Чем отличается форд маверик от форд эскейп
Перейти к содержимому

Чем отличается форд маверик от форд эскейп

  • автор:

Типичные поломки
Ford Maverick II ( 2000 — 2010) с пробегом

— Все версии Эскейпа/Маверика/Трибьюта имеют свои плюсы. Машины со старыми 2.0 Zetec и механикой хороши минимальной требовательностью силового агрегата, 2.3 можно считать золотой серединой по сложности и мощности, а 3-литровые машины благороднее звучат и интереснее едут, но их эксплуатация сопряжена с некоторыми рисками.

Рестайлинг и дорестайлинг

Двигатели

— Подберем машину под ваши требования и бюджет
— Отберем с вами лучшие предложения на рынке
— Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
— Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
— Поможем с оформлением всех документов
— Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
— Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Выбор и покупка автомобиля

Народ просветите меня! В чем разница между Форд Маверик, Форд Эскейп и Мазда Требьют? Присматриваюсь к авто, так как свежий кроссовер дешевле не найти, да и по размерам самое оно. ..

форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.

Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.

Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.

Эскейп у нас продавали , а Мавра серыми поставками завозили. Трибьют двойник Мавра один в один, как Рейнджер и ВТ-50 (хозяин то один).

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс. а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый.

И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.

я конечно не за корейский автопром, но и меверика и Ко . массы косяков, когда то хотел эскейп ввиду его низкой цены

советую почитать форумы, особенно конечно профельные.

если лень посмотрите обзоры в ютубе . ничего хорошего в них нет

Отзывы здесь очень даже лесные. но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4. а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении. а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))

Прикольно, два первых оратора противоречат друг другу — один говорит, что Маверик официально поставляли, а другой, что Эскейп! кому верить?))))

Эскейп — для внутреннего рынка США, там они так назывались, и соответственно ввозились к нам Б.У.

Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд.

Брат, ты какой Маверик имеешь ввиду? Их было два поколения. Первый — двойник Ниссан-Террано-II, рамная машина с понижайкой, по-моему парт-тайм. Но моторы там только рядные четверки — дизель и бенз, V6 на них не ставили. Второй — двойник Эскейпа/Мазды-Трибьют. Несущий кузов. Там были моторы V6, но небыло понижайки и трансмиссия с муфтами, как на корейцах.

Не хрена подобного.

Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2. и к этим машинам никакго отношения не имеет. к тому же появился он в 2005г, а Ескейп\Трибьют\Маверик в начале 2000 года.

Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!

Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате

Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.

Задумайтесь о Спортэйдже лучше

Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины «Меркурий Маринер»,это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении «Меркури»,Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.

Хренушки! Анализ рынка как раз показал, что Мазда на 50 -70 рубасиков дешевле. Я так понял, что в основном америкосовского производства авто. а мне многие знакомые советовали только европеек (мол там хозяева лучше к своим машинам относятся). Спортаж . ну не очень он мне+дороже и меньше по габарита. чувствую надо будет Фокус СТ искать, с его выбором проблем меньше ))))

Сравнение Ford Maverick II 2.3 и Ford Escape 2.3

english version of the page

Распечатать

Ford Maverick II
Ford Escape
Ford Maverick II
Ford Escape

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Twitter
Facebook
Вконтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *