Насос автономного отопителя
Насос автономного отопителя для салона автомобиля и фургона обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания. Не менее важная функция этого устройства — поддержание топливной магистрали в заполненном состоянии во время работы и перекрытие подачи топлива при отключении обогрева. В системе обогревателя салона предусмотрено два насоса, один из которых поддерживает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, взаимодействуя с двухходовым клапаном. Нас интересует топливный насос автономного отопителя для приборов обогрева различных производителей, в том числе и для Eberspacher. В этой статье мы описываем особенности его установки, регулировки и проверки работоспособности.
Устройство насоса автономного отопителя
Наиболее эффективное устройство насоса автономного отопителя — это плунжерная схема. В ней нет крыльчатки и элементов с высоким уровнем механического износа. Принцип работы плунжерного насоса в системе автономного обогрева салона:
- при отсутствии тока на якоре плунжер находится в положении, позволяющем топливу заполнить камеру;
- при подаче тока на якорь плунжер смещается и вытесняет топливо в магистраль;
- для заполнения камеры топливом плунжер отжимается пружиной;
- при вытеснении топлива открывается шариковый клапан на выходе;
- при заполнении камеры открываются клапана на входе;
- при отключении питания (выключении системы) клапаны перекрывают подачу топлива в насос и дальше в магистраль.
Режим работы плунжерного насоса автономной системы отопления кратковременно-циклический. Он не подает топливо сплошным потоком, а дозирует в зависимости от настройки. Для этого в выходной части насоса предусмотрена регулировочная гайка. Работой насоса управляет электронная плата, связывающая его с блоком управления обогревателя.
Важно!
Предлагаем установку, настройку и ремонт насоса автономного отопителя в одном из профессиональных сервисных центров нашей компании. У нас работают специалисты с подтвержденной квалификацией, прошедшие обучение в фирменных центрах производителей. В наличии имеются необходимые запчасти и расходные материалы. Уточнить подробности и оформить заявку на обслуживание в Вашем городе можно по телефону или через форму обратной связи на сайте. Наши консультанты готовы ответить и по электронной почте.
Где разместить и как правильно установить насос автономного отопителя
Если Вы приняли решение оборудовать машину бензиновым или дизельным обогревом, то должны знать, как правильно установить насос автономного отопителя. В отличие от штатного, предусмотренного конструкцией автомобиля решения, есть несколько вариантов.
Установка независимого топливного бака и недалеко от него плунжерного насоса. Рекомендуется размещать оба элемента системы и магистраль так, чтобы они оказались ближе к штатному баку и топливопроводу. Это позволяет воспользоваться элементами противопожарной защиты автомобиля.
Использование топливного бака автомобиля и размещение насоса в непосредственной близости от него. Для этого решения рекомендуется подобрать позицию насоса ниже минимального уровня топлива в баке. Второй вариант допускает использование топливозаборника, установленного в верхней части бака.
Размещение насоса в моторном отсеке, далеко от основного бака. Этот вариант позволяет свести к минимуму расстояние от насоса до отопителя, но создает проблему: топливо в насос придется подсасывать перед запуском.
Важно!
Размещение топливного насоса автономного обогревателя зависит от конструкции автомобиля. Решать этот вопрос следует со специалистами! В некоторых случаях необходимо точно выдержать расстояние между баком, насосом и обогревателем, от этого зависит наполнение магистрали и ритм подачи топлива.
При установке насоса необходимо точно выдержать угол наклона. Устройство устанавливается под углом примерно в 15 — 20 градусов относительно продольной или горизонтальной плоскости. Это конструктивная и функциональная особенность системы подачи топлива.
Регулировка насоса автономного отопителя
Правильная регулировка насоса автономного отопителя рассчитана на заполнение магистрали топливом. Почему щелкает насос? — при его работе вы слышите щелчки плунжера. Каждый щелчок означает, что в магистраль попало определенное количество солярки или бензина.
Для регулировки нужно:
- найти в верхней части насоса закрашенную гайку;
- прикрепить один провод от АКБ к контакту насоса, второй провод держать свободным;
- прикладывать свободный провод от АКБ к контакту насоса, слушая щелчки;
- собрать подаваемую насосом солярку в небольшую емкость.
После 100 щелчков насоса в емкости соберется 6,5 — 7,14 мл топлива. Более точная цифра зависит от расходе конкретного типа отопителя. Если солярки собралось больше или меньше, закрашенную регулировочную гайку надо затягивать или отпускать, снова проводя цикл из 100 щелчков. После регулировки гайку следует зафиксировать краской.
Как проверить насос автономного отопителя
Вопрос, как проверить проверить насос автономного отопителя пересекается с вопросом о его настройке. Для проверки подходит описанный выше метод — «прощелкать» несколько циклов и замерить количество топлива, поданное за каждый цикл. В некоторых случаях на стенде проверяют срабатывание встроенного в насос чипа, имитируя подачу сигнала с блока управления.
Как проверить топливный насос на автономном отопителе автоматически? Для этого в наших сервисных центрах применяется специальный прибор. Он имитирует несколько серий запуска обогревателя (по 500 щелчков) и точно считает количество топлива. После такого замера можно переходить к регулировке подачи бензина или солярки.
Сервис автономных отопителей в «Business Auto»
Предлагаем обратиться в наши сервисные центры с любыми проблемами воздушного автономного отопителя автомобиля. Мы занимаемся ремонтом, обслуживанием, установкой и заменой обогревателей салона, кузова и двигателя. Если у Вас возникли вопросы по работе прибора, свяжитесь с нами и опишите проблему нашим консультантам. Вы получите исчерпывающий ответ бесплатно. Воспользуйтесь формой связи на сайте, телефонными номерами на странице «Контакты» или любым из адресов для посещения сервисного центра в Вашем городе.
Насос эберспехера
Насос эберспехера ⇐ Sprinter W901-W905. Webasto, Eberspacher, Планар, Электроподогрев
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение tmax2010 » 12 ноя 2012, 07:30
Сообщение vil64 » 12 ноя 2012, 09:59
Сообщение SLy » 12 ноя 2012, 12:57
Сообщение tmax2010 » 12 ноя 2012, 14:23
Сообщение SLy » 12 ноя 2012, 20:24
Сообщение tmax2010 » 12 ноя 2012, 21:40
Сообщение leksis » 12 ноя 2012, 23:40
Сообщение SLy » 13 ноя 2012, 00:46
Сообщение tmax2010 » 13 ноя 2012, 07:18
Сообщение leksis » 13 ноя 2012, 12:08
Сообщение SLy » 13 ноя 2012, 16:09
Сообщение tmax2010 » 13 ноя 2012, 20:18
Сообщение SLy » 13 ноя 2012, 20:51
Сообщение leksis » 13 ноя 2012, 22:23
Сообщение tmax2010 » 14 ноя 2012, 21:14
3445563 3445545 имхо, ресурс помпы 200т.км.
. если посмотреть , с каких суровых краёв прилетело сообщение , то всё станет на свои места . Эксплуатация при запредельно низких зимних температурах — в статистике ресурса не учитываются . А к примеру , жители южных регионов , за всю свою жизнь с такой поломкой могут даже и не встретиться , при этом выкатав 2-3 ресурса помпы .
Отправлено спустя 6.
Во-во.
Когда у меня вакуумник развалился, педаль была просто каменная.
Провал — это воздух в системе. А полный привод может не включаться, если колёса разные на передней и задней оси.
autoterm.ru
Ох уж эти русские, сначала сломают потом спрашивают, нельзя наоборот чтоли было.
Обратитесь в Спецтрансклимат ул. Монтёрская, д.10 (343) 2867502, 2861235
могут помочь, но так то светит новый насос.
Re: топливный насос
Сообщение Serg HH » 28 янв 2016, 08:16
Re: топливный насос
В комплекте есть инструкция, там есть схема принципиальная на ней нарисовано что к топливному насосу на разьем приходит
1 -красный-черный
2- черный.
а ниже нарисована цоколевка разьема, те где 1, а где 2.
на самом деле не важно тк это электромагнит без защитных диодов внутри.
Re: топливный насос
Сообщение Serg HH » 28 янв 2016, 12:10
Re: топливный насос
Сообщение sergio3315 » 06 дек 2016, 17:26
Re: топливный насос
А в инструкции четко указали,что в начале сезона топливо надо менять.
хорошо что вспомнили, разбирайте продувайте, удаляйте герметик, собирайте обратно.
проверьте пробку у топливного бачка там хоть и новое уплотнение но проверить не помешает,темболее что это просто.
Re: топливный насос
Сообщение vitos svp » 07 дек 2016, 15:27
Re: топливный насос
Сообщение vitos svp » 07 дек 2016, 15:33
А в инструкции четко указали,что в начале сезона топливо надо менять.