Как подключить библиотеку в с
- Запустите приложение Microsoft Visual Studio 2010.
- В меню File выполните команду New
Project….
- Как показано на рис. 6.11, в диалоговом окне New Project в типах проекта выберите Win32, в шаблонах Win32 Console Application, в поле Name введите название проекта (для каждого приложения будет использовано свое название), в поле Solution Name – название решения 01_OpenCV, в поле Location укажите путь к папке с лабораторными работами. Нажмите OK.
- Установка путей до заголовочных файлов библиотеки OpenCV. Выполните команду контекстного меню Properties, чтобы получить доступ к настройкам проекта. Откройте вкладку Configuration Properties alt=»\rightarrow» />C/C++ alt=»\rightarrow» />General (рис. 6.12). Сверху в окне свойств в выпадающем списке Configuration выберите значение All Configurations, чтобы установить свойство для всех режимов компиляции (Debug и Release). В поле Additional Include Directories укажите пути до заголовочных файлов библиотеки OpenCV. В предыдущих разделах при описании процедур установки отдельно были отмечены директории, содержащие заголовочные файлы библиотеки OpenCV. Они различаются в зависимости от типа установки. Нажмите кнопку Apply, чтобы применить указанное свойство.
- Ошибка открытия заголовочного файла. Примерный текст ошибки приведен ниже. Суть проблемы состоит в том, что указаны неправильные пути до подключаемых заголовочных файлов библиотеки. Решение – проверить в настройках проекта корректность путей до заголовочных файлов (см. указания раздела 3.2).
- Задать в переменной окружения PATH пути до dll-файлов библиотеки OpenCV. В зависимости от способа установки библиотеки пути необходимо указать тот или иной путь (см. разделы 2.2 или 2.3).
- Скопировать указанный dll-файл к исполняемым файлам программы. Очевидно, что такой dll-файл будет не единственный, поэтому требуется последовательно копировать запрашиваемые файлы. Заметим, что если библиотека OpenCV собрана с поддержкой параллелизма, то также потребуется скопировать dll-файлы библиотеки Intel Threading Building Blocks ( tbb_debug.dll, tbbmalloc_debug.dll или tbb.dll, tbbmalloc.dll ), при условии, что TBB не установлена на рабочей машине, либо переменная окружения PATH не содержит путь до dll-файлов, входящих в ее состав.
4.4 Инициализация OpenGL в C#. Тестирование визуализации 3D сферы.
Инициализация OpenGL в C#. Подключение библиотеки Tao и визуализация графики с ее помощью
- Создание проекта и подключение библиотеки Tao OpenGL в С#
- Инициализация OpenGL в C# .NET
Создание проекта и подключение библиотеки Tao OpenGL в С#
Дождитесь пока MS Visual Studio закончит генерацию кода шаблона. Теперь перейдите к окну Solution Explorer (Обозреватель решений). Здесь нас интересует узел Links, который отображает связи с библиотеками, необходимыми для работы нашего приложения (рис. 1). Рисунок 1. Узел «ссылки», необходимый для подключения, который необходимо выбрать для подключения библиотек.
Назовите главное окно «Тестирование инициализации OpenGL в С# .NET». (Свойства окна -> параметр Text).
Щелкните по этому узлу правой клавишей мыши, после чего в открывшемся контекстном меню выберите «Добавить ссылку» (“Add Link”), как показано на рисунке 2. Рисунок 2. Процесс добавления новой ссылки.
В открывшемся окне «Добавить ссылку» перейдите к закладке «Обзор». После этого перейдите к директории, в которую была установлена библиотека Tao Framework. (По умолчанию – «C:\Program Files\Tao Framework»).
- Tao.OpenGL.dll — отвечает за реализация библиотеки OpenGL.
- Tao.FreeGlut.dll — отвечает за реализацию функций библиотеки Glut. Мы будем ее использовать для инициализации рендера , а так же для различных других целей.
- Tao.Platform.Windows.dll — отвечает за поддержку элементов непосредственно для визуализации на платформе Windows.
Теперь вернитесь к конструктору диалогового окна и перейдите к окну Toolbox (Панель элементов). Щелкните правой кнопкой на вкладке «Общие», и в раскрывшемся контекстном меню выберите пункт «Выбрать элементы» (Select elements), как показано на рисунке 5. Рисунок 5. Выбор опции добавления элемента.
В открывшемся окне найдите элемент SimpleOpenGLControl и установите возле него галочку, как показано на рисунке 6. Затем нажмите ОК. Рисунок 6. Подключения к панели элементов SimpleOpenGLControl, предназначенного для визуализации графики в окне.
Теперь данный элемент станет доступным для размещения на форме приложения. Перетащите элемент на форму и разместите так, как показано на рисунке 7. Справа от размещенного элемента установите 2 кнопки – «Визуализировать» и «Выйти». Рисунок 7. Расположение элементов на форме.
Теперь выделите элемент simpleOpenGlControl1, расположенный на форме, и перейдите к его свойствам. Измените параметр name на значение «AnT«. Далее во всех главах элементы simpleOpenGlControl мы будем называть AnT (рис. 8). Рисунок 8. Переименовывание элемента.
Инициализация OpenGL в C# .NET
Результат работы приложения показан на рисунке 9. Если вы правильно набрали все исходные коды и выполнили все описанные действия, то вы увидите аналогичную визуализацию сферы после нажатия на кнопке «Визуализировать». Рисунок 9. Приложение готово: OpenGL подключен и инициализирован. Пример визаулизации при нажатии на кнопку «Визуализировать».
Вот и все. Мы протестировали работоспособность библиотеки Tao, инициализировав библиотеку OpenGL в C# .NET.
1. Нажимаем правой кнопкой по вкладке «Общие» в Панели Элементов и выбираем «Выбор Элементов» (за тавтологию нижайше извиняюсь). Рисунок 1. Панель элементов -> Выбор элементов.
2. В открывшемся окне обнаруживаем отсутствие SimpleOpenGLControl.
5. Наслаждаемся результатом.» Рисунок 2. Решение проблемы с SimpleOpenGLControl.