Как подключить библиотеку в с
Перейти к содержимому

Как подключить библиотеку в с

  • автор:

 

Как подключить библиотеку в с

  1. Запустите приложение Microsoft Visual Studio 2010.
  2. В меню File выполните команду New\rightarrowProject….
  3. Как показано на рис. 6.11, в диалоговом окне New Project в типах проекта выберите Win32, в шаблонах Win32 Console Application, в поле Name введите название проекта (для каждого приложения будет использовано свое название), в поле Solution Name – название решения 01_OpenCV, в поле Location укажите путь к папке с лабораторными работами. Нажмите OK.

Создание решения для лабораторной работы

  • Установка путей до заголовочных файлов библиотеки OpenCV. Выполните команду контекстного меню Properties, чтобы получить доступ к настройкам проекта. Откройте вкладку Configuration Properties alt=»\rightarrow» />C/C++ alt=»\rightarrow» />General (рис. 6.12). Сверху в окне свойств в выпадающем списке Configuration выберите значение All Configurations, чтобы установить свойство для всех режимов компиляции (Debug и Release). В поле Additional Include Directories укажите пути до заголовочных файлов библиотеки OpenCV. В предыдущих разделах при описании процедур установки отдельно были отмечены директории, содержащие заголовочные файлы библиотеки OpenCV. Они различаются в зависимости от типа установки. Нажмите кнопку Apply, чтобы применить указанное свойство.

Окно свойств проекта для установки путей до заголовочных файлов подключаемых библиотек

Окно свойств проекта для установки путей до подключаемых библиотек

Окно свойств проекта для установки списка подключаемых библиотек

  1. Ошибка открытия заголовочного файла. Примерный текст ошибки приведен ниже. Суть проблемы состоит в том, что указаны неправильные пути до подключаемых заголовочных файлов библиотеки. Решение – проверить в настройках проекта корректность путей до заголовочных файлов (см. указания раздела 3.2).

Ошибка исполнения

  1. Задать в переменной окружения PATH пути до dll-файлов библиотеки OpenCV. В зависимости от способа установки библиотеки пути необходимо указать тот или иной путь (см. разделы 2.2 или 2.3).
  2. Скопировать указанный dll-файл к исполняемым файлам программы. Очевидно, что такой dll-файл будет не единственный, поэтому требуется последовательно копировать запрашиваемые файлы. Заметим, что если библиотека OpenCV собрана с поддержкой параллелизма, то также потребуется скопировать dll-файлы библиотеки Intel Threading Building Blocks ( tbb_debug.dll, tbbmalloc_debug.dll или tbb.dll, tbbmalloc.dll ), при условии, что TBB не установлена на рабочей машине, либо переменная окружения PATH не содержит путь до dll-файлов, входящих в ее состав.

Александра Максимова

Алена Борисова

 

 \begin<array> <|c|c|c|>\hline \\ 0 & 0 & 0 \\ \hline \\ 0 & 2 & 0 \\ \hline \\ 0 & 0 & 0 \\ \hline \end <array>- \frac<1> <9>\begin<array> <|c|c|c|>\hline \\ 0 & 0 & 0 \\ \hline \\ 0 & 1 & 0 \\ \hline \\ 0 & 0 & 0 \\ \hline \end <array>

4.4 Инициализация OpenGL в C#. Тестирование визуализации 3D сферы.

Инициализация OpenGL в C#. Подключение библиотеки Tao и визуализация графики с ее помощью
  1. Создание проекта и подключение библиотеки Tao OpenGL в С#
  2. Инициализация OpenGL в C# .NET
Создание проекта и подключение библиотеки Tao OpenGL в С#

Дождитесь пока MS Visual Studio закончит генерацию кода шаблона. Теперь перейдите к окну Solution Explorer (Обозреватель решений). Здесь нас интересует узел Links, который отображает связи с библиотеками, необходимыми для работы нашего приложения (рис. 1).
Уроки OpenGL + C#: Узел Рисунок 1. Узел «ссылки», необходимый для подключения, который необходимо выбрать для подключения библиотек.
Назовите главное окно «Тестирование инициализации OpenGL в С# .NET». (Свойства окна -> параметр Text).

Щелкните по этому узлу правой клавишей мыши, после чего в открывшемся контекстном меню выберите «Добавить ссылку» (“Add Link”), как показано на рисунке 2.
Уроки OpenGL + C#: Процесс добавления новой ссылкиРисунок 2. Процесс добавления новой ссылки.
В открывшемся окне «Добавить ссылку» перейдите к закладке «Обзор». После этого перейдите к директории, в которую была установлена библиотека Tao Framework. (По умолчанию – «C:\Program Files\Tao Framework»).

  1. Tao.OpenGL.dll — отвечает за реализация библиотеки OpenGL.
  2. Tao.FreeGlut.dll — отвечает за реализацию функций библиотеки Glut. Мы будем ее использовать для инициализации рендера , а так же для различных других целей.
  3. Tao.Platform.Windows.dll — отвечает за поддержку элементов непосредственно для визуализации на платформе Windows.

Теперь вернитесь к конструктору диалогового окна и перейдите к окну Toolbox (Панель элементов). Щелкните правой кнопкой на вкладке «Общие», и в раскрывшемся контекстном меню выберите пункт «Выбрать элементы» (Select elements), как показано на рисунке 5.
Уроки OpenGL + C#: Выбор опции добавления элементаРисунок 5. Выбор опции добавления элемента.
В открывшемся окне найдите элемент SimpleOpenGLControl и установите возле него галочку, как показано на рисунке 6. Затем нажмите ОК.
Уроки OpenGL + C#: Подключения к панели элементов SimpleOpenGLControl, предназначенного для визуализации графики в окнеРисунок 6. Подключения к панели элементов SimpleOpenGLControl, предназначенного для визуализации графики в окне.
Теперь данный элемент станет доступным для размещения на форме приложения. Перетащите элемент на форму и разместите так, как показано на рисунке 7. Справа от размещенного элемента установите 2 кнопки – «Визуализировать» и «Выйти».
Уроки OpenGL + C#: Расположение элементов на формеРисунок 7. Расположение элементов на форме.
Теперь выделите элемент simpleOpenGlControl1, расположенный на форме, и перейдите к его свойствам. Измените параметр name на значение «AnT«. Далее во всех главах элементы simpleOpenGlControl мы будем называть AnT (рис. 8).
Уроки OpenGL + C#: Переименовывание элементаРисунок 8. Переименовывание элемента.

Инициализация OpenGL в C# .NET

Результат работы приложения показан на рисунке 9. Если вы правильно набрали все исходные коды и выполнили все описанные действия, то вы увидите аналогичную визуализацию сферы после нажатия на кнопке «Визуализировать».
Уроки OpenGL + C#: Приложение готово: OpenGL подключен и инициализированРисунок 9. Приложение готово: OpenGL подключен и инициализирован. Пример визаулизации при нажатии на кнопку «Визуализировать».
Вот и все. Мы протестировали работоспособность библиотеки Tao, инициализировав библиотеку OpenGL в C# .NET.

1. Нажимаем правой кнопкой по вкладке «Общие» в Панели Элементов и выбираем «Выбор Элементов» (за тавтологию нижайше извиняюсь).
Рисунок 1. Панель элементов -> Выбор элементов.
2. В открывшемся окне обнаруживаем отсутствие SimpleOpenGLControl.

5. Наслаждаемся результатом.»
Уроки OpenGL + C#: Решение проблемы с SimpleOpenGLControlРисунок 2. Решение проблемы с SimpleOpenGLControl.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *