией насоса, ведь при неправильной сборке по окончании ремонта можно получить также неработающий узел. Грязь и мусор не должны попадать внутрь агрегата, для этого его промывают снаружи. Чтобы откачать лишнюю жидкость из системы используют крупный шприц.

Видимо поэтому, у меня и переднии рессоры перестали выполнять свои Амортизирующие функции, поэтому так долбит в Руль на каждой ямке.

Последним штрихом будет установка крышки на место,с предварительной установкой новой уплотнительной прокладки.При самом процессе сборке,крышка затягивается легко четырьмя болтами.Которые лучше всего тянуть крест-накрест,тем самым добиваясь равномерного точного прилегания плоскости крышки к статору.Вы можете продолжить работу на проекте, публикуя тексты и ссылки, без картинок и видеозаписей. Завтра (по московскому времени) вы снова сможете публиковать фото и видео.»,»211″:»Такого типа не существует»,»153″:»Не удалось загрузить фотографию»,»137″:»Невозможно разместить ответ к опросу. Просьба выбрать соответствующий вариант из списка»,»101″:»Ошибка авторизации. Проверьте правильность написания имени и ввода пароля»,»247″:»Пользователь уже являеться модератором бренда»,»204″:»Сегодня вы больше не можете нажимать ”Нравится”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *