Honda работает над возрождением модели S2000

Honda работает над возрождением модели S2000

Одна из самых уважаемых спортивных моделей Honda может получить преемника, но не раньше 2017 года. При этом ряд технических решений, согласно текущим планам, автомобиль будет делить с Civic Type R.

Производство Honda S2000 завершилось в 2009 году, но едва последний авто успел сойти с конвейера, как в прессе стали появляться данные о том, что Honda обязательно разработает преемника этой оригинальной модели. Сама же компания говорила скорее «нет», чем «да», но однозначного ответа за прошедшие пять лет пока так и не прозвучало. Теперь S2000 снова в заголовках новостей – о планах Honda в отношении этой модели пишет британский AutoExpress – прогнозы этого издания нередко сбываются, однако стоит относиться к ним, пожалуй, с определенно долей скепсиса. В отношении Honda S2000 на то есть свои причины.

Утверждается, что японская компания планирует выпустить на рынок преемника S2000 в 2017 году. При этом новый авто лишь отчасти можно будет рассматривать как продолжателя традиций S2000. Едва ли не главной изюминкой прошлой модели был высокофорсированный безнаддувный двигатель, который многие поклонники модели считали своеобразным эталоном сочетания максимальной мощности и высокого крутящего момента при относительно малом рабочем объеме и без применения наддува. При этом S2000 оставался комфортным в управлении в качестве авто «на каждый день».

Преемник модели получит, утверждает британское издание, ссылающееся на свои источники в японской компании, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. За основу будет взят двигатель Honda Civic Type R, разработка которого практически завершена, но, как и в случае в S2000, из него попытаются выжать максимум возможного. Так планируется, что мощность будет находиться около отметки в 350 л.с. В линейке спортивных Honda новый S2000 будет располагаться чуть ниже NSX, но выше всех прочих моделей со спортивным уклоном.

Тот же источник отметил, что есть определенное движение в сторону совместной работы с командой McLaren Formula 1 с целью адаптации гибридных технологий из автоспорта для применения в новой модели. В качестве ориентира называется расход топлива в 7 л/100 км при сохранении вышеназванного показателя мощности. Насколько эта задача окажется выполнимой, можно будет судить не раньше, чем сама компания официально представит экспериментальный образец, но пока Honda никак не обозначила свою позицию по этому вопросу.

Источник - jcnews.ru