Яндекс ультима что это
Перейти к содержимому

Яндекс ультима что это

  • автор:

Cервис доставки премиальной еды «Ultima Яндекс.Еда» заработает в тестовом режиме летом

«Яндекс.Еда» запустит отдельную службу по доставке блюд высокой кухни, который получит название «Ultima Яндекс.Еда». Сервис начнет работу в течение лета 2022 года, поначалу он будет доступен только жителям центра Москвы в пилотном режиме.

В компании рассказали, что на первом этапе к сервису будут подключены около 40 ресторанов, при этом некоторые из них на доставку ранее не работали. В «Яндекс.Еде» уверяют, что рестораны должны будут пройти более сложный отбор, среди главных критериев — высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.

Основные отличия от обычной доставки — более высокая квалификация курьеров, отдельная форма для них, индивидуальная поддержка клиентов, специальная упаковка блюд.

В «Яндекс.Еде» рассказали «Хабру», что «Ultima Яндекс.Еда» — рабочее название проекта. Планируется, что он объединит рестораны высокого ценового сегмента. В компании обещают, что в дальнейшем сервис расширится до пределов Третьего транспортного кольца и выйдет в Санкт-Петербург.

Тем временем опрошенные «Коммерсантом» участники рынка считают, что запуск подобного сервиса выглядит бесперспективно. CEO сервиса Broniboy Иван Труфанов считает, что рестораны высокой кухни посещают в первую очередь ради атмосферы, а это значит, что появление агрегатора с премиальными блюдами вряд ли переключит посетителей на доставку. Источник издания на рынке доставки рассказал, что изучал возможность создания отдельного сервиса, однако в итоге отказался от этой идеи.

24 июня Яндекс разрешил пользователям «Яндекс.Еды» удалять информацию о своих заказах в личном кабинете. В дальнейшем из сервиса можно будет удалять и другие данные, например, адреса для доставки, обещают в компании.

«Яндекс Еда» запустила премиум-доставку Ultima в Санкт-Петербурге Статьи редакции

Что, и курьер даже звонить не будет и спрашивать, как попасть к вам во двор и найти квартиру?

А в чем проблема такого звонка, если человек не может найти вход?

не ну это уже перебор.Вам в черной коробочке с желтеньким сверху все привезут,вам что мало что ли

Яндекс косячит в описании, шо влюблённый. Это не в курьерах дело. Они точку получения оказывают просто в здании а это может быть большой Тц — и это самая лёгкая версия косяка. Могу т указать подъезд с обратной стороны дома а дом может быть и на 12 и на 16 подъездов. И вот ебашут они по кругу. Просто пиздец

А ещё они умеют летать

а что если курьер это я?)����

Ели клиент имбицил который не указал это при заказе по прежнему будем

Видел курьеров Яндекс Ultima в Москве, имеют другой стиль одежды и сумки и на этом все, а позиционирование, что еда доставляется в идеальном состоянии, заставляет задать риторический вопрос — а что в обычной доставке всем по одному месту?
Вообще напоминает типичную историю когда делают какой-то люксовый товар, который в последующем занимает нишу эконома, а эконом становится супер-экономом

И они почему-то любят тусоваться в Макдональдсе на газетном переулке

Там судя по новостям курьерам платят за цепочку заказов как за один. И везут они твой бигмак и колу вместе с пельменями и шавухой для людей в другом конце района. В случайном порядке получения причем.
Так что они не пинают и не плют в заказы только потому что устали. Или уволились.

Я с одним разговаривал. Там суть в том, что они пасутся на одном районе и кроме чистого экипа и пешком — люксов больше нет совсем. Курьер за 12 (или 10) часов получает 3500 и все.Как яндекс заявляет о премиум, если расчёт стоимости такой же? Это бред какой то! Вообще, ценообразование им делал какой то мудила. Первые 2 недели дадут тебе на авто 5 тыс заработать а потом каждый день будут твой доход урезать на 30-50-100 рублей а километраж на пару км в день больше и по итогу за смену в 15 часов дай бог, что бы курьер заработал 3 тыс чистыми ( с учётом аренды авто, на своём авто доход на 1 тыс больше). Адские условия именно в том, что уверенности в стабильности доходов нет. В месяц 2-4 смены в ноль выходят.

Тарифы Ultima в Яндекс Такси

Премиум сегмент Ультима — линейка тарифных планов повышенного класса. Каждый водитель и автомобиль, работающие на них, проходят тщательную проверку. Отдельные требования в каждом классе выставляются к марке, году выпуска и даже цвету авто. Сервис премиальных автомобилей позволяет заработать, если таксист и его ТС будет соответствовать высоким стандартам.

8789

Тарифы Ультима

Что такое класс автомобилей Ультима в Яндекс Такси

Премиальные тарифы Яндекс Такси Ультима отличаются от обычных планов не только стандартной стоимостью, но и созданием особенного комфорта. Пассажир должен полностью быть удовлетворен и сервисом, и автомобилем, и общением с водителем.

Какие машины в Яндекс Такси Ультима:

  • никаких наклеек, брендирования на машине;
  • исправное состояние авто, никаких поломок или побитых деталей;
  • чистый внешний вид и салон — чистку придется проводить регулярно вне зависимости от погоды;
  • наличие дополнительных устройств, полезных для пассажира, к примеру, зарядки. Нужно иметь несколько для разных устройств. Длина шнура — не меньше 1 м;
  • наличие запечатанных бутылок с водой, салфеток, ручек и т.д.;
  • немаловажное условие — подключение телефона к аудиосистеме автомобиля, если клиент захочет включить свою музыку в поездке.

Выполнять тариф разрешено только на автомобиле, прошедшем все технические осмотры. Отдельный вариант для арендованного авто: за его техническое состояние отвечает владелец ТС. На авто не должно быть повреждений, царапин или видимых дефектов.

Тарифы Ультима

Тариф Автомобили Минимум по цене, руб. Включено
Бизнес Седаны бизнес-класса 399 6 минут и 1 км
Премьер Седаны премиум-класса 799 7 минут и 1 км
Элит Mercedes-Maybach S-класса и выше 1799 20 минут и 10 км
Круиз Mercedes-Benz V-class от 2015 года выпуска 1749 25 минут и 15 км
Водитель Машина клиента 1799 25 минут и 15 км

Тарифы Ультима Тарифы Ультима

Какие требования к водителям премиум-тарифов Яндекс Такси

Ультима — объединенные стандарты качества для водителя со стажем не меньше 3-х лет. Он должен быть опрятным, вежливым, иметь грамотную речь.

Дресс-код водителей премиум-тарифов Яндекс Такси Дресс-код водителей премиум-тарифов Яндекс Такси

Для водителей-женщин разрешены юбочные костюмы, но юбка должна быть ниже колен. Наличие пиджака не обязательно.

Из аксессуаров допускаются только часы и обручальное кольцо. Парфюм находится под запретом.

«Туда. Но сначала сюда». «Яндекс Go» иронично обыграл клише премиальной рекламы

Сервис представил кампанию своего премиум бренда Ultima

«Яндекс Go» запустил кампанию своего премиального бренда Ultima, который помогает настраивать поездку под свои потребности. Серия роликов раскрывает тему индивидуального подхода к управлению временем и его наполнению, рассказали Sostav в компании.

«Настоящая премиальность — это уже давно не высокая планка, которой нужно соответствовать, это — привилегия быть собой и решать по настроению», — считают авторы. Они обыграли эту ценность, используя клише премиальной рекламы: многозначительный закадровый голос, своеобразный операторский стиль.

За креатив отвечало инхаус агентство «Яндекс Go» Magic Camp. В компании рассказали, что съемки проходили в Лос-Анджелесе, команда из России управляла процессом удаленно. Режиссерское кресло занял дуэт Gigi Ben Artzi, в качестве оператора был приглашен Вильям Десена, снявший клипы Мадонны и Джастина Тимберлейка.

Дополняют ролики имиджи для наружной рекламной кампании, снятые в черно-белом цвете. Это настоящие селфи в машине: не камера на штативе, к которой тянется рука модели, а реальный iPhone; для обработки снимка использован фильтр телефона без ретуши, подчеркивают авторы.

Состав творческой группы:

«Яндекс Go» (клиент):

Ирина Егельская — маркетолог

Magic Camp (агентство):

Ольга Веретинская — креативный директор
Татьяна Колотилова — старший копирайтер
Лиля Поповская — старший арт-директор
Дарья Косачева — продюсер

Stereotactic (продакшн):

Gigi Ben Artzi (Gigi&Roy) — режиссерский дуэт
William Desena — DoP

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *