Тема: Круизёр клуб
Круизёр клуб
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Вот мой красавЧИК, NIRVE-CANNIBAL.
Только одно длится уже долго,это РЕАКЦИЯ окружающих
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Землянин, а почему передний тормоз делают с другой стороны?
Какие покрышки сзади стоят и на каких ободах по ширине(внутренний размер)?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от PARKER
Землянин, а почему передний тормоз делают с другой стороны?
Какие покрышки сзади стоят и на каких ободах по ширине(внутренний размер)?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от Offroadster
На тропах никак . Это чудо только для ровных асфальтированных дорог и понтов.
———- Добавлено в 10:33 ———- Предыдущее сообщение было в 10:30 ———-
Сообщение от Raptorforce
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Nirve skulls
Хочу поделиться несколькомесячным опытом обладания круизера Nirve Skulls.
Круизер захотел купить давно, еще год назад, когда оказался с друзьями на ВДНХ и взял на прокат какой-то простенький Стелс. Комфорт и удобство тогда просто шокировали меня.
Поиск в инете сразу выявил фаворита — Felt Red Baron (круизер) — ммм. просто мечта, но целиком и полностью распроданная.
Через время появился еще более роскошный Felt — Le Mans, но прелесть-дилер не привез это чудо в мск, так что взял то, что наиболее близко по внешности к фельтам — тот самый Nirve Skulls. Внешностью он, конечно, на любителя — все эти черепа, но нельзя не признать, что выглядит отменно (за красные обода отдельное спасибо производителю), да и в движении хорош. Тяжеловат, конечно.
Рама сварена добротно, швы аккутратные, качественно прокрашена и разрисована, но вот все остальное. По качеству навесное оборудование — полное, просто мегаговно. "десна" из моего детства (или "кама" — одно и то же) был оснащен более качественными комплектующими.
Начну от начала:
— передний тормоз — дисковый и вроде бы с довольно большим тормозным диском, но откровенно слаб для этого круизера. Мой вес 75 + сам вел 20, но такое ощущение, что общий вес превышает раза в 2 тот, на что расчитан тормоз. Для того, чтобы оттормозиться интенсивно с 30 км/ч приходится просто вгрызаться в ручку. Сначала подумал — может смазка на диске, но протирка спиртом, равно как и регулировка самого тормоза ничего не дала. Для тех кто в курсе — по ощущениям как если перегреть тормоза на машине — давишь-давишь, а толку мало. Крайне неприятно.
— переднее крыло стало дребежжать почти сразу. Когда его снял, то стало очевидно — у человека, прикрутившего крыло к велосипеду — руки не то что из жоры, откуда-то хрен знает откуда растут. Крепление шире диаметра рамы (крыло крепится к "торцу" трубы рамы) раза в полтора, чтобы не болталось — приделано 3 шайбы, причем одна из них со скругленной плоскостью (чтобы к трубе плотно прилегала) — но поставлена задом наперед. Причина дребежжания — плохо приклепанный кронштейн. Кстати, система крепления заднего крыла и защиты цепи также вызывает вопросы. По крайней мере выглядит крайне кустарно.
— грипсы. Почему на велосипед за 30 почти тыс. ставятся грипсы за 200 рэ. Я не шучу — заходил в магазин "велосайта" за насосом — лежат такие же за 200 р. Ну пипец же.
— каретка. О — это отдельный разговор. Поскрипывать стала уже километров через 50 пробега. Разобрал, подивился — неужто нельзя было хотя бы поставить нормальные подшипники — смазал и закрутил обратно. Контрящая гайка ничего не контрит, так как резьба заканчивается рано. Как это назвать? инженерный идиотизм? Да, и еще, купил в том же велосайте педали (не удивляйтесь, но стандартные тоже говно) — они не подошли по диаметру. Когда приехал менять — продавцы удивились, что не подошли (мол крепеж стандартен для всех производителей); а когда показал им сам вел — прямо таки шокировал их. По их словам — подобную каретку (когда она целая буковой "г") они встречали раньше только на понтовых детских велосипедах. Н-да, порадовали. еще раз — почти 30 тыс.
— цепь приходится подтягивать также каждые 50-60 км. И сдается мне не потому, что она "растягивается" быстро, а потому что заднее колесо "подтягивается" ближе к каретке. Опять таки — поставить контрящую шайбу на крепления заднего колеса никто не догадался, оттого тяни-не тяни — натяг цепи ослаевает, цепь слетает.
— седло, кстати, тоже так себе. Скрипит как собака.
В целом, недостатки могут быть поправлены быстро и не так чтобы очень дорого. Но почему недешевый вел в "стоке" так понтово оснащается — мне непонятно.
И тем не менее — шикарен.
Nirve skulls на какой рост
Т.к. стена зарастает однотипными вопросами, то предлагаю посылать всех вопрошающих сюда:
===========================================================
FAQ ПРИ ПОКУПКЕ SWITCHBLADE/CANNIBAL:
===========================================================
-Какая разница между Switchblade и Cannibal?
Только раскраска. Дизайн рисунка на каннибале выполнен неким Корри Миллером, но. nobody cares.
-Удобно ли на нем ездить?
Да, удобно, особенно в сравнении с MTB. Но удобство — дело индивидуальное.
-Выбираю между Switchblade и Skulls, что взять?
Велосипеды разных классов, абсолютно разные. Надо пробовать. Скуллс — классический круизер, свитч — чоппер. Но учтите, если ваш рост больше 175, то, скорей всего, все круизеры от Nirve будут вам малы.
-Смогу ли я активно передвигаться, прыгая по бордюрам и кочкам?
Данный класс велосипедов для этого не предназначен. Стихия чопперов — асфальт, плитка и другие ровные поверхности. Но это не мешает пользоваться им ежедневно в качестве средства передвижения. И помните: дуракам закон не писан.
-С каким ростом будет комфортно на свитчблейде/каннибале?
Здесь все сугубо лично, но, как правило, со штатным рулем комфортно с ростом до 180. Но есть индивиды ростом 190+, которые тоже утверждают что им комфортно.
Высокий руль и изогнутый (layback) подседел увеличивают верхнюю планку комфортного роста, но, как правило, с ростом >180-185 на свитче смотришься откровенно нелепо.
-Что надо поменять после покупки?
Если вы задаетесь таким вопросом, то ничего сразу менять не надо. Далее вы сами поймете. Большинство катает на стоке и радуется. Но, надо признать, что все навесное на нирвах весьма невысокого качества. Многим не по нраву жесткое сидение, кому-то удобнее с высоким рулем, кто-то не хочет запариваться с обслуживанием и ему везде нужны промышленные подшипники. А у кого-то чешутся руки и в итоге меняется все, кроме рамы. Тюнинг — дело сугубо индивидуальное. Но помните, краткость — сестра таланта! Не стоит навешивать кучу погремушек на свой чоппер и превращать велосипед с удачным и проработанным дизайном в клоунаду.
-У меня залюфтила/застучала каретка. Мне обоссать и сжечь свой велосипед?
Нет. На чопперах Nirve установлена однокомпонентная BMX система с открытыми подшипниками, требующая постоянного ухода (чистки и регулировки). Для начала попробуйте подтянуть каретку. Если же появился скрип, то разберите ее, тщательно промойте от смазки и грязи и соберите с новой смазкой. Если вы хотите избавиться от периодических процедур по уходу за кареткой — устанавливайте каретку на промах. Стандарт — USA.
-Сколько качать в колеса?
На резине написано, но зависит также и от веса ездока. Как правило, на стоковых ободах достаточно 2.8-3 атмосфер. Для широких ободов 2.1-2.5 атмосфер.
-Стоковое седло мне жестковато. Какое поставить?
Если вам не жалко денег на свою пятую точку — то Brooks(B33, B190) и Lepper (Primus) будут хорошим выбором! Однако знайте, если седло у вас стоит достаточно низко — нижние пружины Brooks B190 и планка нижних пружин Lepper Primus будут пробивать в крыло. Если же вы не видите смысла тратиться на подобные сидения, то посмотрите в сторону пружинных сидений Electra — будет в любом случае комфортнее, чем на стоковом сидении. И не забывайте: комфорт пятой точки — дело крайне индивидуальное!
-Хочу поменять педали, но большинство педалей из магазинов мне не подходят, у меня растут руки из жопы?
Возможно. Но скорей всего просто не тот стандарт. Большинство педалей сейчас с осью 9/16 дюйма. На кочерге нирвов — 1/2 дюйма. Но под педали переходники есть с 9/16 на 1/2 и наоборот!
-Мне мало 3ех скоростей, хочу 100500.
100500 вряд ли, но установка планетарной втулки Shimano Nexus 8 — довольно частый тюнинг. Обращайтесь в специализированные мастерские (например, http://www.planetarki.ru/ru/). Заодно сможете поставить широкий обод и заменить ножной тормоз на роллерный или дисковый.
-Какие максимально широкие обода влезут в свитч без переварки рамы, на стоковой резине и без лишних телодвижений?
65 мм вперед и назад. Если заменить втулку на Nexus3 OLD 127, поставить переднюю звезду с выносом (либо 3-к систему), заднюю звезду с оффсетом и избавиться от креплений переднего крыла, то возможно поставить обода 80 мм с 3" резиной.
-Можно ли поставить мотор?
Можно. Но нужно ли?
Спецификации и технический обзор от Александра Герасимука (http://vk.com/steel_wolf):
Общие параметры:
Стиль: Classic-Moto/Chopper
Масса велосипеда:
1403 мм
Высота по ручке руля:
1097 мм
Высота по седлу (стандартно, не поднятное): 720 мм.
Угол наклона рулевой к вертикали (рейк): 33 градуса.
Трэйл:
86 мм (3,36').
Комфортный рост ездока: 165-175 см.
Комментарий: вопреки бытующему мнению что Nirve Cannibal/Switchblade это чоппер по стилю, на самом деле это не совсем так. Его геометрия — пропорции рамы наиболее близки к классическому мотоциклу. Чоппер же, по определеюнию, обладает более вытянутой рамой и большим рейком. Ранние модели Nirve были к чопперам ближе, но модели 2013, 2014, 2015 — больше классический мотоциклетный стиль. Следующие параметры достаточно субъективны. Управление среднечувствительное, по этому езда по не сильно извилистым дорожкам проблем не вызывает. Масса чувствуется, особенно если ехать в гору, но она окупается великолепным накатом. Есть проблема с дребезгом цепи об крылья и защиту.
Тип: Hardtail.
Метод изготовление: сварная
Материал: High-Ten сталь, толщина труб 1 — 1,5мм.
Масса:
7800г.
Рулевой стакан: под шток 1 1/8'
Подседельная труба: под штырь 1'
Толщина дропаутов: 6 мм.
Комментарий: За бросским названием скрыта самая обыкновенная сталь. Она достаточно прочная, если производитель не сэкономил на толщине стенок труб, но тяжелая. Главное достоинство — в случае поломки легко сварить.
Материал ног: обычная сталь
Материал траверс: алюминий
Диаметр ног: 38 мм
Толщина стенок труб: 1,5мм
Шток: 1 1/8'
Масса:
3800 г.
Дополнительно: отверстие под крепление фары в нижней траверсе и в ногах под крепление крыла. Крепление под калипер дискового тормоза на правом дропауте. Имеются пластиковые ограничители угла поворота руля. Верхние торцы труб закрыты пластиковой пробкой.
Комментарий: обыкновенная жесткая "двухкоронная" вилка. Достаточно жесткая и прочная, при динамических нагрузках не гнётся.
Тип: полуинтегрированная, под шток 1 1/8'
Подшипники: шариковые, с сепаратором и пыльником.
Комментарий: при правильной затяжке и езде велосипеда по его регламентированному типу поверхности проблем не возникнет очень долго. Пыль проникает крайне медленно. Менять на что то более серьёзное особого смысла нет.
Тип каретки: USA (американка).
Подшипники: шариковые, открытые, без пыльников, с сепараторами.
Шатуны: одноэлементная "Кочерга" под педали с резбой 1/2.
Материал шатунов: Хромо-молибденовая сталь (Cr-Mo Steel).
Масса шатунов:
988 г.
Масса каретки:
297 г.
Комментарий: весьма неприхотливая система, легко регулируется, легко разобрать и собрать. Но из за открытых подшипников очень сильно собирает пыль. По этой причине, без переодических чисток (2-3 раза за сезон при активной езде) ресурс подшипников не велик. Впрочем, качество изготовления чашек подшипников так же оставляет желать лучшего. Так же есть неточность подгонки диаметра посадочного места под звезду. Результаат — небольшая эксцентричность звезды и колебание натяжения цепи при вращении педалей. Рекомендуется к замене на трёхэлементную на закрытых промышленных подшипниках.
Ведущая звезда:
Материал: сталь
Тип: 44T под BMX систему.
Масса:
Педали:
Рельба: 1/2
Материал: алюминий
Тип подшипников: насыпные
Масса:
500г.
Комментарий: педали хороши лишь для не слишком активной езды. Качество изготовления не высокое, подшипник около шатуна собирает пыль. Быстрый износ.
2,5кг
Комментарий: колесо среднего качества. Пыль в подшипники попадает в незначительном количестве, подшиники легко регулируемые. Колесо достаточно прочное, но при значительной ударной нагрузке может погнуться. Не рекомендуется прыгать с высоких бордюром и т.п. Покрышка качественная.
Заднее колесо:
Диаметр обода: 24'
Тип обода: одинарный
Материал обода: алюминий
Втулка: Shimano Nexus — 3
Тип втулки: планетарная, трёхскоростная, на консистентной смазке.
Передаточный диапазон: 186%
Тормоз: барабанный, с ножным приводом
Крепление колеса: гайки
Покрышка: Nirve FatAss 24 x 3
Масса:
4,5кг
Комментарий: в целом неплохое колесо. Втулка весьма надёжная, если не пытаться прилагать к ней чрезмерные усилилия и не использовать смазку, сильно отличающуюся по вязкости от родной. Главны её минус — ножной тормоз, который при долгих затяжных спусках с перевалов имеет свойство перегреваться и есть вероятность заклинивания колеса. Пользоваться необходимо аккуратно, не перегревать. Пыль собирает не сильнее передней втулки. Обод колеса аналогичен переднему, только меньшего диаметра. Рекомендации аналогичные. Покрышка качественная.
Подножка:
Тип: KickStand
Крепление: приварена к раме.
Комментарий: в целом хорошая подножка но есть конструктивный нюанс. Внутри находится ОЧЕНЬ мощная пружина (усилие около 100кг), а пробка, которая держит весь механизм в приваренно к раме трубке держится на маленьком штифте, прихваченном чуть-чуть сваркой. При силной тряске или ударе об бордюр этот штифт может вылететь и подножка выпадет. Установить обратно возможно, но проблематично без особых приспособлений и переделки метода запирания проблки.
Передний тормоз:
Модель: Tektro Novella.
Тип: дисковый, механический.
Диаметр ротора: 180мм.
Комментарий: для Nirve его мощность вполне хватает. Учитывая распределение массы велосипеда, при прпвильной регулировке переднее колесо можно довести до блокировки. Есть возможность регулировки положения калипера болтами и положения колодок. Внутренняя колодка неполвижная. Главный минус — есть проблемы с покупкой новых колодок в некоторых городах.
Крылья:
Материал: сталь
Толщина: 0,5мм.
Масса (оба крыла):
700г.
Комментарий: прямая функция крыльев — защита от грязи и брызг. В данном случае, крылья справляются на 3 бала из 5 — при езде в мокрую погоду рама всё равно остаётся забрызганной каплями с заднего колеса. Сказывается недостаточная ширина. Переднее крыло защищает только часть вилки, а раму абсолютно никак. Более того, если ехать быстро, то возможно попадание гряки и камней из под переднего колеса даже в лицо. По этому как ни крути, но лучше кататься всё таки в сухую или слегка пасмурную погоду. Материал крыльев тонкий, деформируется достаточно легко.
Седло:
Материал: кож.зам.
Амортизация: резиновые подушки.
Подседельный штырь:
Диаметр: 1'
Длина: 150мм.
Грипсы:
Материал: резина с оболочкой из кож.зама
Комментарий: качество низкое, хромированные части быстро облазять, оболочка треплется. Рекомендуеися к замене.