Сколько стоит ваз 2107 в америке
Перейти к содержимому

Сколько стоит ваз 2107 в америке

  • автор:

Отечественные автомобили, выставленные на продажу в США (10 фото)

Среди разнообразных автомобилей, колесящих по дорогам США, можно встретить и немало отечественных машин. Там они являются настоящими эксклюзивами, а потому и стоят немало. Далее предлагаем взглянуть на реальные отечественные машины, выставленные на продажу в Америке.

Lada Niva
Солнечная Калифорния ездит не только на кабриолетах – там можно встретить и близкую сердцу «Ниву». И даже приобрести ее! Этот экземпляр продается в городке Бербанк, что недалеко от Лос-Анджелеса, и пребывает в великолепном внешнем и техническом состоянии.

Отечественные автомобили, выставленные на продажу в США (10 фото)

Автомобиль не является оригинальным – владелец «подтянул» внешность и интерьер автомобиля до образца 2013 года, зато под капотом все так же трудится немолодой карбюраторный двигатель. За эксклюзивный по калифорнийским меркам внедорожник нынешний владелец желает выручить 10 500 долларов США.

Отечественные автомобили, выставленные на продажу в США (10 фото)

Volga 24
«Волга, да? – В некотором роде. ». Эту черную 24-ку продают в штате Иллинойс по цене в 9999 «вечнозеленых». Автомобиль 1980 года, а в комплекте к нему идут советские номерные знаки и советский техпаспорт. Пробег, как заявляет продавец, составляет всего 75 тысяч километров.

Отечественные автомобили, выставленные на продажу в США (10 фото)

«Волга» находится в хорошем состоянии, но есть и недостатки: царапины, потертости, кое-где потрескавшаяся и облупившаяся краска. Плюс, у машины не работает спидометр. Будущему владельцу нынешний хозяин обещает пригнать 24-ку в любой уголок США совершенно бесплатно — соблазнительно, не так ли?

Отечественные автомобили, выставленные на продажу в США (10 фото)

GAZ-69
Полноприводная автомобильная фауна Советского Союза в Штатах представлена не только «Нивой» – есть на продажу и такой ГАЗ-69 1960 года выпуска, который находится в Папилионе, штат Небраска. В отличие от предыдущей «Волги», машина находится в состоянии близком к идеальному.

Отечественные автомобили, выставленные на продажу в США (10 фото)

На одометре внедорожника всего 247 км пробега, но правда это или нет – неизвестно. Тем не менее, за суровый военный внедорожник в Соединенных Штатах придется отдать 14 900 долларов.

Отечественные автомобили, выставленные на продажу в США (10 фото)

Volga 21
Справедливости ради отметим, что в данный момент в США продается как минимум две 21-ые «Волги», но этот экземпляр является более аутентичным. Автомобиль третьей серии без лишних «оленей» на капоте сейчас пребывает во Флориде и стоит, как и положено отреставрированному автомобилю, немало — 24 995 долларов.

Отечественные автомобили, выставленные на продажу в США (10 фото)

Под капотом — оригинальный 2,4-литровый карбюраторный мотор на 75 л.с., коробка передач — 3-ступенчатая «механика». Вторая «Волга», которая доступна в том же автосалоне Флориды, поставлена на хромированные диски и оснащена мотором V6 с инжектором. Она, что удивительно, дороже — 36 995 долларов.

Отечественные автомобили, выставленные на продажу в США (10 фото)

Красавица «двоечка» была выпущена в 1972 году, а в начале 90-х импортирована в США. Сейчас она продается в Пенсильвании по цене 11 тысяч 500 долларов. Пробег универсала на сегодняшний день составляет 29 037 км.

Отечественные автомобили, выставленные на продажу в США (10 фото)

Автомобиль сохранил советские номерные знаки и характерный набалдашник рычага КПП. Как заявляет продавец, машин модели 2102 в таком состоянии в США больше нет. Львиную долю представленных здесь автомобилей вы сможете найти на площадках интернет-аукциона eBay.

Хеллоу, Америка: как и для чего советские ВАЗы оказались за океаном

В советские времена автомобили с ладьей на решетке можно было встретить в самых разных уголках земного шара: в странах Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ), в государствах капиталистической Европы и даже в Австралии! Однако на этом «вазовская география» не заканчивается: в «восьмидесятые» годы Жигули, Нивы и Спутники поставляли даже. за океан!

В ы не ослышались: так называемые «канадки» действительно экспортировались в Северную Америку – но не в США, а в Канаду. «Американский след» тольяттинской продукции не слишком изучен, ведь во времена СССР эта тема по понятным причинам в периодике особо не освещалась, а позже она обросла толстым слоем небылиц и мифов, что особенно касается технических особенностей машин, предназначавшихся для североамериканского экспорта.

Валюты ради

Как и для чего автомобили ВАЗ оказались за океаном? Для начала нужно вспомнить, что практически сразу после запуска в серийное производство «копейки» и «двушки» был взят «курс на Запад» – то есть, на экспортные поставки продукции Волжского автозавода за рубеж. Казалось бы, в советском государстве хватало своих покупателей, которые вскоре после начала выпуска Жигулей выстроились в стройные и длинные очереди – ждать заветную «открытку» (извещение на право приобретения автомобиля ВАЗ) приходилось по несколько лет, и лишь передовики производства, ветераны Великой Отечественной войны и заслуженные работники могли получить право внеочередного приобретения новеньких Жигулей.

vaz_mixed_5

Однако да, при ажиотажном спросе внутри страны руководство страны сразу же озадачилось вопросом экспортного сбыта продукции ВАЗа. Причина проста: для постройки завода и приобретения лицензии на производство Fiat-124 были потрачены огромные деньги, которые можно было «отбить» и за счет зарубежных покупателей. Ведь каждая реализованная на Западе машина означала приток валюты в страну. Именно поэтому как на уровне руководства завода, так и в Минавтопроме «экспортная тема» сразу получила приоритетное значение.

Тем более, что в начале семидесятых годов продукция Волжского автозавода еще была, что называется, вполне на уровне, в то время как интерес к московским Москвичам и горьковским Волгам в капиталистических странах уже заметно упал. А вот Жигули, а затем и Нивы, отлично продавались как в социалистических государствах, так и за их пределами. Действительно, у советских автомобилей нашлись свои почитатели даже в, казалось бы, сытых и пресыщенных автомобильной техникой странах с рыночной экономикой – как их тогда называли, в «буржуазных государствах».

Морально вазовские автомобили еще не сильно отставали от аналогичной западной техники тех лет, а вот стоили заметно дешевле – к примеру, по цене Лады Самары в Англии можно было приобрести разве что Ford Fiesta, который относился к более низкому классу автомобилей вроде нашего ЗАЗ-1102 Таврия. Именно поэтому «праворульные» Жигули и Самары пользовались неплохим спросом даже в Туманном Альбионе, да и в западноевропейских странах тольяттинская продукция не оставалась без внимания. Правда, для повышения привлекательности дилерские предприятия нередко шли на хитрость – устанавливали различные спойлеры, легкосплавные диски, люки в крыше и прочее дополнительное оборудование, которое должно было снять «налёт совка» с однообразно-скучных автомобилей. Ведь уже в те времена на Западе ценили индивидуальность и стиль, даже если мы всего лишь говорим о дешевых автомобилях, теоретически рассчитанных на самого невзыскательного покупателя. Вот и приходилось дилерам наклеивать яркие деколи, прикрывать примитивные «штамповки» колпаками и называть получившуюся модификацию каким-нибудь громким и звучным именем вроде Riva, Sagona или Cossack.

Дилеров можно понять: в отличие от советских покупателей, у западного потребителя был выбор даже в самой низкой ценовой категории. И «впарить» ему непритязательный автомобиль цвета «детской неожиданности» было просто невозможно.

На Ладе – по Канаде!

В конце семидесятых годов в СССР было принято решение начать поставки автомобилей ВАЗ и в Северную Америку – но не в США, а в Канаду. Для этого было создано предприятие LadaCanada Inc., которое и осуществляло с мая 1978 года импорт и продажи автомобилей Lada на североамериканском рынке. Первоначально стороны заключили контракт сроком на пять лет, который предполагал поставку в Канаду ВАЗ-2106.

О поставках Жигулей и Нивы в «настоящую Америку», то есть США, речь не шла – во-первых, по политическим соображениям, а во-вторых, эти автомобили просто не нашли бы своего покупателя. Стоит помнить, что наследники Fiat 124 были слишком компактными и малолитражными, а вдобавок они оснащались обычной механической трансмиссией. А в Штатах «стиком» (от английского stick – палка), как презрительно именовали такую коробку передач, пользоваться умели считанные водители, ведь около 95% заокеанского автопарка начиная с пятидесятых годов оснащалось гидромеханической трансмиссией – так называемым «автоматом». В СССР же автомобили с таким типом трансмиссии практически не выпускались – за исключением правительственных Чаек ГАЗ-13 и ГАЗ-14, а также продукции Ликинского автобусного завода.

Впрочем, в СССР трезво оценивали перспективы изделий собственного автопрома и «дальше Канады» на американский рынок не замахивались. Конечно же, продавать за океаном решили не все модели и модификации Жигулей, а лишь самые «роскошные» и современные. Разумеется, речь идет про «лучшую классику всех времён и народов» – ВАЗ-2106.

Десять стран, где самая большая стоимость автомобилей

В каких странах мира самые дорогие автомобили

Некоторые автоприобретатели техники думают, что у нас в России самые дорогие автомобили, если сравненивать их с Западными странами Мира и Европы. Наверняка многие автолюбители при сравнивании цены авто в Америке или в Европе, еще совсем недавно многие покупатели машин могли в какой-то степени завидовать своим зарубежным коллегам с их дешевизной автомобилей, сравненивая ту же цену с авторынком в России. После девальвации российской валюты стоимость автомобилей в России фактически сравнялась с Европейским рынком машин.

Автомобильный рынок России: результаты 2015 года и перспективы развития

Но, несмотря на все это, многие модели автомашин в России по-прежнему остаются намного дороже, чем к примеру в тех же США или в других странах мира. Однако это совсем не говорит нам о том, что на Российском рынке новых автомобилей ценники конкретно завышены. Поверьте дорогие друзья нам, в мире есть немало таких еще стран, где автомобили стоят просто целое состояние. Так, если подойти к этому вопросу скептически, то можно сказать уверенно, что по сравнению со многими странами Мира и Европы в нашей стране стоимость автомобилей пока можно сказать относительно небольшая. Вот дорогие наши читатели список тех стран, где приобрести сегодня автомобиль могут позволить себе только состоятельные люди.

10) Куба

Как вы думаете, сколько может стоить автомобиль Тойота Королла 2017 года на Кубе? Вы тут-же скажете, что это далеко не премиальный автомобиль, и будете в основном правы. Но, это в большинстве стран мира. А вот на Кубе эта машина стоит на данный момент 41 тыс. 650 долларов США (примерно 2,5 миллиона рублей). И это с учетом того, что средняя зарплата в этой стране составляет 20 долларов в месяц.

То есть, по сути получается следующее, что даже такие недорогие по мировым меркам автомобили на Кубе сегодня просто не доступны большинству населения этой страны.

На Кубе сегодня можно встретить огромное количество Российских автомобилей, которые были выпущены еще во времена СССР, т.е. в 70-е и 80-года прошедшего столетия. Вот например, наши Лады (ВАЗ-2101) на б/у рынке этой страны стоят в среднем 12.000 тыс. долларов США.

Вот друзья приблизительные цены на автомобили на Кубе:

(Цены в долларах США).

— Hyundai Accent T/A (2011) — 45,000 $ США.

— Hyundai Accent T/A (2009 — 2010) — 37,500 $ США.

9) Северная Корея

Чтобы получить право на покупку автомобиля в Северной Корее наверное нужно совершить либо подвиг, о котором узнает генсек Ким Чен Ын, либо занимать немаленькую должность в партийной иерархии страны. Тогда возможно вы и получите данное право купить себе что-то вроде этого, а именно:

Вы думаете, что перед вашими глазами старый авто Мерседес. А вот нет. На самом деле это автомодель Pyongyang 4.10 (клон Мерседеса), который производится на автозаводе, где производят и выпускают копии старых Советских автомобилей марки ГАЗ-51.

Кстате, этот клон Мерседеса (Pyongyang 4.10) оснащается тем же самым двигателем, что оснащаются и копии авто-грузовиков ГАЗ-51.

По некоторой полученной информации двигатель этого легкового автомобиля адаптирован как для работы на грязном топливе, так и на газовом топливе, который получают от сжигания древесины во время движения машины.

Напомним нашим читателям, что в Северной Корее, несмотря на фактическое отсутствие автомобилей на дороге, наблюдается дефицит самого топлива. Поэтому многие автотранспортные средства имеют у себя адаптацию для работы на газу, который получают при сжигании древесины или угля.

Качество сборки авто Pyongyang 4.10 просто ужасно. Но это лучше чем купить старую подержанную Российскую «Волгу», которую не получится починить в связи с отсутствием в стране запчастей. Дело вот чем, а именно, уже более 20 лет в страну полностью перекрыт импорт автозапчастей. Таким образом получается, навряд ли на рынке Северной Кореи сегодня можно будет отыскать запчасти на Российские старые автомобили.

Кстате, на самом деле в Северной Корее большинство ее граждан просто не смогут купить себе автомобиль, и не только в связи с их низкими доходами, а еще в связи с ограничительными квотами на допуск на их авторынок новых автотранспортных средств.

Автомобильный рынок Северной Кореи подвержен капризам правительства.

Например, однажды Ким Чен Ир был настолько раздражен тем, что долгое время стоял на светофоре за Японским автомобилем, что в итоге, прямо на следующий день он издал указ о конфискации всех Японских автомобилей в стране.

В целом стоимость новых автотранспортных средств в Северной Корее по мировым меркам небольшая (в среднем от 10,000 до 30,000 тыс. долларов). Но в связи с трудностью получения квоты на право приобретения автомобиля, в Северной Корее стоимость подержанных автотранспортных средств может значительно превышать ту же стоимость новых автомобилей. Так, к примеру, наша Лада ВАЗ-2107 (1988 года) стоит в Северной Корее около 20,000 тыс. долларов США.

8) Сент-Китс и Невис

Конфедерация Сент-Китс и Невис находится на Карибских островах. Эти острова выглядят как рай для отдыха и путешествий. В целом по стране стоимость продуктов и товаров народного потребления вполне приемлема, чего не скажешь о ценах на автомобили.

Например, из-за драконовских таможенных пошлин и сборов на импорт стоимость всех импортированных в государство автотранспортных средств превышает стоимость в нашей стране самых дорогих новых эксклюзивных автомобилей. Например, автомобиль Тойота Приус 2012 года выпуска в этих государствах стоит 165,000 тыс. долларов США.

В связи с тем, что новые автомобили в Сент-Китс и Невис очень дорогие, в моде на острове старые автотранспортные средства. Например, в этой Конфедерации, автомобиль Toyota Sprinter Cielo (Corolla Sport) 1990 года считается вполне модным люксовым автомобилем. Его начальная стоимость составляет около 20,000 тыс. долларов США.

7) Великобритания

Многие читатели наверно удивлены, что видят в нашем списке такую страну, как Великобритания? Ведь даже по нашим Российским меркам автомобили в Англии стоят сегодня не так дорого. Особенно подержанные авто, где те же премиальные модели машин в этой стране могут стоить всего каких-то несколько тысяч долларов.

Почему стоят так дешево именно б/у автомобили? Дело вот в чем. Из-за расположения рулевого колеса в автомобилях в Великобритании с правой стороны, огромная масса подержанных автотранспортных средств остается на ее внутреннем рынке, тогда как в самой Европе автомобили с левосторонним расположением руля уходят далее во многие страны мира.

То есть получается, что б/у автомобили в Англии больше никому в мире не нужны. Поэтому, из-за превышения предложений на авторынке стоимость даже почти новых таких автомобилей очень маленькая. Так почему же мы все-же решили внести эту страну в наш рейтинг стран с самыми дорогими автомобилями в мире? Отвечаем.

Дело все в том, что в Англии сегодня самая большая стоимость страховки на любой вид транспорта.

Например, тажа страховка на 1 год для 28-летнего мужчины, который прожил в самой Великобритании как минимум 2 года, на автомобиль марки Alfa-Romeo 156 с двигателем 2,0 литра стоит как минимум от £ 4.500 тыс. фунтов (5.680 тыс. долларов США). Причем это будет ограниченный страховой полис. В среднем же страховой полис на автомобиль даже стоимостью в £ 1.000 фунтов будет стоить примерно £ 9.000 тыс. фунтов (11.350 тыс. долларов США).

Так что покупая себе любой автомобиль в Великобритании вам придётся раскошелиться на одну из самых дорогих страховок в мире. В итоге получается, что несмотря даже на небольшие цены на самом авторынке, любой автомобиль при его приобретении обойдется покупателю очень и очень дорого.

6) Бразилия

Как вы друзья думаете, а сколько может стоить тот же автомобиль Тойота Приус в Бразилии? Согласно официальному прайс-листу Японской компании, стоимость этого гибрида начинается от 38,000 тыс. долларов США.

В целом же многие автомобили на Бразильском авторынке по мировым меркам стоят ненамного дороже, чем в остальных стран Мира и Европы. Но правда есть одно но. В Бразилии существуют очень высокие налоги на автомобили, а также вместе с ними и большая таможенная пошлина, которая в некоторых случаях может составлять до 100% стоимости нового автомобиля.

5) Китай

Китай уже давно стал одним из главных автомобильных рынков мира. Для большинства автопроизводителей авторынок Китая является на сегодня приоритетной задачей. Именно по этой причине многие автомобильные компании в последние годы стали выпускать свои новые автомодели машин, которые специально разработаны и разрабатываются для Китая.

Да, действительно, из-за роста экономики Китая и огромного миллиардного населения страны на Китайском авторынке наблюдается огромный спрос как на новые авто, так и на подержанные автомобили. Но существует одно но. Китайские власти для развития рынка автомобилей специально ввели заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей из других стран. В конечном итоге получилось, что многие модели автомобилей, не выпускающиеся на территории самого Китая, стоят сегодня на авторынке очень и очень дорого.

Также в Китае наблюдаются еще и очень высокие налоги и сборы при самой покупке автомобилей, которые не были выпущены Китайскими производителями.

Например, стоимость автомобиля BMW 740i Li (Лонг версия созданная для Китайского рынка) на данный момент составляет 1 млн. 160 тыс. юаней, что примерно равно 169,000 тыс. долларов США (больше 10 млн. рублей). Также, при покупке премиального роскошного автомобиля клиент заплатит в виде налогов и сборов около 480,000 тыс. юаней (69,000 тыс. долларов США).

Вот еще один пример по автомобилю Audi A4L, который на Китайском рынке стоит от 44.490 до 94.282 тыс. долларов США. На нашем же рынке этот авто-седан стоит примерно от 29,000 до 42,000 тыс. долларов США.

В том числе, в самих крупных городах Китая помимо покупки самого автомобиля и оплаты всех налогов и сборов может понадобиться заплатить еще и за государственные номерные знаки стоимость которых может составлять более 10,000 тыс. долларов США (в зависимости от модели авто, от провинции, города и т.п. исходных данных).

4) Никарагуа

Никарагуа (или любое другое такое же место в Латинской Америке) является одним из худших мест на земле для покупки в собственность автомобиля. Все дело в самих ценах на авторынке страны. Вы готовы к примеру заплатить 5.000 тыс. долларов США за 30 летний ржавый автомобиль? Думаем, что нет.

Однако стоимость конкретно новых автомобилей в данной стране хотя и больше чем в России или в США, но все-же, по мировым меркам этот ценник не заоблачный. Да, в самой стране введена большая таможенная пошлина, которая может составлять до 30% от стоимости нового автомобиля. Но, тем неменее, средняя стоимость новых автомобилей на авторынке в Никарагуа составляет примерно 30,000 тыс. долларов США. Так почему же тогда старые автомобили стоят так дорого? Отвечаем.

Дело в том, что большинство населения страны не может себе позволить купить даже очень дешевый новый автомобиль. Именно по этой причине спрос на старые автомобили превышает предложения в сотни раз. В конечном итоге стоимость старых автотранспортных средств существенно завышена.

3) Индонезия

Хотите купить себе ту же модель авто Тойота Приус в Индонезии? Нет проблем. Готовьте заранее как минимум 60,000 тыс. долларов США. Хотите приобрести БМВ М3? Не вопрос. Приготовьте $175.000 тыс. долларов США и машина ваша.

А как насчет такого автомобиля, как Феррари 458? Также без проблем. Нужно будет заплатить всего 700,000 тыс. долларов США и машина будет ваша.

Почему такие цены спросите вы? Как и во многих странах мира (и в нашей стране в том числе), все те автомобили, что производятся за пределами государства облагаются большой таможенной пошлиной. Поэтому, в конечном итоге стоимость многих таких автотранспортных средств в Индонезии очень огромна, если сравненивать ее с тем же рынком Европы и США.

2) Малайзия

Судя по всему, многие Азиатские страны не нашли ничего лучшего, как развивать свой внутренний рынок автомобилей конкретно за счет заградительных таможенных пошлин и высоких налогов. Так, к примеру, в той же Малайзии на данный момент также введены невероятно высокие таможенные пошлины, а в итоге, многие Европейские и Американские автомобили, что в Европе и в США стоят менее 50,000 тыс. долларов США в самой Малайзии стоят более 100 тыс. долларов США.

Например, тот же автомобиль марки Mercedes SLS AMG в Малайзии стоит более 600 тыс. долларов США!

Из-за огромной стоимости многих новых автомобилей в самой Малайзии, такие например модели машин, как Тойота Камри и Хонда Аккорд являются вполне люксовыми (премиальными) автотранспортными средствами. Даже в своей базовой комплектации эти автомобили стоят больше 2 млн. рублей (32 тыс. долларов США).

1) Сингапур

Сингапур пытается избавиться от пробок на дорогах оригинальным методом. Вот например, тажа стоимость внедорожника Hyundai Sante Fe в Сингапуре (где-то 157,000 тыс. долларов США) примерно одинакова со стоимостью автомобиля Aston Martin в Великобритании (£ 87.968 тыс. фунтов).

Вот еще один пример: стоимость новой Тойоты Короллы в Сингапуре составляет примерно около 80,000 тыс. долларов США (примерно 5 млн. рублей).

Причина огромной стоимости машин непосредственно кроется в больших налогах на покупку машины и в высоких таможенных пошлинах при ввозе автомобилей в страну. Также в этой стране не так легко получить и водительские права. Дело в том, что количество водительских прав в стране ограничено. Ежемесячно власти открывают небольшую квоту на право получения водительской лицензии.

Но, чтобы получить эти водительские права необходимо еще поучаствовать и в аукционе против других водителей, которые тоже хотят получить водительское удостоверение. В итоге получается, что сами права могут обойтись в огромную сумму. Кстате, права можно получить только после приобретения автомобиля за огромные деньги. Срок действия такого водительского удостоверения в Сингапуре 10 лет, с момента приобретения автотранспортного средства.

Но самое странное другое, несмотря на все применяемые меры властями Сингапура против заторов и пробок на дорогах, судя по той же фотографии опубликованной нами выше, это несовсем помогает.

В Америке ВАЗ-2105 продают за… $30 000! (ФОТО)

Мы уже неоднократно говорили, что советские (да и постсоветские тоже) автомобили пользуются за рубежом особым спросом. Ведь это для нас «хлам», а вот для иностранцев — russian экзотика. На сей раз мы нашли на eBay объявление о продаже ВАЗ 2105 (в США — Lada Riva), за который просят нереальные $30 000! За эти деньги в Америке можно купить новый Ford Mustang, Chevrolet Camaro или б/у Hummer H1/H2…

Почему так дорого? Во-первых продавец делает акцент на малый пробег — 18 553 мили. Во-вторых, в объявлении указано два любопытных момента. Эта Лада 1984-го года имеет турбированный мотор, агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой» от Fiat Spyder. А еще указано, что сидушки в этом авто от Lexus SC 430. Да и диски, как видишь, далеко не родные.

И все это за «символические» 30 тысяч долларов…

P.S. В Америке ВАЗы (их там называют boxy sedans — типа «квадратными седанами») считаются раритетами, поэтому и цены на них — заоблачные. Особенно, если авто в таком состоянии. Это как праворульная Волга в Британии — на вес золота.

topgir

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНОЕ

В Украине засветился новый Toyota Land Cruiser 300

В Украине заметили уникальный довоенный родстер Mercedes

В Украине зафиксировано рекордное превышение скорости

22 комментария к « В Америке ВАЗ-2105 продают за… $30 000! (ФОТО) »

Hamann Motorsport является одним из многих тюнеров Женеве с реорганизованного AMG Mercedes-Benz SLS чувствую. Hamann называет этот суперкар, Hamann Hawk. Hamann по SLS обеспечивает аккуратный AMG 636 л.с. и 680 Нм на задних колесах. Вы глухи и вы не можете услышать автомобиля ближайшие он все равно будет стоять цвета Everose Gold.

Основными компонентами, которые обеспечивают бомбу под капот титана выхлопной системы, новые водозаборы, спортивные катализаторы, спортивных выхлопных газов и улучшения ЭКЮ. Питание поступает через Hamann более чем в 100 л.с. на литр. автомобиль теперь сможет всего за 3,6 секунды до 100 км / ч спринте и более 320 км / ч цели. Это будет минимальным, так как Hamann 100% будет идти намного быстрее.

Оптические Hamann отметить за то, что много шаров. , Которые позволяют им видеть с этой моделью. поразительный цвет сочетается с капюшоном из углеродного волокна и крышки багажника, как английский говорить красивые, яркие производительность В ‘! В «. Это только выглядит очень эффектно. Красивый новый тип углеродного волокна от того, какой шахматной доске появляется. Hamann повышает тело на 60 миллиметров и 70 миллиметров на передней к задней. Другими выдающимися особенностями являются капот совок и боковые юбки. Интерьер может быть настроен вполне по вкусу владельца. Замши и кожи, конечно, принадлежат здесь. Но спортивное также просматривать размещения из углеродного волокна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *