Предохранители и реле Renault Captur (2013-2019 ..)
Renault
Малолитражный кроссовер Renault Captur доступен с 2013 года по настоящее время. В этой статье вы найдете схемы блока предохранителей Renault Captur 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (предохранителя). раскладка).
Замена предохранителей Renault Kaptur с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Kaptur , предохранители Renault Kaptur , электросхема двигателя Renault Kaptur , цветная электросхема Renault Kaptur
3. Замена предохранителей
Блок предохранителей
При возникновении неисправности одного из электроприборов, прежде всего, следует проверить соответствующие предохранители.
Отсоединить крышку A.
Примечание:
— Рекомендуем заранее приобрести на сервисной станции компании-производителя запасной набор с комплектом ламп и предохранителей.
— Извлеките предохранитель с помощью щипцов (1), расположенных с обратной стороны крышки A или В. Чтобы извлечь предохранитель из пинцета, следует сдвинуть его в сторону (как показано на рисунке). Свободные гнезда для предохранителей использовать не рекомендуется.
Внимание:
— Необходимо проверить соответствующий предохранитель и при необходимости заменить его обязательно новым, имеющим тот же номинал.
— Предохранитель с большим значением номинального тока может вызвать перегрев электрической сети (риск возникновения пожара) в случае чрезмерного потребления электрической энергии оборудованием.
Назначение предохранителей
Примечание:
Количество предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Схема блоков предохранителей на Renault Captur 2016–2021 годов выпуска 2 л: расположение и назначение, обозначения — где находится постоянный плюс под капотом, распиновка и замена блоков
Renault
Если перестал заводиться двигатель, пропала зарядка аккумулятора или отказываются запускаться электроприборы, нужно проверить предохранители на Рено Каптуре. Найти и поменять сгоревшую перемычку водитель может без помощи автоэлектрика.
Расположение блоков на Рено Каптуре
Прототип кроссовера Renault Kaptur появился в 2012 г. и представлял собой адаптированную для развивающихся авторынков версию европейской модели Captur. Ее премьера состоялась в 2013 г. в Женеве.
Официальные продажи в России начались в 2016 г. Внешность и комплектации автомобиля сохранялись неизменными до конца 2020 г.
После рестайлинга в 2021 г. у дилеров появились машины с несколькими изменениями:
- новой решеткой радиатора;
- фаркопом;
- расширенной палитрой окраски кузова;
- модернизированным салоном;
- турбодвигателем на 1,3 л;
- светодиодными ходовыми огнями.
Блоки, где находятся предохранили на Рено Каптуре, располагаются в 2 точках кузова.
В моторном отсеке
Один из установочных боксов находится под капотом.
Монтажный блок предохранителей находится под капотом автомобиля.
Поиск его заключается в нескольких действиях:
- Поднять и закрепить крышку переднего багажника.
- Осмотреть пространство между аккумуляторной батареей и бачком омывателя лобового стекла.
- Подцепить и отщелкнуть боковые замки на пластиковом коробе.
- Снять крышку модуля.
В салоне
Найти печатную плату с плавкими вставками в салоне можно так:
- Открыть водительскую дверь.
- Осмотреть панели приборов перед рулевой колонкой.
- Отжать фиксаторы на пластиковой накладке под переключателями дальнего и ближнего света.
- Демонтировать защитную пластину.
Схема блока моторного отсека на Renault Captur
Схема с назначением и расположением предохранителей находится на оборотной стороне крышки монтажного бокса.
На плате моторного отсека располагаются перемычки для защиты такого электрооборудования:
- гидроусилителя руля;
- датчика тока на АКБ;
- вентилятора ОЖ в радиаторе;
- АБС;
- ЕСП;
- электромуфты компрессора кондиционера;
- бензонасоса;
- обогрева заднего и ветрового стекол;
- питания на салонный блок с предохранителями и т.д.
Назначение и номинал
Плавкие вставки на Renault Kaptur выполняют несколько функций:
- защищают электроприборы от повышенного напряжения, перегрузки и короткого замыкания;
- ограничивают зону распространения неисправности;
- предотвращают поражение водителя электрическим током.
На платах устанавливаются вставки с корпусами 3 типов:
- стеклянными для небольших номиналов;
- керамическими, для силовых вставок;
- пластиковыми, наиболее распространенными для любых нагрузок.
Каждому номиналу плавкой вставки соответствует своя окраска:
Плавкие вставки различных номиналов имеют свой цвет.
Используемые реле
В монтажном модуле моторного отсека находятся реле, обеспечивающие правильный порядок запуска нескольким электроприборам:
- стартеру;
- топливному насосу;
- фонарям заднего хода и др.
Схемы блоков предохранителей и реле на Рено Каптуре по годам
Независимо от года выпуска, в салонном блоке стоят предохранители, соединенные с таким оборудованием:
- обогревом стекол;
- круиз-контролем;
- электрокорректором фар;
- магнитолой;
- стеклоомывателями;
- приводом дворника;
- стеклоподъемниками;
- ДХО;
- стоп-сигналами;
- модулем полного привода;
- подсветкой ГРЗ;
- электроприводом наружных зеркал;
- плафоном в салоне;
- светильником в багажнике;
- датчиком кислорода;
- лампами в габаритах;
- прикуривателем;
- противотуманными фарами;
- звуковым сигналом;
- обогревом передних сидений;
- подушками безопасности;
- дополнительным отопителем и т.д.
Здесь есть несколько резервных контактов, которые используются для подключения нестандартного оборудования, постоянного плюса дополнительных осветительных приборов и т.п.
2014–2016 годов
Схема для кроссоверов 2014–2016 г. выпуска, включая модификации с двухлитровым двигателем, выглядит так:
Схема расположения плавких предохранителей в Рено Каптюр 2014-2016 годов.
2017 года
На Рено Каптюре 2017 г. выпуска используется такой порядок установки предохранителей в пассажирском салоне:
Схема расположения блоков предохранителей в Рено Каптюр 2017 года.
2018–2019 годов
Салонный модуль автомобилей 2018–2019 гг. выпуска:
Расположение предохранителей в салонном модуле автомобилей 2018-2019 гг. выпуска.
Распиновка блоков предохранителей на Renault Kaptur
Посмотреть распиновку плавких вставок моторного отсека можно в таблице:
Таблица распиновки предохранителей в моторном отсеке.
Замена предохранителей на Рено Каптуре
Прежде чем приступить к замене перемычек на Renault Kaptur, нужно принять меры, препятствующие поражению водителя электрическим током:
- Припарковать кроссовер на ровном участке дороги.
- Заглушить мотор.
- Обесточить электрооборудование.
- Повернуть ключ в замке зажигания в отключенное положение.
- Отсоединить клеммы от аккумулятора.
Далее установить и устранить причину перегорания вставки:
- отключить дополнительное оборудование большой мощности;
- заизолировать оголенные провода;
- зачистить и протянуть контакты;
- проверить напряжение в бортовой сети;
- удалить попавшую воду и просушить плату.
После выполнения этих мероприятий можно приступать к замене предохранителя:
- Найти по схеме местоположение перегоревшей детали.
- Вскрыть монтажный бокс.
- Убедиться визуально в том, что вставка сгорела, или прозвонить ее мультиметром.
- Диэлектрическим инструментом или сухой рукой удалить неисправную деталь.
- Установить новую подходящего номинала.
- Завести двигатель.
- Проверить работоспособность отказавшего прибора.
- Вернуть на место демонтированную крышку, если неисправность устранена.
Запрещено применять вместо калиброванных плавких вставок восстановленные перемычки, металлические проводники, монеты или фольгу. Нужно регулярно проверять резерв предохранителей и своевременно покупать недостающие.
Рено каптур
Механическая трансмиссия представлена во всех комплектациях, только число ступеней будет разное – для переднего привода пять, для полного – шесть. На вторичном рынке Kaptur с тремя педалями встречаются редко. Ведомый диск КПП «пройдет» 150-200 тысяч километров. Сцепление «ходит» более 100 тысяч, стоит – 9200 рублей.
Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.
Традиционная автоматическая коробка передач DP0 имеет четыре ступени. Она имеет славу ненадежной трансмиссии, но в случае Каптур, инженеры её доработали. Улучшен гидротрансформатор и гидроблок, увеличены теплообменники и есть отдельный радиатор охлаждения, размещенный под бампером. Благодаря этим изменения, срок службы гидравлической части «автомата» увеличился до 150 тысяч километров. Замена масла происходит каждые 80 тысяч километров, хотя производитель утверждает, что масло залито в коробку «вечное».
Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.
Менять недешевое масло в вариаторе нужно один раз в 40000 километров, если дотянуть до 100000, можно «попасть» на дорогой ремонт. Вторых владельцев больше волнует проблемы Рено Каптур с вариативной КПП. Здесь все неоднозначно. Это гибрид вариатора и классического гидротрансформатора. На эти модели устанавливается JF015 – это нечто среднее между клиноременной передачей и гидротрансформатором.
Так как инженеры «скрестили» два вида коробок передач, то и проблемы у французского вариатора похожи. Из-за усложнения конструкции, коробка не стала более выносливой. Гул подшипников и частые поломки планетарных передач – родовая проблема этой КПП.
Какие в Дастере применяются предохранители
Для новичков сообщим, что описание разных предохранителей сводится всегда к их номиналам и назначению. Каждый предохранитель классифицируется по своему номеру. Он всегда выглядит как латинская буква «F», рядом обязательно расположена цифра. Также классификация производится по картинки или специальной последовательности букв, по назначению цепи и даже по силе тока, наименование тоже не забываем. В наименование указано предназначение предохранителя.
В популярном Рено Дастер используются предохранители F с цифровым обозначением 1-39, исключение составляют устройства с цифирным обозначением 6, 7, 8, 22, 33, 35. Каждый из них имеет свою силу тока, и даже наименование. Помним, что для определенной цепи во всей схеме подходит исключительно конкретное специальное устройство.
Когда вы приобрели Рено Дастер у кого-то с рук, то вполне случается такое, что в нем установлены рестайлинговые предохранители, которые некоторые владельцы ставят взамен стандартным. Обязательно нужно удостовериться в том, что установленные устройства подходят именно для вашего кроссовера, а сделать это можно сверив их по назначению и номиналу, для этого вам поможет схема предохранителей.
Добавим, что комплектация внедорожника от Рено оказывает большое влияние, какие собственно предохранители ставятся, и которые наиболее оптимальным образом подходят как раз для него.
Это интересно: Комплектации равон нексия р3: технические характеристики
Стоп-сигналы
Система автомобиля закольцована через вставку F03. Для версии после обновления электрооборудования перемещена на позицию F18.
Задние стеклоподъемники
Первое поколение транспортного средства оборудовано смежной системой защиты моторов позиционирования стекол. Здесь за питание передней и задней цепи отвечает предохранитель №13. Обновленные модификации авто уже избавлены от подобного недостатка. Электросхема разделена и имеет отдельный плавкий элемент на задние двери – F8.
Ближний свет
Система активации ламп питается через гнезда №9 и 10 для правой и левой фары. Позволяет освещению работать даже при критическом повреждении участка цепи.
Аналогично представлена защита ламп на обновленном авто. Здесь за указанные выше элементы отвечают детали, смонтированные на местах 4 и 5. Подача управления на подрулевой переключатель вынесена через предохранитель 27.
Соответствующие релейные выключатели монтируются на самих блоках фар.
Предохранитель печки
Контроль системы управления происходит через элементы F36 и 39 стандартной бортовой сети. Силовые магистрали вентилятора активируются от релюшки К1.
Зажигание
В салонном монтажном блоке устанавливается предохранитель F2, отвечающий за управление системой катушки зажигания. Силовые магистрали управляются от элемента 03, установленного там же.Основные цепи катушки проведены через реле К5.
Предохранитель на гудок
В зависимости от комплектации автомобиля проводка клаксона проложена через F10 либо 29. Также некоторые модификации после рестайлинга имеют подключение прибора напрямую к аккумуляторной батарее.
Предохранитель АБС
Дорестайловые автомобили оборудованы проводкой, где за систему ABS отвечают два элемента №15 и 12 установленных в салоне и под капотом.
Системы АБС авто новой версии защищены сразу от трех элементов – № 3, 6 и 12. Если система сбоит, обследовать необходимо все цепи последовательно.
Предохранитель заднего хода
Лампочка включения задней передачи на авто не является энергоемким потребителем. Маленький элемент закольцован через вставки №3 или 15 у старого и нового поколения транспорта.
Магнитола
Питание магнитофона от аккумуляторной батареи на первой и последней версии машины проходит через элементы 28 и 32. Если система аудио воспроизведения не работает после включения зажигания, проверяются предохранители 38 и 16 салонного монтажного блока.
Схема предохранителей Сандеро
На фото показана схема, актуальная для 2017 года выпуска.На схеме обозначены основные элементы конструкции.
Распиновка предохранителей и реле
Вариант 2012 года будет сильно отличаться от систем более новых модификаций. Привести единую схему в одном фото или описании не получится. Схематическое изображение будет слишком большим и сложным для понимания. По этой причине производитель не приводит в руководствах по ремонту машины отдельные части электросхемы.
Предохранитель кондиционера
В первом поколении отвечает вставка подкапотного модуля F07. Стандартное реле муфты К4 ответственно за работу самого агрегата. После рестайлинга эти показатели изменились F39 и R1 или ER4.
Предохранитель топливного насоса
У модели 2010 года питается от бортовой сети через элементы F2 и 03 моторного и салонного блоков соответственно. От них подается напряжение на релейный выключатель К5.
Во втором поколении вставки остались на прежних местах, но изменилось расположение реле. Теперь это Er3.
Предохранитель стартера
Элементы изначально были вынесены отдельно от основных модулей. Обновленное авто получило предохранитель стартера №37.
Втягивающее реле и силовые выключатели устанавливаются на одинаковых местах. Это обусловлено конструктивными особенностями агрегатов.
Предохранитель омывателя
Для дорестайла система построена через элемент F03 и релейный выключатель К7. Рестайлинговый вариант защищен через элемент 15.
Поворотники
Для автомобиля первых годов выпуска предохранитель системы поворотов установлен в гнезде F4. Система переключателей запитана через вставку №29.
После обновления 2014 года устройство переместили в контактный разъем F24.
Релейные переключатели прерывателей устанавливаются на обоих модификациях машины отдельно. Расположение деталей можно определить по характерному щелканью под доской.
Предохранитель дворников
В первой модификации автомобиля за питание отвечает элемент F1. Паузы в срабатывании позволяет делать элемент 29.
Ходовые огни
Дневные осветительные приборы вынесены на гнездо №27 салонной монтажной платы. Реле ДХО монтируется отдельно под капотом.
После рестайлинга деталь перенесли на место 17.
Предохранитель габаритов
Система управления активацией габаритного света на первой модификации машины запитана для каждого борта отдельно. Здесь это предохранители 18 и 19 для левой и правой стороны.
Новое поколение оборудовано по другому принципу. Задние габариты вынесены на предохранитель F6, а передние проходят через F7.
Вентилятор охлаждения
Система защищается от силового элемента F36 в версии дорестайл. Отсюда замыкаются управляющие контакты релейного выключателя К2 и 3 соответственно.
В новом поколении автомобиля для модификации без кондиционера, за принудительный охладитель ответственна вставка 02 салонного модуля. Если на машине есть кондер, силовые жилы защищены от элементов 07 и 08 подкапотного отсека. Также здесь присутствует магистральная вставка Ef7. Если вентилятор отказал совсем, ее следует проверить в первую очередь.
Другие материалы раздела
Техническое описание |
Габаритные размеры |
Технические характеристики автомобилей |
Паспортные данные автомобиля |
Расположение органов управления |
Ключи к автомобилю |
Двери, центральный замок |
Выключатель (замок) зажигания |
Рычаг селектора автоматической коробки передач |
Комбинация приборов |
Регулировка передних сидений и рулевой колонки |
Выключатели |
Блок управления отоплением |
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира |
Подрулевые переключатели |
Регулятор направления пучков света фар |
Зеркала заднего вида |
Техника безопасности при обслуживании и ремонте |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
Проверка автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Проверка состояния колес и шин |
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол |
Замена щеток очистителей ветрового стекла |
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V) |
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V) |
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро |
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы |
Прокачка гидропривода тормозной системы |
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро |
Проверка привода выключения сцепления |
Проверка состояния тормозной системы |
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии |
Проверка состояния рулевого управления |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов |
Назначение
Блок предохранителей форд фокус 2 Предохранитель отвечает за исправную работу электрической цепи и в случае наступления перегрузок или замыканий происходит перегорание плавкой ставки данной детали. В случае перегорания одного элемента, водитель обнаруживает неисправность какой-либо электрической системы автомобиля. Поэтому чтобы устранить неисправность, следует первоначально проверить плавкую вставку, которая находится в специальном блоке внедорожника УАЗ Патриот. Но кроме данных деталей, на внедорожнике имеются еще и реле, которые также уместились в монтажном устройстве.
Место нахождения в авто
Очень часто у автовладельцев возникает вопрос: где же находится блок предохранителей на УАЗ Патриот, и какая плавкая вставка за что отвечает? Именно об этом и поведает данный материал. Итак, на внедорожнике блок располагается в салоне с левой стороны рядом с левой коленкой водителя. В этом месте находится крышка, которая извлекается путем поворота фиксатора в сторону. Сразу под декоративной крышкой можно найти реле и предохранители. Но это не единственный монтажный блок на внедорожнике, второй находится в подкапотном пространстве на левой части брызговика. Этот блок также закрыт пластиковой крышкой, снять которую можно путем отжатия фиксирующего устройства. Итак, рассмотрим за какие же, узлы отвечают предохранители в салоне и под капотом.
Салонный блок
Чтобы визуально представлять себе расположение данных деталей, ниже представлена схема с нумерацией, с помощью которой рассмотрим назначение не только плавких вставок, но и реле.
Схема предохранителей УАЗ Патриот в салоне
Итак, данная схема позволяет подробно рассмотреть, где находится какой элемент и за что он отвечает. Для удобства рассмотрения, информация представлена в табличном виде.
№ устройства | Сила тока, А | Предназначение |
1 | 10 | Незадействованный элемент №1 |
2 | 20 | №2 |
3 | 30 | №3 |
4 | 5 | Габаритные огни и освещение приборной панели |
5 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
6 | 10 | Дальний свет правой фары |
7 | 10 | ПТФ правая фара |
8 | 30 | Привод люка и стеклоподъемников дверей |
9 | 15 | Розетка на 12 В |
10 | 20 | Звуковой сигнал и электрический привод боковых зеркал |
11 | 20 | Подогрев заднего стекла |
12 | 20 | Омыватель и очиститель стекол |
13 | 20 | №4 |
14 | 5 | Габаритные огни и освещение номерного знака |
15 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
16 | 10 | Дальний свет левой фары и лампа включения света |
17 | 10 | ПТФ левая фара |
18 | 20 | Привод блокирования дверей |
19 | 10 | Поворотные указатели и аварийка |
20 | 7,5 | Осветители салона, подкапотного пространства и стоп-сигнал |
21 | 25 | Прикуриватель и привод отопителя |
22 | 10 | Свет заднего хода |
23 | 7,5 | Задние ПТФ |
Подкапотный дополнительный блок
Аналогичным образом для начала имеется схема расположения предохранителей в подкапотном пространстве, которые отвечают за работу таких цепей.
Схема элементов на монтажном устройстве в подкапотном пространстве
№ элемента | Сила тока, А | Предназначение |
1 | 30 | Цепь питания вентилятора №1 |
2 | 20 | Цепь питания стартера |
3 | 20 | Цепь питания бензонасоса |
4 | 5 | Приборы |
5 | 25 | ABS |
6 | 30 | Цепь питания вентилятора №2 |
7 | 10 | Цепь питания реле управления мотором |
8 | 10 | ABS |
9 | 40 | ABS |
10 | 80 | Питание монтажного блока |
В случае, когда отсутствует питание вентилятора охлаждения, потребуется первоначально убедиться в исправности плавких вставок и реле, так как зачастую причиной отсутствия напряжения является их неисправность. Рассмотрим также предназначение реле, установленных в монтажном устройстве подкапотного пространства:
- Р1 — стартера;
- Р2 — временное реле стеклоомывателя заднего стекла;
- Р3 — блок заслонки рециркуляции;
- Р4 — вентилятора №1;
- Р5 — вентилятора №2;
- Р6 — компрессора;
- Р7 — бензонасоса;
- Р8 — звуковая сигнализация;
- Р9 — управление мотором;
- Р10 — кондиционера.
В зависимости от комплектации автомобиля часть данных реле может отсутствовать, как показано на схеме.
Данный материал позволяет быстро выяснить назначение плавких предохранителей монтажного блока, что зачастую необходимо, когда не работает тот или иной узел на внедорожнике УАЗ Патриот. Поэтому теперь вы сможете быстро и без проблем отыскать неисправность и устранить ее, главное, чтобы в бардачке всегда имелся комплект запасных плавких изделий для монтажного блока.
Монтажный блок под торпедой: замена предохранителей
Обозначение предохранителей в салоне Ford Fiesta/Fusion
Номер предохранителя (сила тока) | Цвет | Защищаемая цепь |
F1 | — | Резерв |
F2 | — | Прицеп |
F3 | — | Прицеп |
F4 (10 А) | Красный | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
F5 (20 А) | Желтый | Антиблокировочная система (ABS) |
F6 (30 А) | Зеленый | Антиблокировочная система (ABS) |
F7 (15 А) | Синий | Коробка передач Durashift EST |
F8 (7,5 А) | Коричневый | Электропривод наружных зеркал заднего вида |
F9 (10 А) | Красный | Левая фара ближнего света |
F10 (10 А) | Красный | Правая фара ближнего света |
F11 (15 А) | Синий | Освещение при движении в светлое время суток |
F12 (15 А) | Синий | Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F13 (20 А) | Желтый | Система управления двигателем (дизель) |
F14 (30 А) | Зеленый | Стартер |
F15 (20 А) | Желтый | Топливный насос |
F16 (3 А) | Фиолетовый | Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F17 (15 А) | Синий | Переключатель приборов наружного освещения |
F18 (15 А) | Синий | Автомагнитола |
F19 (15 А) | Синий | Освещение при движении в светлое время суток |
F20 (7,5 А) | Коричневый | Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака |
F21 | — | Резерв |
F22 (7,5 А) | Коричневый | Габаритный свет левого борта |
F23 (7,5 А) | Коричневый | Габаритный свет правого борта |
F24 (20 А) | Желтый | Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации |
F25 (15 А) | Синий | Аварийная световая сигнализация |
F26 (20 А) | Желтый | Электрообогрев заднего стекла двери задка |
F27 (15 А) | Синий | Звуковой сигнал |
F28 (3 А) | Фиолетовый | Аккумулятор, стартер |
F29 (15 А) | Синий | Прикуриватель |
F30 (15 А) | Синий | Система зажигания |
F31 (10 А) | Красный | Переключатель приборов наружного освещения |
F32 (7,5 А) | Коричневый | Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
F33 (7,5 А) | Коричневый | Переключатель приборов |
F34 | — | Резерв |
F35 (7,5 А) | Коричневый | Подогрев передних сидений |
F36 (30 А) | Зеленый | Стеклоподъемники |
F37 (3 А) | Фиолетовый | Антиблокировочная система (ABS) |
F38 (7,5 А) | Коричневый | Электронный блок общего назначения |
F39 (7,5 А) | Коричневый | Подушки безопасности |
F40 (7,5 А) | Коричневый | Автоматическая коробка передач |
F41 | — | Резерв |
F42 (30 А) | Зеленый | Обогрев ветрового стекла |
F43 (30 А) | Зеленый | Обогрев ветрового стекла |
F44 (3 А) | Фиолетовый | Автомагнитола |
F45 (15 А) | Синий | Стоп-сигналы |
F46 (20 А) | Желтый | Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла |
F47 (10 А) | Красный | Стеклоочиститель стекла двери задка |
F48 (7,5 А) | Коричневый | Фонарь заднего хода |
F49 (30 А) | Зеленый | Электродвигатель отопителя |
F50 (20 А) | Желтый | Противотуманные фонари |
F51 (15 А) | Синий | предохранитель прикуривателя ford fusion, ford fiesta |
F52 (10 А) | Красный | Левая фара дальнего света |
F53 (10 А) | Красный | Правая фара дальнего света |
Обозначение реле в салоне Ford Fiesta/Fusion
Номер реле | Номинальная сила тока, А | Защищаемая цепь |
R1 | 40 | Электропривод складывания наружных зеркал |
R2 | 40 | Обогрев ветрового стекла |
R3 | 70 | Система зажигания |
R4 | 20 | Фары ближнего света |
R5 | 20 | Фары дальнего света |
R6 | 20 | Топливный насос |
R7 | 40 | Стартер |
R8 | 40 | Электровентилятор отопителя |
R9 | 20 | Освещение при движении в светлое время суток |
R10 | 20 | Зарядка аккумуляторной батареи |
R11 | 40 | Система впрыска, ЭБУ системы впрыска |
R12 | — | Резерв |
Многие люди, малознакомые с устройством автомобиля в целом, весьма неуверенно справляются с поиском и заменой предохранителей. Чтобы избежать проблем, рекомендуем следовать советам, приведенным ниже:
- Первым делом откройте бардачок и освободите его от содержимого.
- Далее сожмите его стенки и достаньте из приборной панели.
- Аккурат за крышкой расположены сами предохранители. Рекомендуем вам перед тем, как начать проводить замену, изучить причину поломки или перегорания. Не помешает руководствоваться схемой расположения, чтобы не перепутать элементы.
- Настоятельно не рекомендуется использовать проволоку или другие аналогичные самопальные запчасти вместо заводских плавких предохранителей. Это способно испортить как отдельно взятые элементы электрики, так и весь монтажный блок в целом.
- На задней части ящика есть схема, в которой четко обозначено, как добраться до деталей и выполнить замену. Действуйте согласно рекомендациям, и вы нивелируете риск возгорания или поломки.
- Возле коробки расположен пинцет, с помощью которого можно легко и удобно достать предохранители.
- Оцените на глаз, в каком состоянии находится перемычка. Даже не специалист заметит, если что-то случится с прозрачным пластиком. И непременно помните, что заменить нужно на деталь такой же маркировки и номинала мощности.
- Чтобы достать реле, нужно раскачать его из стороны в сторону с минимальными усилиями. Будьте осторожны, чтобы не повредить конструкцию.
Осталось только поставить деталь и собрать обратно бардачок по обратному алгоритму.
Описание предохранителей в блоке
Как известно автомобили Лада Приора выпускались в нескольких модификациях, следовательно, и блоки предохранителей у них тоже разные. Далее по тексту будут указаны все устанавливаемые блоки предохранителей на автомобиль Лада Приора.
В салоне расположены основной блок предохранителей и реле, и дополнительный монтажный блок предохранителей и реле.
Ниже в таблицах будут представлены предохранители, которые устанавливаются на Ладу Приору. Блоки могут отличаться в зависимости от комплектации машины, поэтому для каждой комплектации отдельная таблица.
Основной блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма» и «Стандарт»
Комплектация «Норма» Лады Приоры отличается от стандарта наличием подогрева сидений и противтуманными фарами. В комплектацию «Норма» не входит кондиционер (не путать с «Норма+»). Основной блок устанавливается под рулевым колесом.
Дополнительный монтажный блок
Дополнительный монтажный блок устанавливается в ногах у переднего пассажира, для того чтобы добраться до него необходимо снять пластиковую заглушку.
Дополнительный монтажный блок не имеет отличий и не зависит от комплектации автомобиля.
Таблица предохранителей дополнительного монтажного блока
Таблица реле дополнительного монтажного блока
Силовые предохранители в подкапотном пространстве
Как было сказано выше, предохранители Лады приоры устанавливаются не только в салоне, но и в подкапотном пространстве. В некоторых комплектациях автомобилей устанавливается 2 монтажных блока в подкапотном пространстве.
Силовые предохранители устанавливаются на все автомобили лада приора вне зависимости от комплектации.
Таблица силовых предохранителей в подкапотном пространстве
Предохранители автомобилей с климатическими системами
В автомобилях в которых установлен кондиционер устанавливается дополнительный монтажный блок в подкапотном пространстве отвечающий за работу климатической установки.
В блоке климата устанавливаются реле и предохранители поэтому отдельной таблицы для них нет.
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером HALLA
- Предохранитель защищающий правую цепь двигателя вентилятора (30 А);
- Предохранитель защищающий левую цепь двигателя вентилятора (30 А);
- Реле двигателя вентилятора правого;
- Дополнительное реле вентиляторов;
- Реле двигателя вентилятора левого;
- Предохранитель защищающий электрическую цепь питания двигателя отопителя(40 А);
- Предохранитель компрессора кондиционера (15 А);
- Реле отвечающее за работу двигателя отопителя;
- Реле компрессора кондиционера;
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic
- Реле скорости отопителя;
- Реле двигателя вентилятора правого;
- Реле включение вентиляторов последовательно;
- Реле двигателя вентилятора левого;
- Предохранитель левого двигателя вентилятора (30А);
- Предохранитель правого двигателя вентилятора (30А);
- Предохранитель электродвигателя отопителя салона (40А);
- Предохранитель компрессора кондиционера (15А);
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя салона;
- Реле компрессора кондиционера;
Вариатор какой?
Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины, включая нашу Весту
Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент. Все это позволит уберечь агрегат от преждевременного износа
Классический гидромеханический автомат все равно лучше — надежнее на бездорожье и долговечнее, но у вариатора козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше, чем на 30%, включается режим D‑Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая семь квазиступеней.