Чем заменить клапан N75 на моторах 1Z ? (. если выбирать от машин поновее)
Собсвенно. Машина Audi C4 1.9tdi, двигатель 1Z.
Купил ее с отключенным клапаном регулировки наддува. По незнанию даже не обратил на него внимание. Сам бочонок который управляет заслонкой был подключен напрямую к выходу от турбины. Т.Е. чем сильнее дует турбина тем сильнее открывается заслонка. При этом машина ехала приемлимо, разгонялась в отсечку на всех передачах кроме 5-ой (больше 140 зимой стремно ехать), расход был 5,5 по трассе.
После снятия интеркулера из за большой дыры начал вникать в устройстве системы наддува. При подключении клапана в систему выкидывает 00575 и аварийный режим со всеми вытекающими. Пока что подключил снова напрюмую бочонок к выходу турбины и езжу так.
Теперь суть вопроса:
родной Pierburg 7.21895.55.0 стоит у нас 800MDL
Нашел клапана от тругих моторов
Pierburg 7.01037.02.0(580MDL)- который также ставился на 1Z, ALH, AHU начиная с 97-го, т.е. поздние модели
и
Pierburg 7.00470.07.0 (390MDL)- который идет на большинство моторов TSI/TFSI и на некоторых TDI
Кто знает, можно ли взять один из последних двух вместо родного? Или то что они работают от вакуума менят кардинально картинку?
Чем заменить клапан
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
- Probe.com.ua
- Гайки
- 1-е поколение (89-92гг)
- чем заменить клапан pcv e301a
Форум для автолюбителей и владельцев автомобиля ford probe и mazda.
Есть желание помочь в развитии ресурса? Напишите мне в личных сообщениях.
Чем можно заменить клапан в кальяне
Вы потеряли клапан от кальяна в ходе бурного веселья с друзьями, поездки за город или он «испарился» удивительным образом? Что теперь делать, ведь клапаны отдельно в кальянных магазинах найти практически невозможно, не покупать же из-за такой мелочи новый кальян? К счастью у этой проблемы есть решение.
Если вы читали мою статью Зачем в кальяне клапан, то вы точно знаете, что вещь эта очень нужная, и выполняет далеко не декоративную функцию. Без этой мелкой детали нельзя представить хороший современный кальян, хотя старые модели полувековой давности клапанами не оснащались.
Вы могли потерять сам клапан или шарик, который находится внутри кальяна. Обоим этим деталям можно довольно просто найти замену.
Замена клапану кальяна
Предположим, что вы потеряли или каким-то образом сломали колпачок клапана кальяна. Не пытайтесь найти колпачки в кальянных лавках, навряд ли у вас это получится. Лучше отправляйтесь в строительный магазин, прихватив с собой шахту кальяна, так как ам нужно будет подобрать деталь нужного диаметра. Какую именно деталь? Обычный анкер. Выбор анкеров настолько велик, что вы не только запросто найдете замену колпачку клапана, но даже сможете подобрать цвет один в один к вашему кальяну, если для вас это принципиально.
Шарик для клапана кальяна
Вы также могли каким-то чудом потерять сам шарик для клапана кальяна. Хотя почему чудом? Деталь эта довольно небольшая и потерять ее очень просто. Частенько родной металлический шарик клапана кальяна специально заменяют пластиковым аналогом, чтобы тот не залипал в процессе курения кальяна, ведь если шарик залипает, ни о каком качественном курении и речи быть не может! Тем более, что наш человек чаще всего и не слышал о том, что кальян нужно регулярно продувать.
Теперь вам понадобится уже не строительный магазин, а оружейная лавка. Как замену шарику клапана кальяна можно использовать пули для пневматики. Также можно применять шарики для подшипника.
Вот и все решение проблемы, если информация была вам полезна — ставьте лайк!