Как отключить яндекс плюс
Перейти к содержимому

Как отключить яндекс плюс

  • автор:

 

Как отменить подписку Яндекс Плюс

В конце июня компания Яндекс поменяла условия подписки Плюс. Новые требования повлияли на алгоритмы использования сервиса. Пользователям придется ограничить применение услуги или перейти на новый тариф. В данной статье описаны обновленные условия сервиса. В ней также приведены способы отменить подписку на разных платформах.

Новые условия

Рассматриваемая услуга является базовым тарифом компании Яндекс. Сервис позволяет смотреть фильмы на «Кинопоиске», слушать музыку и получать кэшбэк. А в качестве бонуса представлена бесплатная доставка.

Ранее клиенты могли использовать аккаунт с разных устройств. Стоимость предложения составляла 199 рублей. Но с недавних пор условия изменились.

Yandex ограничил количество гаджетов, к которым можно привязать подписку. Теперь их число не превышает двух. А для соблюдения правил платформа автоматически отслеживает девайсы, подключенные к сервису.

Плюс Мульти

Если в последние полгода услуга использовалась на трех и более устройствах, юзер переводится на новый тариф. Им является Плюс Мульти стоимостью в 299 рублей. Она позволяет привязать до десяти устройств и трех аккаунтов с Яндекс ID.

Примечательно, что система засчитывает не только смартфоны, планшеты и ПК. В перечне гаджетов можно найти Станцию, ТВ и медиаплеер «Модуль». А их использует подавляющая часть клиентов сервиса.

Таким образом, использование стандартного Плюса загоняет клиентов в узкие рамки. Даже для одиночного, но полноценного применения подписки придется переходить на более дорогой тариф. Это кажется несправедливостью, учитывая, что Станция фактически бесполезна без Яндекс.Музыки.

Как отключить подписку Яндекс Плюс

Многие юзеры остались недовольны изменившимися условиями. Они решили отказаться от услуг сервиса. Для совершения операции достаточно следовать простому алгоритму. Он в равной степени актуален и для ПК, и для мобильных телефонов.

Примечательно, что юзер может не только отменить, но и заморозить подписку или сменить тариф. Все это проводится в личном кабинете. Там же можно найти список устройств, привязанных к аккаунту.

Отключить подписку с ПК

Чтобы отказаться от предложения через персональный компьютер, необходимо:

  • авторизоваться в аккаунте, через который оформлялась покупка;
  • войти на страницу plus yandex;
  • нажать на кнопку «Плюс активен» в левом верхнем углу;
  • выбрать нужный пункт в перечне активных тарифов;
  • приостановить или отменить функцию в зависимости от личных потребностей.

После этого услуга будет автоматически приостановлена. Данный метод работает на компьютерах, использующих как Windows, так и Mac OS.

Отключить подписку с телефона

Аналогичным образом стоит поступить владельцам смартфонов с Android. Отключение функции производится через браузер. Веб-версия площадки на мобильном устройстве выглядит так же, как и на ПК.

Владельцы техники Apple могут отказаться от тарифа через настройки гаджета. Для этого необходимо зайти в раздел AppleID. Далее надо войти в «Подписки», найти нужную графу и отключить функцию.

Еще одним способом является отмена услуги через приложение Сбера. Пользователям стоит зайти в категорию «Мои платежи». В разделе «Управление автоплатежами» достаточно нажать кнопку «Отключить» напротив Яндекс Плюса.

Яндекс убрал кнопку отмены подписки

Вчера списали 699 рублей после пробного периода подписки с Амедиатекой. Ну тут ладно, я не успела ее отключить, но тоже мало приятного. За неделю можно забыть кучу всего, не то что подписку. Однажды такое же случилось на Нетфликсе, я написала в поддержку, и мне в тот же день вернули деньги. В нормальных сервисах тебе:

а) отвечают в течение часа и дают хоть какую-то инфу по рабочим часам;

в) смотрят, что ты сервисом не пользовался и возвращают бабло.

Тут нет ни а ни в.

Решила я после такого полностью отключить подписку и. НЕ НАШЛА КНОПКУ. Возможно это я слепая, но ее реально нет.

Поддержка пишет перейти на страницу, нажать на баннер ЯП и прокрутить вниз.

Прокручиваю вниз и ничего нет →

Ничего «улучшать» я не хочу. Я перепробовала уже все пути, открыла все вкладки.

PS. Удалить карту тоже нельзя, потому что моя подписка еще активна. И тут нам юикс дает прекрасный shit sandwich из двух одинаково неполезных мне выборов.

Подскажите, в какую . засунута эта кнопка отключения подписки?

 

Хороший кейс. Надо будет коллегам из дев-отдела посоветовать в следующей версии приложухи тоже так сделать.

Не, нужно дополнить. Если уж человек нашел кнопку отмены, то пусть отмена подписки будет платной

Будет ли при этом отмасштабирован юзер-экспириенс?

В смысле, на все отмены такое прикрутить? Или после одной отмены, другая становится сложнее?

Да не, просто язык прикольный. "Кейс", лол.

Шоподелать, на русском языке бизнес-терминология до сих пор в основном строится на архетипах, оставшихся еще от офень.

О чем вы говорите? Я кое-как через службу поддержки вчера автопродление страхования квартиры по ипотеке за 7к отменил. Несмотря на то, что нажимал отменить, подписка все равно всплывала при следующем заходе на этот экран, мне там писали "Успешно отменено", а оператор сказала, что это якобы техн ошибка

Апдейт по ситуации : вернули баллами плюса, быстро среагировали

Взяли деньгами, а вернули ̶ф̶а̶н̶т̶и̶к̶а̶м̶и̶ баллами. :))) Вот щедрость-то.

Разве баллами плюса можно пользоваться без подписки?

Так как с меня списали 700 р и я перешла на обычную подписку в тот же день, у меня она теперь продлилась на несколько месяц вперед. Как деньги все закончаься, подписка отменится сама. Так мне объяснили в поддержке

То есть денег они не вернут, рашен бизнес

Минимум 1 раз в год нужно менять карту на которой все ваши подписки и данные которой вы забивали при покупке чего-либо в сети.

Лучше подписывать всех на виртуалки

у Getcontact научились. Имел я как-то неосторожность купить подписку, потом оказалось, что в подписках гугл-аккаунта она не фигурирует, из самого приложения ее не отключить, а делается как-то козьими тропами на из сайте.

Также было, продлилась автоматом, написал в поддержку — ни бе ни ме — игнор полный около 3 недель. Уже подписка заканчивается, ничего не трогал, решил потратить на такси баллы и вдруг — поддержка ответила о том, что вы потратили баллы и отменить подписку мы не сможем… вот она клиентоориентированность

У меня с тинькоф вообще прикол был. Карту потерял, заблочил, завел новую, потом стал замечать что за уведомления как-то странно списывают по два раза, оказалось что списывали с действующей карты еще и по договору старой. Красота вообще. У меня аж челюсть отпала, но деньги вернули, но все равно обидно.

Я из поддержки Яндекса. Если на вашем аккаунте подключен Плюс с автопродлением, кнопка отмены, конечно, должна быть.

Простите, что задержались с ответом в поддержке. Отправьте, пожалуйста, скриншот из Яндекс ID с вашим аккаунтом и ссылку на эту статью в любую удобную для вас социальную сеть Плюса. Коллеги отыщут обращение, проверят аккаунт и выяснят, в чём дело ��

Ссылки на социальные сети собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Даша, а кнопа отключения где? Где кнопка отключения? Яндекс в этой ветке обсуждения признался, что кнопки отключения нет?

Социальные сети: ВК, твиттер (заблокированный в рф) и тот же самый чат поддержки, где не отвечают 2 дня.

Написала в вк, жду ответа. Вопрос куда пропала кнопка остается открытым

В ВК они отвечают оперативно, но решают вопросы медленно. Мой вопрос с подпиской уже 3 недели не решается от слова совсем.

Возможно, тоже стоит накатать ьакую статью) мне ответили в вк быстро, я не лжидала даже вернули баллами в итоге

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *