Метки в Яндекс почте
Для создания новой метки или редактирования уже имеющейся, переходим в меню настроек. Нажимаем кнопку .
Полезная реклама: многие российские банки уже ввели комиссию на валютные счета, чтобы сохранить накопления и оплачивать зарубежные сервисы, рекомендуем открыть банковскую карту в Белоруссии, Казахстане или Киргизии. Это можно сделать без посещения страны через надежного посредника.
В появившемся меню, находим раздел «Папки и метки» и заходим в него (кликаем левой клавишей мышки).
Сначала идет раздел «Папки», а под ним начинается раздел создания или удаления меток.
Вверху отдельным подразделом идут метки — «Важные» и «Непрочитанные». Это особый вид встроенных меток, которые нельзя изменять или удалять. Но для них можно создать правило (о создании правил отдельная тема). Выбираем метку в поле со списком меток и нажимаем кнопку с выбором действия (кнопки справа от списка меток).
Цветные метки, с письменным обозначением, находятся ниже. Изначально из две — «Работа» и «Друзья», но можно добавить сколько угодно.
Для создания своей метки нажимаем кнопку «Новая метка», при этом роли не играет, какая метка выбрана в списке слева.
В окне создания метки, вводим название метки (краткое описание) и выбираем цвет. Желательно, чтобы метка не сливалась с фоном почты, иначе она станет незаметной. Автоматически, сверху создается метка, для визуального просмотра.
Если новая метка Вас устраивает, нажимаем кнопку «Создать метку».
Чтобы изменить метку, выбираем слева саму метку из списка, а справа нажимаем «Изменить». Открывается точно такое же окно, как и при создании метки, в нем можно выбрать другой цвет или изменить название.
Для удаления метки, выбираем метку в списке слева и нажимаем «Удалить».
Чтобы вернуться к письмам, нажимаем «Почта» над списком папок, или выше «Письма», или вверху страницы «Почта».
Теперь выбираем любое письмо для того, чтобы поставить на него метку, и слева выбираем саму метку. Как только кликните по метке, метка автоматически установится на письмо.
Яндекс.Почта: как настроить уведомление о прочтении письма
Яндекс — одна из самых известных организаций в России. Почтовым сервисом данной компании пользуются миллионы людей. Если вы являетесь одним из них, в данном материале вы узнаете о том, как правильно настроить уведомления о прочтении письма. Это особенно важная функция для пользователей, использующих Яндекс.Почту при ведении деловых переписок.
Этапы настройки
В первую очередь нажмите на ярлык с шестерней, расположенный рядом с названием вашей почты. В открывшемся разделе выберите пункт «Правила обработки писем».
Теперь вы сможете создать правило. Делается это посредством нажатия на соответствующую кнопку желтого цвета.
Обратите внимание на нижнюю часть окна. Сначала отметьте галочкой функцию «Ответить следующим текстом». В окне ниже впишите предложение, которое будет автоматически отсылаться адресату. Пример представлен на следующем скриншоте.
Что бы настроить уведомление о прочтении письма в Яндекс.Почте:
- Нажмите крестик возле условия «Если». Оно расположено в верхней части окна настроек.
- После этого кликните на желтую кнопку «Создать правило».
- Теперь введите пароль от ящика и нажать «Подтвердить».
После активации этой настройки ваши адресаты будут получать автоответ. Если же вы хотите узнать, прочитал ли человек конкретно ваше письмо, такая функция есть только в клиенте Outlook от Microsoft. Для этого нужно перейти в настройки сервиса и пройти по следующей цепочке: «Сервис», далее «Параметры», теперь «Параметры электронной почты» и «Параметры отслеживания». В новом окне останется лишь активировать функцию «Уведомить о прочтении».
Алексей Марков
Автор статей по настройкам приложений и программ, оптимизация работы смартфонов под управлением ОС Андроид и IOS. Решние проблеем в мире онлайна и техники