Bridgestone представила новые шины для экономии топлива

Bridgestone представила новые шины для экономии топлива

Шины изготовлены по новой технологии Ologic, которая улучшает эффективность использования топлива. Об этом на встрече с прессой, которая состоялась 8 мая, пояснил представитель компании.

Новая шина Bridgestone сделана узкой, у нее большой внешний диаметр и высокое давление воздуха. Технология улучшила отвод влаги и увеличила усилие зажима при одновременном снижении коэффициента сопротивления качению и сопротивления воздуху во время движения.

Сопротивление качению уменьшилось практически на 30%. Небольшая ширина шины способствует уменьшению сопротивления воздуха на несколько процентов и снижению расхода топлива. Кроме того, чем уже шина, тем лучше работает система отвода жидкости, поскольку дренажные каналы имеют небольшую длину, по которой быстро отводится влага.

В результате этого шина, созданная по технологии Ologic, размером 155/55R19 имеет грузоподъемность, эквивалентную шине 175/65R15 предыдущего поколения. Внешний диаметр новой шины при этом превышает 650 мм, а внешний диаметр старой шины лишь немногим больше 610 мм. Давление в шине предыдущего поколения составляет 230 кПа, а в шине Ologic- 320 кПа.

На топливную экономичность влияет также и протектор шины. В Bridgestone изменили материалы, из которых изготавливается протектор, чтобы снизить вес шины и уменьшить деформацию протектора, обеспечивая при этом достаточно опорной поверхности. Для этих целей был использован специально обработанный каучук, жесткость которого выше, чем жесткость обычной резины для протекторов. При этом, как отмечают в Bridgestone, стоимость изготовления новой шины лишь немногим превышает затраты на изготовление обычных шин.

Источник - jcnews.ru