Как выбрать электросамокат — общая тема
Сообщить модераторам
Информация
@cube это точно не самый худший самокат под маркой кугу.. ) что взять не возьмусь советовать. Другие аппараты на этой плфотформе будут дороже. А самые новые самокаты с завода, который изначально проектировал G1 — это серия Vsett.
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
[quote message =221871]
Тарас написал(а) 26 апреля 2021 в 21:50 серия Vsett [/quote]
Смотрю я на эту троицу и вижу слева-направо «Понты, жажда скорости и рабочая лошдка» )))
[quote message =221871]
Тарас написал(а) 26 апреля 2021 в 21:50 это серия Vsett. [/quote]
а у нас кто барыжит эту серию?
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
@Ibif не знаю 🙁 завод отказался их отгружать в OEM-варианте напрямую. А бегать за всеттом и упрашивать — лень )
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
[quote message =221870]
cube написал(а) 26 апреля 2021 в 21:42 почему куго так плохо? [/quote]
Тем что его не жалко выбросить. Я своему » Куго » сказал — » Сломаешься выброшу «. Он меня понял и не ломается.
1
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Смотрю я на эту троицу и вижу слева-направо «Понты, жажда скорости и рабочая лошдка» )))
[quote message =221871]
Тарас написал(а) 26 апреля 2021 в 21:50 это серия Vsett. [/quote]
а у нас кто барыжит эту серию?
Есть же маленькие конторы, которые вписываются привезти редкий и/ или дорогой экземпляр техники. Я знаю точно, потому как сам заказывал таким образом. Получается дешевле, чем у продавца в локальном магазине.
Экономия в моем случае составила около 35000₽.
А когда один «товарищ» заказывал самокат за более чем 500000₽ там разница была куда более вкусная.
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
[quote message =221985]
super-starik написал(а) 27 апреля 2021 в 9:17 за более чем 500000₽ [/quote]
это что же такое то?
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
[quote message =221985]
super-starik написал(а) 27 апреля 2021 в 9:17 за более чем 500000₽ [/quote]
это что же такое то?
Weped SSR или подобный. Мне довелось на нем несколько километров проехать. После сяоми, на тот момент у меня был сяоми 365, это разрыв шаблона. Лучшее что можно представить из круизеров. Но цена да, кусается.
1
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Народ, ни кто не имел опыта владения GT M5 PRO 11аh?
Достоин внимания, или нет?
И так я его пощупал. Что могу сказать.
Выглядит действительно хорошо. Задняя подвеска на 125 пружинах и немного похожа на Кугоо М4Про но сделан вынос крепления, что должно уменьшить нагрузку на крепление подвески к дэке. На глаз пружины можно заменить на пневму большей длинны за одно увеличив клиренс. Ось подвески на втулках или подшипниках. Дэка сделана по типу Сяоми то есть пластмассовая крышка прикручена снизу а потроха крепятся к «потолку». Головки болтов большие и торчат снизу. При низком клиренсе я бы их заменил на потай. Узел складывания очень тугой. Может пока не разработан. Держит крепко. Передняя подвеска действительно интересная. Пружина так же 125мм и похоже тоже можно поставить 150 пневму. В обзоре отмечалось что она практически не работает. На этом экземпляре я её частично продавливал руками. При сидячей езде она будет работать только на сжатие из за развесовки ездока. При стоячей будет работать полностью. В этом преимущество пневмы, можно оперативно подстроить. Руль не очень широкий и удобный. С моим ростом 178 сидеть немного не удобно, ступни приходится ставить под себя. Это связано с тем, что из за выноса крепления задней подвески сиденье смещено на эту величину вперёд. Резина стоит так себе но посадочное 6.5 и места в вилках достаточно под приличные покрышки как в ширину так и до крепления осей подвески.
Рядом стоял Г2Про. Очень удивился, но этот длиннее вообще и дэка в частности.
Пока без тест драйва моё мнение такое. Подвеска у GT5 надёжнее чем Kugoo M4Pro особенно передняя и поддаётся касомизации. Пока нет данных о контроллере нельзя понять по чему он проигрывает в скорости.
Даже при равной цене я бы сейчас взял ГТ5 а не Кугоо М4Про. Пока вот так.
Электросамокат GT-M5 PRO 18Ah
Рама электросамоката GT M5 Pro выполнена из прочного алюминиевого сплава, что обеспечивает низкий вес изделия. При этом конструкция продумана таким образом, чтобы достичь максимальной устойчивости и управляемости. В заднее колесо электросамоката встроен мотор мощностью 500 Вт, что дает возможность развивать скорость до 40 км/ч.
Электросамокат GT M5 Pro оборудован разноширокими колесами — резина переднего колеса уже, чем у заднего. В сочетании с протектором это придает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Колеса у M5 Pro непрокалываемые, но за счет двойной системы амортизации их жесткость практически не ощущается.
В деку электросамоката GT M5 Pro встроена светодиодная фара, обеспечивающая направленный пучок света. Это позволяет видеть все неровности дороги и быть более заметным для других участников дорожного движения.
На руль электросамоката вынесены все управляющие элементы — курок газа, ручки тормоза, кнопки переключения скоростей. Также в руль встроен дисплей, на котором отображается актуальная информация о скорости и заряде аккумулятора.