Открытие бензобака поло где кнопка
Перейти к содержимому

Открытие бензобака поло где кнопка

  • автор:

 

Как в Фольксваген Поло открыть бензобак

У модели Фольксваген Поло невозможно слить бензин без ведома хозяина. Не получится со злым умыслом открыть крышку бензобака и заправиться за счет соседа. Но некоторые новые владельцы современной модели не могут пополнить запас горючего, даже имея на это все права. При въезде на заправку не встанет вопрос, как открыть бензобак на Фольксваген Поло, если знать секрет.

Как в Фольксваген Поло открыть бензобак

Иногда, приехав на автозаправочную станцию, владелец Фольксвагена и сам не может получить доступ к бензобаку, открыть панель на кузове и залить горючее. Самая простая причина — незнание особенностей электроники. Дело в том, что дверца, ведущая к хранилищу горючего, полностью подвластна действию центрального замка.

Активация ЦЗ блокирует запор на лючке. Закрыл двери — сработал электропривод закрывания бензобака. Нажал кнопку закрывания водительской двери — доступ к топливному хранилищу перекрылся.

И никакими способами без повреждения устройства бензин не залить. Знание небольшой хитрости поможет избежать проблем с открытием крышки бензобака на Фольксваген Поло.

При включении центрального замка закрываются не только двери, но и лючок бака. Поэтому при желании пополнить хранилище топливом, нельзя блокировать авто при помощи ЦЗ.

Как открыть лючок, если с блокировкой ЦЗ уже разобрались:

  1. Проверить, разблокированы ли двери.
  2. Мягко надавить на один край панели.
  3. При нажатии слева лючок откроется.
  4. Пробка открывается поворотом налево.
  5. Закрывается по часовой стрелке, поворачивать нужно до щелчка. Так станет понятно, что доступ к взрывоопасному веществу прекращен.

Не придется чинить электропривод открывания замка емкости для бензина, если помнить об электронном устройстве авто.

Почему не открывается лючок

Люк бензобака может заклинивать по нескольким причинам. Одни из них явные, легко исправимые. С другими же, чтобы открыть емкость для бензина, придется потратить время и приложить усилия.

Способы устранения неисправностей при открывании лючка в таблице:

Причина Как исправить
Замерзание замка люка 1. Отогреть машину в теплом помещении.

2. Попробовать применить силиконовую, проникающую смазку WD-40.

Механизм запирания емкости с топливом мог сломаться при неудачной попытке открыть лючок.

Подробная инструкция поможет починить замок бензобака:

  1. Открывают доступ в багажное отделение.
  2. Снимают верхние декоративные крепления обшивки, оттягивают защитный кожух.
  3. Разъединяют колодку.
  4. Снимают пробку бензобака.
  5. Откручивают саморез лючка, демонтируют его.
  6. Осторожно открывают крышку корпуса. Поддеть можно ножом столовым или канцелярским.
  7. Выявляют повреждения в системе запора.
  8. Меняют деталь на новую. Сломанные пластиковые элементы можно склеить — поможет на некоторое время.

Во время ремонта специалисты-техники рекомендуют чистить загрязненные детали.

Лючок емкости для бензина может не открываться, если сломается электропривод. Починить можно самостоятельно:

  1. Разобрать панель.
  2. Станет видно, что механическая кнопка нажатием вверх открывает багажник, в другую сторону — предоставляет доступ к бензобаку.
  3. К кнопке присоединена железная втулка. От нее идет трос, состоящий из трех проводов.
  4. Если сломался тросик, идущий от кнопки, нужно соединить составляющие его провода.
  5. В случае повреждения провода нужно восстановить его целостность. Для починки рекомендуется специальный состав — эпоксидная смола для металла «Epoxy-Metal 9905».
  6. Нужно дождаться полного высыхания клея. Обычно это занимает 24 часа.

После соединения проводов тросик электропривода вновь без проблем открывает лючок емкости для бензина.

Видео: как починить электропривод открывания лючка бензобака.

Методы вскрытия лючка бензобака на Фольксваген Поло

Получить доступ к бензобаку можно простыми способами. Нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить детали.

Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло, метод 1:

  1. Аккуратно снизу поддеть прикрывающую бак панель.
  2. Обхватить руками.
  3. Мягко потянуть на себя.

Люк бензобака при небольших усилиях откроется.

При чрезмерном напоре крышка может деформироваться или повредиться.

В методе 2 люк открывается со стороны багажного отделения. Что делать, пошаговая инструкция:

  1. Открыть багажник.
  2. Убрать обшивку со стороны горловины бака.
  3. Оттянуть защитный кожух.
  4. Размонтировать провод, подающий питание на электропривод.
  5. Непосредственно на замок лючка дать сигнал в 12 В.

Доступ к бензобаку будет получен.

Полезные советы

Блокировка центрального замка в Фольксваген Поло доставляет много неприятностей при желании быстро заправиться. Ведь в суете можно закрыть водительскую дверь, в результате чего замок лючка емкости для бензина также закроется. Можно обойти конструктивную особенность авто, вручную отключив привод, блокирующий закрывание бака.

  1. Открыть крышку. Снять пробку с бензобака.
  2. Открутить саморез.
  3. Поддеть резиновую прокладку и снять кожух вместе со всеми элементами — пароотводящей трубкой, крышкой, панелью.
  4. Открыть багажник. Открутить четыре клипсы по краям.
  5. Осторожно отцепить обшивку, отсоединить от резинового уплотнителя.
  6. Подобраться к разъему электропривода. Надавить на фиксирующие элементы, отсоединить вилку.
  7. Потянуть провод. Вытащить заглушку из багажника.
  8. Демонтировать замок, снять шнур.

Для того чтобы собрать назад, действуют в обратной последовательности.

  1. Пробку бака всегда нужно снимать осторожно. Горючее может быть под давлением.
  2. Если при открывании крышки слышно шипение, нужно дождаться, когда оно прекратится.
  3. Если крышка топливного бака закрыта неплотно, на приборной панели загорится сигнальная лампочка.
  4. Нужно помнить, что попадание бензина на кузов повредит лаковое покрытие.
  5. Чтобы лючок бензобака не замерзал в холода, опытные автовладельцы рекомендуют обрабатывать края силиконовой смазкой.
  6. В случае замерзания панели можно легко по ней постучать. Если не откроется, применить размораживатель стекол.
  7. Нужно помнить! Если заблокировать двери кнопкой на месте водителя, а потом выйти, доступ к бензобаку останется закрытым.
  8. Во время заправки удобно вешать пробку на лючок. Для этого есть специальные выемки.
  9. Совет для дальних дорог! В горловине емкости для бензина слева находится кнопка стравливания воздуха. Если ее нажать, лишний воздух уйдет, можно будет долить еще около 10 л.

 

Возможных причин невозможности открыть крышку бензобака Фольксвагена Поло несколько. Заправка в любом случае усложняется, поэтому владельцу придется быстро устранять неполадку.

Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан

По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.

Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.

Крышка бензобака Поло

Причины блокировки лючка

На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка блокирует «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Подобный принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.

О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки. Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину. Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Самостоятельная разборка лючка

Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию. Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX. Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.

  1. Открываем крышку.
  2. Снимаем пробку с бензобака.
  3. Отверткой сворачиваем единственный саморез.

Выворачиваем саморез

Поддеваем прокладку Вытаскиваем прокладку

Отцепляем обшивку в багажнике

Демонтируем шнур

Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.

Демонтаж лючка бензобака часто проводят также автомаляры, которые подбирают цвет краски для обработки кузовных элементов авто.

Лючок бензобака Фольксваген Поло: что делать, если не открывается

По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.

Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.

Лючок бензобака volkswagen polo

В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда лючок бензобака отказывается открываться. Причин заклинивания крышки достаточно много.

Независимо от того, почему возникла поломка, автовладельцу требуется устранить неполадку в кратчайшие сроки.

В противном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, так как заправка усложнится.

Методы вскрытия лючка бензобака на фольксваген поло

Лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo можно вскрыть двумя простыми способами. В первом случае крышку люка необходимо аккуратно поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя.

В определенный момент лючок бензобака откроется. Недостатком данного способа заключается в том, что при чрезмерном воздействии на крышку ее можно повредить и даже сильно деформировать.

Вторым способом лючок открывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автовладельцу необходимо:

  • открыть багажник;
  • отстегнуть обшивку со стороны горловины;
  • оттянуть кожух;
  • отсоединить провод, питающий электропривод;
  • подать управляющий сигнал 12 В непосредственно на замок.

Новый замок лючка бензобака polo sedan

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.

Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.

Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Причины блокировки лючка

На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка блокирует «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Подобный принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.

О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.

Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.

Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Процесс снятия лючка

Для того чтобы снять лючок бензобака с автомобиля Фольксваген Поло необходимо обратиться в инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть крышку.
  • Демонтировать пробку с бензобака.
  • Отверткой с шестилучевой битой TORX открутить саморез, который показан на фото ниже.
  • Аккуратно поддеть плоской отверткой или ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж.
  • Вытащить четыре клипсы с багажного отделения.
  • Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.
  • Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.
  • Натянуть провод от разъема к замку.
  • Демонтировать декоративную заглушку из багажника.

Требуемые инструменты

Для того чтобы снять лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo седан автовладельцу понадобиться небольшой набор инструментов, который приведен ниже:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *