Люфт руля электросамоката Ninebot ES2 (ES1, ES4). Очередной просчет инженеров.
Снимаем рулевую трубу со всей электронной начинкой. Затем освобождаем рулевой стакан. Внутри видим запрессованные насыпные подшипники:
Так сделано у большинства самокатов. Это не плохо, но и не слишком хорошо, потому что с промышленными закрытыми подшипниками этот узел был бы гораздо надежнее.
Чтобы снять вилку, надо открутить такую вот гайку в форме короны:
Именно она держит шток вилки в стакане руля. Вместе с вилкой освободилась и пружинка с пыльником:
Пружинка коротковата и потому очень жесткая. Именно поэтому передняя подвеска совершенно не продавливается. Но вторая причина – это конечно же сам шток. Он без смазки. Сухой. При этом трется по втулке. Посмотрите, как это выглядит на видео:
На видео видно, что шток вилки уже стерся из-за трения о втулку. При этом втулка уже совершенно не соответствует габаритам штока, имея большие зазоры, что и приводит к люфту. У самой втулки очень странная форма:
Такая форма способствует быстрому износу втулки. Сравним со втулкой от E-Twow / Mini4:
Такая втулка подойдет значительно лучше. Но к сожалению шток Ninebot ES2 меньше по размеру.
Видна большая щель. Эта втулка – не по размеру. Кроме того, шток Ninebot имеет скошенные углы. Зачем это сделано, не ясно. Втулка правильной восьмигранной формы даже нужного размера все равно будет разбиваться таким штоком. Значит, и втулка нужна будет со скошенными углами. Таких пока нет. Мы со своей стороны зададим вопросы по втулке на завод. Но штатная втулка даже не вытаскивается. Возможно она вклеена, т.е. при замене родную втулку придется выломать. Это плохо. Мы не смогли попробовать втулку от E-Twow. И мы не знаем точного посадочного размера родной втулки, чтобы изготовить замену. Для этого надо выломать родную и остаться вообще без самоката.
Ninebot es2 как разобрать
Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти. Так как это продукт на Европу.
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 30.01.21, 11:52
Bupb,
Это та европейская версия, которую обещали в начале лета?
Есть информация по колёсам? Пневмо или цельнорезиновые?
Сообщение отредактировал WalkeyGreat — 12.08.17, 15:34
WalkeyGreat,
Сейчас первые 10 штук продают среди своих.
В понедельник думаю продажи пойдут.
Как я понял из документа, будет ещё модель ES4, которая комплектуется дополнительной съёмной АКБ.
В отличие, от М365/187:
— на руле появится дисплей, отображающий основные показатели (уровень заряда, скорость, подключение по BT, аналог эко-режима под новым названием.)
— убрали дисковый тормоз, вместо которого теперь тормозим наступая пяткой на заднее крыло. Передний тормоз контртоками остался.
— акб переместили из простанства под декой в рулевую стойку.
— дополнительныЙ аккум в модели ES4 навешивается на рулевую стойку, похоже, что подключается он к разъёму З/У.
— изменили механизм складывания. Теперь в виде педали, наступив на которую, самокат можно сложить не нагибаясь.
— появились аммортизаторы ES1 — передний, ES2, ES4 — передний и задний.
— мощность мотора номинал/максимум: ES1 250/500W, ES2, ES4 — 300/600W
— задний габаритный фонарь в ES1 заменён на катафот, в ES2, ES4 — светодиодный задний фонарь
— вес 11/12,5/14 кг соответственно
— 3 режима вождения: ограничение скорости/стандартный/спортивный
Разбираем Ninebot ES1 в офисе Ecodrift
Сообщить модераторам
Информация
Вчера ездил в Ecodrift, где смог присутствовать при разборке Ninebot ES1 и даже как-то поучаствовать :))
Спасибо Тарасу (Ripido)! Это был интересный квест 🙂 Модель конструктивно достаточно новая, поэтому часто приходилось воссоздавать в уме китайскую инженерную мысль, чтобы понять как разложить этот самокат на части 🙂
Сначала немного пофоткал его в сборе. Кататься до операции нельзя.
Открутили руль, просто чтобы самокат стал компактнее и с ним было удобнее работать на столе.
Причем, для контакта с колесом используется достаточно необычная форма
Кстати, покрышки Risingsun, на ощупь достаточно мягкие. Сравнивал с покрышкой E-TWOW Booster Plus. Подшипники заднего колеса 6200Z, без защиты.
Снимаем заглушки и откручиваем все, что видим под ними, чтобы освободить усилитель и самого «гуся».
Для заднего колеса все точно так же — наклейки, заглушки, болты.
Дека внутри абсолютно пустая. Тут сразу возникает вопрос — почему бы не использовать это пространство? В том смысле что у этого самоката есть даже внешняя дополнительная батарея, а тут пропадает место, куда вполне могли бы встать пару пакетов. Но если посмотреть не с точки зрения фанатов электротранспорта, которые только и думают, ка нафаршировать самокат по максимуму, то становится понятно, что у этой модели другие цели. Будь здесь пакеты, он был бы дороже и тяжелее, а я так понимаю, что он совсем не про это. Это подскок, очень похожий на толчковые Oxelo, который сравнивать стоит не столько с Xiaomi, сколько с JacjHot’ами. Но в любом случае, это пространство в деке отличный повод для тюнинга 😉 А пока, если в нее крикнуть, будет эхо :))
Дальше разбираем сам руль.
Продолжение чуть позже.
Контроллер.
Батарея.
Общий вид