Как снять ограничитель на CF500-A
Новые квадроциклы CFMOTO имеют так называемый ограничитель мощности двигателя, который снимается при первом техобслуживании (после пробега 300-500 км). Служит он для того, чтобы не перегреть двигатель при обкатке. После завершения периода обкатки никакие ограничители не нужны, квадроцикл уже можно и нужно эксплуатировать на полную мощность.
Если вы не планируете проходить сервисное обслуживание у официального дилера (что, по моему мнению, просто натуральный выброс денег), то ограничитель вам придётся снимать самостоятельно. На квадрике CF500-A это делается проще простого.
Ограничитель – это, во-первых, винт, регулирующий степень нажатия курка газа; расположен он на правой ручке руля. (На фото он, понятное дело, уже в выкрученном состоянии, т.к. я давно всё отрегулировал).
А во-вторых, это упор хода дроссельной заслонки, который находится у карбюратора. И вот как с ними нужно поступить.
Для работы понадобится ключ на 10 и крестовая отвёртка, а также пассатижи.
Чтобы подобраться к ограничителю на дросселе, нужно снять правую боковину, которая держится на 4-х винтах (три доступны снаружи и 1 находится под крылом).
Вот крышка блока управления заслонкой. Откручиваем три винта.
Снимаем крышку и видим ограничительный упор. В комплекте с квадроциклом должна идти ещё одна сменная крышка без упора.
Но если сменной крышки нет, то можно просто аккуратно отпилить упор. Аккуратно – значит, не задевая торцы.
Новую крышку пока ставить не надо.
Теперь следует ослабить гайку регулировочного винта на рукоятке и выкрутить винт почти до конца.
Крышку, в принципе, можно не снимать, я её снял для наглядности. Курок не нажат:
Дроссель при этом расположен так:
Курок нажат и упирается в торец винта:
Нажав на курок до упора, нужно посмотреть, доходит ли дроссель до упора. И отрегулировать винт так, чтобы при максимальном нажатии на курок заслонка открывалась полностью, т.е. упиралась в прилив на корпусе:
Вот и всё, со снятым ограничителем квадроцикл уже работает не в половину, а в полную мощность.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Как снять ограничитель скорости на квадроцикле
дык эта. снять ограничитель на ТО-1 (сломать, простите, ц-лку) можно так:
-подбираемся к карбюратору справа, осторожно (чтоб не спугнуть)))
-Хорошей крестовой отвёрткой (PH2), сильно нажимая, аккуратно откручиваем три винтика, крепящих на карбе крышку камеры привода дросс. заслонки. Да, запасную тонкую крышку в пакетике берём двумя пальцами (не забыть сделать брезгливую гримасу), выковыриваем, если есть, из пакетика винтики — при срыве штатных в процессе многолетней эксплуатации запасные винтики согреют душу. Саму тонкую крышку отправляем в космос. Или к земному ядру))
-Сняв аккуратно с карба толстую крышку (не потеряйте резиновую прокладку, лучше её не касаться, а то вывалится и вставить назад стебанёт. Сзади на толстой крышке видим ограничитель — такая бородавка с мелкий напёрсток, зажимаем ею вниз её в тиски, оставив до крышки пару мм зазор от верхо губок тисков. Затем методом кунг-фу ребром ладони ХЕРАК сверху по крышке, ближе к тому краю, где ограничителя нет. Он отламывается, ибо на нём есть небольшой надпил. Можно пильнуть болгаркой, но есть вероятность коцнуть плоскость крышки. Старая крышка толще и надежнее, более жёсткая и лучше держит уплотнение, чем эта красивая фольга в пакетике.
-не одевая крышку на руле ослабляем контргайку винта ограничителя курка, выкручиваем винт (нажав при этом на курок) до тех пор, пока сектор, приводимый тросиком в карбе не начнёт упираться в.
-затем примерно на 1 оборот закручиваем винт ограничителя на руле обратно с целью, чтобы курок упирался в винт. а не сектор заслонки упирался в. Проверяем резкими нажатиями курка до упора — в карбюраторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТУКА. СТУЧАТЬ ДОЛЖЕН КУРОК ПО ВИНТУ. ОЧЕНЬ ВАЖНО ДОБИТЬСЯ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ. Ну или можно тросик газа менять каждый месяц
-Затягиваем контргайку винта курка
-Устанавливаем крышку карба, проследив, чтобы резиновый «волосок» находился в своей канавке и не торчал из под крышки наружу.
Прогрейте хоть немного квадрик перед тем, как «газу до отказу, скоростя все сразу»»»»))))
С вами был
Вредитель-спамероид-флудераст,
Клуб квадропутешественников CFMOTO-CLUB
Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 74
Снятие ограничения после обкатки
нет там никакого "ограничителя"
есть на некоторых снегоходах русской механики в прошивкке коммутатора ограничитель, зависит от моточасов, после поездки не сразу глушишь, а даёшь поработать на холостых какое-то время или не помню..
но на квадрикках такого не должно быть
смотрите да, датчик заднего хода либо блокировки редуктора
а может топливо плохо поступает или чрезмерно низкий уровень в карбюраторе.