Как разобрать велосипед для перевозки
Перейти к содержимому

Как разобрать велосипед для перевозки

  • автор:

Как упаковать велосипед в велочехол?

Это руководство является отличным дополнением к нашей статье о перевозке велосипедов поездами дальнего следования компании РЖД и ее «дочек».

Если вы ни разу не перевозили велосипед в поезде, то благодаря этому материалу вы легко сможете научиться упаковывать свой велосипед для дальнейшей транспортировки. Способ упаковки справедлив и для перевозки велосипеда в качестве ручной клади, и для перевозки в багажном вагоне.

Перед выездом в велопоход обязательно отрепетируйте эти манипуляции дома, чтобы избежать ненужных трат времени при посадке.

Основные принципы, которыми руководствуемся мы, — это убрать максимум габаритов велосипеда при минимальных трудозатратах. Третья полка вагона, на которой мы обычно перевозим ручную кладь, и багажное купе имеют ограниченные размеры. И если велосипед не «уменьшить» в размерах, то могут возникнуть проблемы с размещением или изъятием. А это нам не нужно, особенно если мы покидаем поезд на станции с ограниченным временем стоянки.

Максимум габаритов можно убрать за счет:
— Опускания высоты седла
— Снятия переднего колеса
— Снятием педалей (почти 2/3 ширины велосипеда)

Этих манипуляций, как правило, достаточно.

Шаг 4.
Отстегиваем и раскручиваем эксцентрик (не обязательно до предела) и снимаем колесо. Не забудьте, на снятом колесе эксцентрик снова затянуть, чтобы не открутились и не потерялись важные детали. При снятии колеса с велосипеда с ободными тормозами — не будьте «расстегнуть» тормоза.

Далее два важных, но не смертельных момента:

— Первый для тех, кто использует дисковые гидравлические тормоза: в тормозной машинке в пространство, где только что находился тормозной диск, стоит вставить специальную заглушку или плотно сложенный лист бумаги/картона.

Заглушки можно было бы не выкидывать, если вы купили новые тормоза или попросить у друзей велосипедистов. Может быть можно попросить в велосервисе или в веломагазине, они там как мусор. Может быть, кто-то такие даже продает. Но если нет — ваш друг листок бумаги. Даже если нет бумаги — ничего страшного, сведенные колодки можно будет развести шлицевой (плоской) отверткой.

— Второй момент не обязателен для перевозки в поезде, но очень важен при перевозке самолетом, где велосипед за вас грузят специально не обученные аэропортные грузчики-силачи. Речь идет о проставках на вилку.

Пластиковая проставка идет в комплекте с новой вилкой. Можно покляньчить в велосервисах/веломагазинах. Стальную можно купить рублей а 250-300 на алиэкспрессе. Проставки позволят сохранить вилку от воздействия на нее поперечных нагрузок.

Шаг 5.
Самый сложный шаг для велосипедистов без опыта — снятие педалей.
Если вы едете один — можно особо над этим не потеть. Но если едете группой, то погрузка нескольких велосипедов без педалей экономит время и пространство.

Самое главное, что нужно знать о педалях в этой статье:

— Педаль — это то, на чем стоит ваш ботинок, а не вся система со звездами и шатунами.

— Педали откручиваются специальным педальным ключом на 15мм. Можно открутить обычным рожковым ключом на 15 мм (он даже будет компактнее).
Есть педали (не самые дешевые), которые можно открутить шестигранником — тогда вам не нужно возить дополнительные ключи.

— У педалей разная резьба. У правой педали — правая, у левой — левая. Это важно знать при откручивании и закручивании педалей. Разная резьба сделана специально, чтобы при вашем кручении они затягивались и не отваливались.

Это важно знать, но если вы забыли всю эту кутерьму помните:

И левая, и правая педали откручиваются в направлении «на переднее колесо» (на руль), при положении ручки ключа/шестигранника сверху. Закручивается — «на заднее колесо». Остальное все сложно =)

Шаг 6.
Упаковка велосипеда в велочехол — это еще пара минут манипуляций. И чтобы время не увеличилось нужно правильно понять какой стороной поставить велосипед в велочехол.

Почти все современные «конструкции» мягких велочехлов имеют форму прямоугольника, одна сторона которого закругленная. Эта сторона для заднего колеса. Если у вас просто прямоугольны — то разницы куда что ставить нет.

В более дорогих версиях велочехлов есть специальный кармашек для вилки и кармашек для колеса. Они не дают вилке вращаться, а колесу болтаться внутри чехла. Но эти все элементы не обязательны.

Дальнейший порядок действия прост:
— Вставляете велосипед задним колесом в закругленную сторону
— Вставляете вилку в кармашек (если есть)
— Натягиваете велочехол на руль и не полностью застегиваете его
— Вставляете колесо в кармашек, если он есть. Если нет — то просто кладите в чехол. Желательно чтобы колесо размещалось примерно в центре рамы велосипеда, ротором (тормозным диском) развернутым в сторону рамы (так чтобы он ни во что не упирался). Для фэн шуя колесо следует поместить так, чтобы его прикрывал руль. от внешнего воздействия. Совсем безумцы фиксируют лишние движения руля/вилки и колеса «изолентой к раме».
Не забудьте про крылья. Если забыли, то даже к лучшем. Зачем бесполезные штуки с собой возить?
— Застегиваете чехол полностью, затягиваете стропы для компактности всего чехла.
— Кладете педальки в специальный внешний карман, если есть. Если нет — просто в велосумки. Главное помнить куда.

Далее идете грузить велосипед в вагон.

Необязательная для прочтения информация.

В статье использовался велочехол «Велолаб», которого уже лет 10 нет в продаже. Но он послужил прототипом велочехлов серии «Велоангар», в разработке которых автор статьи тоже принимал участие. Возможно с тех давних пор уже были внесены изменения и улучшения в «конструкцию».

Габариты велосипеда-гибрида на «22й раме» в велочехле измерялись рулеткой и составили 160х80х15 см. Как видите, сумма трех измерений куда больше 180 см, предельной для перевозки ручной клади бесплатно. Придется доплачивать.

Если максимум разобрать велосипед не снимая руля и вилки, то есть снять ко всему багажник, заднее колесо, переключатель (чтобы не сломался), габариты в велочехле составят 130х80х25 см. Сумма все равно больше 180 см.

А если снять еще вилку и руль — 100х80х25. Опять сумма больше 180 см. Гипотетически «отбрехаться» от оплаты с проводником можно, аппелируя замерами на глазок, но времени вы потратите знатно. И на сборку и на разборку этого «конструктора». А если проиграете эту высокоинтеллектуальную дискуссию — пойдете в кассу за билетом.

Так что вам нужно быть мастером-карликом, чтобы не платить за велосипед. Или ездить в велопоходы на складном велосипеде, но об этом виде извращенства мы писать не будем.

Как упаковать велосипед для перевозки на большое расстояние

Если вы решили паковаться самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег, то вам может быть интересно, как упаковать свой велосипед так, чтобы он оставался неповрежденным на протяжении всего переезда.

Как упаковать велосипед для перевозки на большое расстояние

Шаг 1. Подготовьте упаковочные материалы

Чтобы упаковать велосипед для отправки, нужно будет подготовить правильные упаковочные материалы. Большинство из них – стандартные упаковочные принадлежности, но есть и специальные, которые вам нужно будет купить в местном магазине велосипедов.

Вот что вам понадобится, чтобы упаковать велосипед для переезда:

  • 1 коробка для велосипеда,
  • 1 средняя картонная коробка (стандартная),
  • 10 трубчатых протекторов из пенопласта,
  • 1 протектор вилки,
  • 10 стяжек на молнии,
  • Пузырчатая пленка,
  • Оберточная бумага,
  • Упаковочная лента.

Потребуется большая и прочная картонная коробка, которая защитит велосипед в дороге. заранее знаете уточните его размер.

Шаг 2. Подготовьте инструменты для разборки велосипеда

Чтобы упаковать велосипед в коробку, его придется частично разобрать, иначе он не поместится внутри картонного контейнера. Поэтому нужно будет иметь инструменты для этой частичной разборки.

  • Один комплект шестигранных ключей (3, 4, 5, 6 и 8 мм),
  • Тарированный ключ,
  • Педальный ключ (15 мм),
  • Пара плоскогубцев.

Как правило, большинство инструментов есть в базовом ремкомплекте велосипеда.

Шаг 3. Помойте велосипед

Первый шаг – хорошо очистить велосипед водой и мягкой тряпкой (или губкой). Обратите особое внимание на шины и цепь.

Во время чистки велосипеда внимательно осмотрите его на наличие каких-либо признаков повреждения или чрезмерного износа. Если что-нибудь заметите, не забудьте проверить и починить его после переезда.

Шаг 4. Снимите педали

Теперь пришло время частично разобрать велосипед, чтобы он мог поместиться в коробке.

Используйте педальный ключ, чтобы снять обе педали с велосипеда. Чтобы отвинтить правую педаль, поверните ее против часовой стрелки. Чтобы отвинтить левую педаль, поверните ее по часовой стрелке.

Как упаковать велосипед для перевозки на большое расстояние

Оберните обе педали в упаковочную бумагу, а затем поместите их в обычную упаковочную коробку.

Шаг 5. Отсоедините сиденье и подседельную стойку

Ослабьте стойку сиденья и снимите ее вместе с сиденьем. Упакуйте их в одно целое, используя оберточную бумагу, чтобы обеспечить им лучшую защиту во время перевозки, а затем скотчем закрепите сверток.

Упакуйте подседельный штырь и сиденье в ту же картонную коробку, в которую упаковали педали.

Шаг 6. Снимите все аксессуары для велосипеда

Если велосипед оснащен велокомпьютером, то демонтируйте его и упакуйте либо в оригинальную коробку, либо заверните в пузырчатую пленку и поместите в коробку с деталями. Снимите также крепление компьютера и надежно упакуйте его.

Зеркала, звонок и другие мелкие аксессуары также должны быть удалены и упакованы отдельно в мягкую оберточную бумагу.

Шаг 7. Снимите передний тормоз

Пора снять передние тормоза с велосипеда в качестве подготовительного шага к снятию переднего колеса. Этот шаг может быть немного сложным, поэтому обратите пристальное внимание на то, как это делается.

Снимите передний тормоз с вилки (в случае боковых тормозов), затем снова закрепите гайку и закрепите весь блок упаковочной бумагой и лентой. Оставьте кабель как есть – не вынимайте его, потому что потом может быть трудно заново настроить его.

Выньте боковую часть велосипедного тормоза, которая крепится к тросу (в случае линейно-тягового или консольного тормоза), затем закрепите все упаковочной бумагой и лентой.

Шаг 8. Снимите руль

Снятие руля – это необходимый шаг при упаковке велосипеда для переезда. Вот как это делается:

Открутите болты ступени, чтобы открыть шток и отпустить руль, затем установите болты штока назад и оставьте ступеньку на велосипеде. Если стержень и руль можно извлечь как одно целое, то так и сделайте.

Поместите руль (и стержень в некоторых случаях) на пол – его нужно будет закрепить, когда будете упаковывать велосипед в коробку.

Шаг 9. Снимите переднее колесо

Следующим шагом является снятие переднего колеса – довольно простая задача, которая должна занять всего минуту или около того. Все, что нужно сделать, это отвинтить болты переднего колеса. Вместо обычных болтов у вас могут быть быстроразъемные болты, с которыми еще проще.

Как упаковать велосипед для перевозки на большое расстояние

Осторожно выньте переднее колесо и отложите его в сторону. Затем установите протектор вилки. Блок защиты вилки очень важен, потому что он будет защитит вилочную конструкцию от деформации во время транспортировки.

Шаг 10. Спустите шины

Завершите разборку велосипеда, спустив шины примерно на половину.

Шаг 11. Закрепите задний переключатель

Задний переключатель – самая тонкая и хрупкая часть велосипеда, поэтому нужно очень хорошо защитить его от любых ударов или вибраций во время транспортировки. Существует два быстрых шага для защиты заднего переключателя от случайного повреждения:

  1. Переместите цепь в маленькое цепное кольцо и самый большой задний винтик.
  2. Оберните задний переключатель в пузырчатую пленку (вместе с цепью), а затем закрепите сверток на месте с помощью застежек-молний или упаковочной ленты.

Шаг 12. Защитите раму велосипеда

Расположите пенопластовые трубки вокруг и вдоль рамы велосипеда, убедившись, что не оставили никаких металлических частей открытыми. Затем закрепите их стяжками на молнии или просто упаковочной лентой.

Если не удалось найти подходящие пенопластовые трубки, то вместо них можно использовать пузырчатую пленку с той же целью – защитить металлические поверхности велосипеда от царапин, сколов краски или вмятин. Не экономьте на защитных материалах и используйте как можно больше мягкой обивки.

Шаг 13. Прикрепите переднее колесо к раме

Прежде всего, оберните коленчатый вал левой педали пузырчатой пленкой, а затем закрепите его лентой. Во-вторых, положите велосипед на землю так, чтобы сторона без цепи (левая сторона) была обращена к вам.

Затем расположите отсоединенное переднее колесо таким образом, чтобы защищенный коленчатый вал левой педали попал между спицами колеса. Убедитесь, что коленчатый вал и обод колеса не соприкасаются.

Используйте застежки-молнии, чтобы надежно привязать переднее колесо к левой стороне велосипеда.

Шаг 14. Защитите руль

При упаковке велосипеда для отправки также нужно будет закрепить руль – последний этап упаковки.

В случае плоских рулей лучший вариант – закрепить руль на верхней раме велосипеда. Каждая часть велосипеда должна быть достаточно мягкой, чтобы не было прямого контакта металла с металлом.

Как упаковать велосипед для перевозки на большое расстояние

Всякий раз, когда это необходимо, добавьте больше пузырчатой пленки или другого прокладочного материала для дополнительной амортизации. Затем привяжите руль к раме велосипеда.

Шаг 15. Положите велосипед в коробку

Последний шаг упаковки велосипеда для транспортировки – это его перенос в коробку.

Устанавливая велосипед внутри коробки, убедитесь, что внутри нет ничего свободного или движущегося. Заполните все пустые промежутки газетами или предметами одежды, чтобы обездвижить его. Все части велосипеда должны быть надежно закреплены, тогда ничто не будет дребезжать, трястись или двигаться внутри коробки.

Когда закончите, заклейте коробку с велосипедом скотчем и наклейте на нее соответствующую этикетку. Напишите «хрупкое» на картонном контейнере. Кроме того, закрепите и закройте картонную коробку с велосипедными принадлежностями, сиденьем и подседельным столбом, а также педалями.

Если внутри коробки для велосипеда достаточно места, то лучше упаковать аксессуары для велосипеда и отдельные детали именно в нее, а не перемещать их в отдельную коробку.

Перевозка велосипеда на автомобиле: способы, как лучше

Перевозка велосипеда на автомобиле: способы, как лучше

С приходом весны велосипедистов становится все больше. И только истинные поклонники двухколесного транспорта знают, какое это счастье – выехать после зимнего простоя и умчаться вперед навстречу новым горизонтам и удивительным местам. Но велосипедисты бывают разные: если большинство ограничиваются короткими вылазками в ближайший лесок или непродолжительными прогулками в пределах 50 км от дома, то есть и настоящие гурманы, которые не могут отправиться в путешествие без велосипеда. Такие садятся в автомобиль, крепят байк и отправляются навстречу новым приключениям и увлекательным маршрутам. Вот тут и возникает вполне логичний вопрос: как перевозить велосипед на машине? Стоит сразу сказать: вариантов неприлично много. Можно просто положить велосипед в багажник или сзади на пассажирское сиденье, можно использовать специальное крепление для перевозки велосипеда на крыше автомобиля, можно прикрепить его к запаске – в общем, поле для полета фантазии безгранично. Вот только загвоздка в том, какой из этих вариантов правильный, надежный и не вызовет вопросов у сотрудников ДПС. Сегодня кратко разберем возможные варианты транспортировки велосипеда в автомобиле и расскажем, какой из них является наиболее подходящим.

Когда необходимо перевозить велосипед в машине

Когда необходимо перевозить велосипед в машине

Перевозка велосипеда на автомобиле – ситуация не такая уж и редкая, как может показаться на первый взгляд. Элементарно: вы захотели отправиться в деревню на месяц, чтобы отдохнуть от городской суеты. Добраться до пункта назначения на байке нельзя, потому что далеко. Вот вам и первая причина. А таких ситуаций, когда нужно перевезти велосипед в машине, может быть огромное множество:

  1. Нет никакого желания крутить педали в плотном потоке автомобилей (особенно актуально для выходных дней, когда городские жители рвутся за пределы города).
  2. Когда единственной дорогой, по которой можно добраться до места катания, является магистраль. А мы знаем, что по ней ехать на велосипеде запрещено.
  3. Если вы держите путь на соревнования или все-таки решили поехать за город всей семьей.
  4. Если вы решили покататься по пересеченной местности или устроить тест-драйв для своего байка.

В общем, ситуаций, когда нужно перевезти велосипед в автомобиле, действительно очень много. Независимо от того, куда и зачем вы едете, нужно учитывать тот факт, что байк нужно перевозить в соответствии с определенными правилами и стандартами. По крайней мере, это поможет избежать проблем с сотрудниками ДПС. Вы сможете легко перевезти велосипед в салоне или багажнике автомобиля. Для этого достаточно знать, как разобрать велосипед для перевозки в машине.

Способы перевозки велосипеда в автомобиле

Мы обязательно поговорим сегодня о том, как можно провезти велосипед в салоне автомобиля или багажнике. Но стоит сразу же сказать, что оба эти варианта, как минимум, неудобны и, как максимум, небезопасны. И вот почему:

  1. Очевидное неудобство. Байк в салоне (особенно, если это не складная модель) занимает достаточно много места, даже если это внедорожник или универсал. Да, можно снять колеса, но это не тот случай, когда уменьшение габаритов спасет ситуацию. Представьте, что предстоит дальняя дорога, и в машине помимо водителя есть еще два пассажира с вещами, сумками и баулами. Думаете, в салоне еще останется место для велосипеда?
  2. Опасно. Перевозить велосипед в салоне автомобиля действительно небезопасно. Многое зависит от того, как будет «упакован» велик. Его можно разместить на задних сиденьях, уперев руль в спинки передних. Даже при сильном торможении он не вылетит из своего положения. А если авария… В этой ситуации байк превращается в непредсказуемый снаряд, который может нанести серьезные увечья водителю и пассажирам.

Поэтому вариант перевозки байка в салоне может быть актуален только для поездок на небольшие расстояния. Также такие способы подходят для тех, кто не знает, как перевезти велосипед в машине без крепления. Если предстоит дальняя дорога, лучше использовать стандартные способы крепления. А теперь разберем возможные способы перевозки велосипеда на автомобиле.

В багажнике

перевозка велосипеда в багажнике автомобиля

Этот вариант подходящий, если багажное отделение автомобиля не завалено сумками, баулами, мешками с картошкой и другими предметами. Если пространство позволяет, просто положите велосипед в багажник и отправляйтесь в путь. Для удобства и надежности можно снять переднее колесо и педали, опустить седло и развернуть руль вдоль рамы, упаковать байк в чехол и таким образом поместить его в багажник.

Если вы отправляетесь в путешествие не один, а багажник занят, лучше подумать над другими вариантами транспортировки велосипеда в автомобиле без крепления.

Автомобильное крепление на крышу

велосипед на крыше авто

Наиболее распространенный и удобный вариант транспортировки при условии, что вы воспользуетесь специальным крепежом и правильно закрепите велосипед на крыше. Здесь нужно учитывать, как минимум, три момента:

  1. Велосипед не мешает другим водителям, но не забывайте о том, что габариты вашего авто увеличились по высоте. Помните об этом, заезжая на автомойку, гараж или в тоннели.
  2. Чтобы установить велосипед на крыше и надежно его закрепить, придется поработать. Хорошо, если у вас обычная легковушка. Чуть хуже, если кроссовер. И совсем плохо, если минивен: здесь без табуретки не обойтись.
  3. Соблюдать скоростной режим. Понятно, что велик не сорвет с крыши при скорости 80-100 км/час, но парусность и риски ослабления крепежей на большой скорости еще никто не отменял.

Опытные водители-велосипедисты рекомендуют каждые 100-150 километров проверять состояние крепежей и надежность конструкции. Что представляют собой крепления для велосипедов на крыше машины? Как правило, байки устанавливают в вертикальном положении, закрепляя их на поперечины верхнего багажника с помощью специальных приспособлений для перевозки велосипедов. Дешевые варианты такого крепления изготавливают из обычной окрашенной стали. Более дорогие варианты делают из прочного алюминиевого сплава: на таких, как правило, имеются специальные замки, предотвращающие угон велосипеда.

Вероятно, вам будет интересно узнать, сколько стоит крепление для перевозки велосипеда на крыше автомобиля. Ценовой диапазон достаточно широк: от 1 до 15 тысяч российских рублей. Последние, самые дорогие, модели, по словам производителей, намертво держат велик, поэтому он не слетит даже при езде на высокой скорости по ухабам или при резких поворотах. Как вы думаете, сколько велосипедов можно перевозить на крыше авто? Если крепление надежное, а крыша автомобиля достаточно большая, то 3-4 байка с легкостью поместятся.

Крепление на заднюю дверь

велосипед на задней двери машины

Здесь нужно учитывать, куда именно будет крепиться велосипед, каким способом, правомерны ли эти действия по отношению к другим участникам дорожного движения. Конечно же, наверняка найдутся Кулибины, которые быстро придумают, как закрепить велосипед на задней крышке багажника подручными средствами. В ход пойдет скотч, изолента и обычные веревки. Так делать ни в коем случае нельзя, потому что веревки могут разболтаться на кочках и ухабах. Последствия непредсказуемы: как минимум, убитый в хлам велосипед и, как максимум, его полет в лобовое стекло встречной или попутной машины. И если повреждения автомобиля может покрыть страховка, то человеческие жертвы на вашей совести не покроет ничто.

Понятно, что здесь имеет место быть его Величество случай. Но где гарантия, что это ни случится именно с вами? Поэтому рисковать не будем, а разбираемся в особенностях приспособлений для перевозки велосипедов на автомобиле. Существует два типа: для задней двери и для бампера. Стоят такие крепления недешево (средний ценник варьируется в пределах 5000 рублей), и подбирать их нужно в соответствии с моделью авто. Стоит сразу сказать, если у вас обычная легковушка, то такой вариант вам точно не подходит, поскольку крепление для велосипеда на заднюю дверь идеальны, как бы парадоксально это ни звучало, именно для машин, у которых есть та самая задняя дверь. Это хэтчбеки, универсалы, внедорожники, минивены, кроссоверы. На седан, к сожалению, устройство не установить.

У такого изделия есть свои преимущества: например, крепление не влияет на аэродинамику машины, в отличие от перевозки велосипеда на крыше авто. Кроме того, этот способ транспортировки не увеличивает габариты автомобиля по высоте, не закрывает обзор и не отвлекает других водителей. В то же время есть и свои минусы:

  • увеличивает вес задней части машины;
  • необходимо снимать запасное колесо у внедорожников;
  • ограниченный доступ к багажнику.

Также есть риск убить в хлам велосипед даже при маленькой аварии.

Крепление для перевозки велосипеда на запасном колесе

перевозка велосипеда на запасном колесе

Разумеется, такой вариант подходит только для внедорожников и минивенов. Стоит сразу же сказать, что крепление не из самых дешевых, зато у него достаточно много преимуществ:

  1. Не закрывает доступ к багажнику.
  2. Позволяет надежно закрепить байк.
  3. Нет необходимости перевешивать номерной знак.
  4. Не увеличивает габариты машины.

По сути, это похожий на предыдущий вариант, только с ограничениями по моделям авто. Крепление велосипеда на запасном колесе удобней, чем паковать байк на заднюю дверь.

Кронштейн на фаркоп

перевозка велика с помощью кронштейна на фаркоп

Это почти экзотика. Тем не менее, такой вариант становится все более популярным. То ли дань моде, то ли действительно удобно. Рассмотрим поближе эту красоту и постараемся найти в ней подводные камни. А они здесь точно найдутся.

Итак, специальный кронштейн на фаркоп для транспортировки велосипеда представляет собой конструкцию с фиксаторами и держателями для одного и в крайних случаях для 2 или 3 байков. Ценник на простые модели начинается с 300 рублей. Самые продвинутые изделия, изготовленные в соответствии с правилами ПДД (есть специальные платформы для велосипеда, поворотники и габариты, а также подставка для номерного знака с подсветкой), будут стоить значительно дороже. Зато ни один инспектор ДПС не сможет докопаться до вас!

Возможные штрафы и проблемы на дороге

В первую очередь хочется заострить внимание на возможной проблеме, которая возникает при креплении велосипеда на задней части автомобиля или запасном колесе: номерной знак. Он должен быть открыт! Если крепежная конструкция вместе с велосипедами закрывает обзор, нужно перевесить знак на видное место. Помните о том, что закрепленный велосипед на должен создавать помехи при движении машин в общем потоке.

Как показывает жизненная практика, большинство сотрудников ДПС особо не придираются к месту крепления велосипеда. Важно лишь, чтобы двухколесный транспорт был надежно зафиксирован с помощью специального, а не самодельного крепления.

Рекомендации

Сравнивая возможные варианты крепления велосипеда для автомобиля, можно сказать, что оптимальный и самый лучший – это перевозка байка на крыше машины. Достаточно один раз увидеть смятые гоночные велики, совокупная стоимость которых может превысить стоимость неплохого автомобиля, чтобы понять: крепление сзади, на запасное колесо или фаркоп – не самый хороший вариант.

Перевозя свой байк в ненастную погоду, позаботьтесь о том, чтобы укрыть его от дождя. Когда крепите велосипед первый раз на крышу, возьмите с собой табурет и накройте чем-нибудь машину (покрывало, старые матрасы или обычная ветошь): с непривычки правильно поставить байк у вас вряд ли получится. Вы можете повредить лакокрасочное покрытие авто и сильно утомить руки.

Заключение

Как видите, особых проблем с перевозкой велосипеда в автомобиле нет. Главное — надежно закрепить железного друга специальными крепежами. Если поездка предстоит не дальняя и позволяет место, можно спокойно перевозить байк в салоне или багажнике. Для этого даже не обязательно разбирать велосипед.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *